· Возведение рекламного щита при въезде на территорию, который будет информировать потребителей о строительстве. В дальнейшем он будет служить первоочередным источником информации для потребителей;
· Раздача флаеров в районе строительства развлекательного комплекса, а так же в местах скопления народа; Основным источником передачи информации будут коммуникации из уст в уста.
Проведение других мероприятий связанных с информированием клиентов о предстоящих акциях и нововведениях, будут осуществляться теми же рекламными мероприятиями.
Рекламный бюджет компании:
Первоначально в качестве метода формирования рекламного бюджета будет выбран метод определения размера рекламного бюджета как определенного процента от продаж. Таким образом, бюджет будет определяться исходя из существующих или ожидаемых объемов продаж.
Для начала будет необходимо рассчитать долю рекламных расходов в объеме продаж:
Доля расходов = рекламные расходы текущего периода / объем продаж текущего периода.
Далее необходимо будет определить рекламный бюджет на плановый период. Расчет его будет выглядеть следующим образом:
Плановый рекламный бюджет= доля расходов на рекламу * плановый объем продаж.
В нашей ситуации, данный метод формирования бюджета более чем приемлем, так как рыночная ситуация на данном рынке характеризуется пока еще довольно низкой конкуренцией, так как напомню, на рынке не существует на настоящий момент подобного комплекса развлекательных услуг и мероприятий. Достоинством выбранного метода можно считать следующие факторы:
· в рекламе будет акцентироваться внимание на объекте (бар, ресторан, кафе и т.д.), в то время как сам развлекательный комплекс будет рекламироваться в качестве дополнительного стимула при выборе потребителя;
· сумму расходов на рекламу можно изменить с учетом возможностей рекламодателя;
· данный метод позволяет учесть взаимосвязь между рекламными расходами, продажной ценой и размером прибыли.
Таблица: «Состав рекламного бюджета»
Виды рекламных мероприятий |
Разработка и изготовление |
ИТОГО |
|
Мобильного, выставочного стенда |
Флаеры |
||
Единица измерения |
м² |
шт. |
|
Количество единиц |
6 |
5 000 |
|
Количество дней действия рекламы |
постоянно |
3 недели |
|
Сумма затрат в рублях |
60000 |
7000 |
67000 |
4.6 Стимулирование продаж:
Как известно, стимулирование сбыта включает в себя все инструменты поощрения, применяемые фирмой для увеличения реализации производимых услуг. В данном случае планируется проведение следующих мероприятий:
· для постоянных клиентов существуют дисконтные карты позволяющие пользоваться сопутствующими услугами со скидкой;
5.1. Место расположения предполагаемого комплекса:
Строительство данного комплекса планируется проводить в центре города Владивостока на Корабельной набережной. Выбор данного места расположения обусловлен следующими причинами:
· данная зона является центральным местом отдыха, как для жителей г. Владивостока так и приезжих туристов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.