Сфера развлекательных услуг для детей и взрослых. Создание и ввод в эксплуатацию определенного мегаполиса в пределах г. Владивостока, страница 5

Всю информацию по конкурентам можно представить в таблице (шкала от -3 до +3, где -3 хуже, чем у нас; 0- так же как у нас; +3 лучше, чем у нас).

Таблица 3.5

Эффективность деятельности конкурентов.

Область сравнения

Конкуренты

Итого средний бал по сравнению с нашей услугой

СРК «Стэлс»

СК «Олимпиец»

СК «Спартак»

Цена

+3

+3

+2

+2,7

Безопасность

-3

-3

-3

-3

Спектр услуг

-3

-2

-2

-2,7

Дополнительные услуги (наличие стоянки,

наличие платной парковки )

-3

-3

-3

-3

Месторасположение

+2

+3

0

+0,7

Близость к транспортным путям

-3

+2

-1

-1,3

ИТОГО:

-7

0

-7

-6,6

Таким образом, наиболее значимым конкурентом для нас является СК «Олимпиец», который расположен в центре г. Владивостока. Но такой комплекс не способен удовлетворить те потребности, которые может удовлетворить наш  развлекательный комплекс, поскольку он может удовлетворить лишь интересы, связанные со спортом и фитнесом.

Вторым и третьим по уровню значимости являются СРК «Стэлс» и СК «Спартак». Они выигрывают по цене, но проигрывают по всем остальным показателям.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что главным и единственным недостатком нашего многофункционального развлекательного комплекса является цена, а по основным параметрам он в основном имеет преимущества.

3.6 Меры по повышению конкурентоспособности:

Конкурентоспособность и уникальность данного проекта можно определить по следующим критериям:

·  широкий спектр предоставляемых услуг для детей и взрослых;

·  безопасность: новейшее оборудование, наличие охраны, охраняемая парковка;

·  удобное месторасположение (центр города);

·  дисконтные карты, различные виды скидок и бонусов для постоянных посетителей;

·  цены ниже, чем у конкурентов.

4 РАЗДЕЛ: ПЛАН МАРКЕТИНГА

4.1 Генеральная маркетинговая стратегия:

Генеральная стратегия - продуктовая, т.е. продажа услуг более высокого качества, чем средний стандарт рынка. Первоначально будут завоеваны такие группы потребителей: с высоким доходом, идоходом выше среднего. В последствии планируется завоевать сегмент потребителей со средним доходом.

Основными качествами данного проекта являются следующие:

·  Безопасность

·  Удобное место расположения

·  Широкий спектр предоставляемых услуг

4.2.Ценовая политика:

Потенциальные потребители готовы заплатить в среднем 100 рублей за один билет. Данная стоимость одного билета превышает предложение конкурентов, но в то же время данная компания предлагает комплекс услуг, которые не могут предложить конкуренты.

Метод ценообразования заключается в ориентации на затраты плюс норма прибыли, таким образом, в данном случае цена будет рассчитыватьсякак сумма затрат производства единицы товара плюс надбавка.

4.3.Каналы распределения:

Данная услуга будет продаваться по средствам прямых продаж.

4.4.Обслуживание и гарантии:

Обслуживание клиентов развлекательного комплекса будет осуществляться квалифицированным персоналом, поэтому посетители могут быть уверены  в компетентности опытных работников, которые гарантируют удовлетворение их потребностей на самом высоком уровне.

 4.5 Рекламные мероприятия:

В начале планируется проведение рекламных кампаний с целью информирования потенциальных потребителей о строительстве, введении в эксплуатацию развлекательного комплекса. Рекламными мероприятиями для достижения данной цели будут: