Раскрутка нового бизнеса. Консервация фирмы, созданной впрок. Формирование потенциала конкурентоспособности фирмы

Страницы работы

Содержание работы

  • Маркетинг. Раскрутка бизнеса.
  • Замыслы создания бизнеса?
  • Раскрутка нового бизнеса
  • Консервация фирмы, созданной впрок
  • Немедленная продажа фирмы
  • Раскрутка бизнеса- превращение бизнеса в конкурентоспособное явление, признаваемое окружением.

2

  • Раскрутка бизнеса (1).
  • Этапы:
  • Достижение «эффекта изюминки»
  • Сегментация и кластеризация межфирменного окружения
  • Формирование потенциала конкурентоспособности фирмы
  • Создание команды бизнеса
  • Имидж-билдинг и бренд-билдинг

3

  • Раскрутка бизнеса (2).
  • Главная особенность – одновременное формирование стратегического, оперативного и ситуационного уровня управления.
  • Предприниматель должен моделировать :
  • Конкурентные позиции на избранном сегменте (сегментах) рынка
  • Профессиональную команду
  • Состав тактических действий (планы).

4

  • Раскрутка бизнеса (3).
  • Стратегическое бизнес-планирование (миссия фирмы, видение образа будущей фирмы, стратегические целевые установки на создание конкурентоспособной фирмы)
  • Оперативное бизнес-планирование
  • (бизнес-план текущего функционирования: план создания продукции, подготовки производства, сбыта и движения финансовых ресурсов)
  • Ситуационный уровень управления- предвидение ситуационных последствий и принятие решений по конкретным фактам

5

  • Раскрутка бизнеса (4).
  • «Эффект изюминки»- совокупность ключевых особенностей фирмы в сфере предмета деятельности, технологии производства или сбыта продукции, организации бизнеса, профессиональных компетенций, его внешнего восприятия.
  • Это плодотворные дебютные идеи, которые становятся ключевыми конкурентными преимуществами фирмы

6

  • Подходы к разработке эксклюзивных «Изюминок»:
  • Опережающее предложение (на свой страх и риск) для формирования спроса
  • Отражение понятых и угаданных потребностей
  • Содержится прежде всего в исключительных возможностях предпринимательских субъектов

7

Сегментация межфирменного окружения (1). Круг сотрудничества (сторонники, партнеры, поставщики, потребители, соконкуренты) Сфера прямой конкуренции (соперники, прямые конкуренты) Кластеризация – соединение отдельных представителей межфирменного окружения в однородные группы Сегментация- разделение на группы, схожие по выделенным характеристикам

8

  • Сегментация межфирменного
  • окружения (2).
  • Оценка межфирменного окружения на основе маркетинговых исследований, конкурентного анализа
  • Создание схем и алгоритмов взаимодействия
  • Формирование навыков коммуникаций в партнерстве и прямом соперничестве
  • Важно: постоянно сопоставлять результаты аналитических исследований и эмпирических данных

9

  • Сегментация межфирменного
  • окружения (3).
  • Конкурентоспособность потребителей :
  • платежеспособность.
  • Конкурентоспособность партнеров и поставщиков:
  • Работоспособность
  • надежность
  • предпринимательский потенциал.
  • Раскрутка соперничества начинается с сопоставления своей конкуренто-способности и потенциала конкурентов

10

  • Конкурентоспособность бизнеса (1):
  • - собственный профессиональный ресурс
  • - консолидированный ресурсный потенциал:
  • - материальный (средства и предметы труда, технологии)
  • - коммерческий (товары, ЗУН в области оказания услуг, каналы товародвижения, конракты на поставку и сбыт)
  • - информационный
  • - финансовый (собственный и заемный капитал)

11

  • Конкурентоспособность бизнеса (2):
  • Человеческий капитал фирмы (профессиональные навыки в менеджменте, интеллектуальный и образовательный (совокупность ЗУН) потенциал сотрудников)
  • предпринимательский потенциал владельцев бизнеса

12

  • Конкурентоспособность бизнеса (3)
  • Критерии:
  • Способность фирмы к изменениям и росту (увеличению активов, размеров, объемов продаж)
  • Технологическая целостность бизнеса (единство технологических процессов, отсутствие внутренних неразрешимых противоречий)
  • Ликвидность бизнеса (платежеспособность компании, возможность продажи компании)

13

  • Конкурентоспособность бизнеса (4)
  • Конкурентная устойчивость к конкурентным угрозам и способность создавать свои конкурентные угрозы (безопасность, надежность, финансовая устойчивость, гарантированный рост зарплаты, устойчивость каналов пополнения ресурсов)
  • Самоокупаемость затрат и рентабельность бизнеса

Похожие материалы

Информация о работе