Раскрутка нового бизнеса. Консервация фирмы, созданной впрок. Формирование потенциала конкурентоспособности фирмы

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

  • Маркетинг. Раскрутка бизнеса.
  • Замыслы создания бизнеса?
  • Раскрутка нового бизнеса
  • Консервация фирмы, созданной впрок
  • Немедленная продажа фирмы
  • Раскрутка бизнеса- превращение бизнеса в конкурентоспособное явление, признаваемое окружением.

2

  • Раскрутка бизнеса (1).
  • Этапы:
  • Достижение «эффекта изюминки»
  • Сегментация и кластеризация межфирменного окружения
  • Формирование потенциала конкурентоспособности фирмы
  • Создание команды бизнеса
  • Имидж-билдинг и бренд-билдинг

3

  • Раскрутка бизнеса (2).
  • Главная особенность – одновременное формирование стратегического, оперативного и ситуационного уровня управления.
  • Предприниматель должен моделировать :
  • Конкурентные позиции на избранном сегменте (сегментах) рынка
  • Профессиональную команду
  • Состав тактических действий (планы).

4

  • Раскрутка бизнеса (3).
  • Стратегическое бизнес-планирование (миссия фирмы, видение образа будущей фирмы, стратегические целевые установки на создание конкурентоспособной фирмы)
  • Оперативное бизнес-планирование
  • (бизнес-план текущего функционирования: план создания продукции, подготовки производства, сбыта и движения финансовых ресурсов)
  • Ситуационный уровень управления- предвидение ситуационных последствий и принятие решений по конкретным фактам

5

  • Раскрутка бизнеса (4).
  • «Эффект изюминки»- совокупность ключевых особенностей фирмы в сфере предмета деятельности, технологии производства или сбыта продукции, организации бизнеса, профессиональных компетенций, его внешнего восприятия.
  • Это плодотворные дебютные идеи, которые становятся ключевыми конкурентными преимуществами фирмы

6

  • Подходы к разработке эксклюзивных «Изюминок»:
  • Опережающее предложение (на свой страх и риск) для формирования спроса
  • Отражение понятых и угаданных потребностей
  • Содержится прежде всего в исключительных возможностях предпринимательских субъектов

7

Сегментация межфирменного окружения (1). Круг сотрудничества (сторонники, партнеры, поставщики, потребители, соконкуренты) Сфера прямой конкуренции (соперники, прямые конкуренты) Кластеризация – соединение отдельных представителей межфирменного окружения в однородные группы Сегментация- разделение на группы, схожие по выделенным характеристикам

8

  • Сегментация межфирменного
  • окружения (2).
  • Оценка межфирменного окружения на основе маркетинговых исследований, конкурентного анализа
  • Создание схем и алгоритмов взаимодействия
  • Формирование навыков коммуникаций в партнерстве и прямом соперничестве
  • Важно: постоянно сопоставлять результаты аналитических исследований и эмпирических данных

9

  • Сегментация межфирменного
  • окружения (3).
  • Конкурентоспособность потребителей :
  • платежеспособность.
  • Конкурентоспособность партнеров и поставщиков:
  • Работоспособность
  • надежность
  • предпринимательский потенциал.
  • Раскрутка соперничества начинается с сопоставления своей конкуренто-способности и потенциала конкурентов

10

  • Конкурентоспособность бизнеса (1):
  • - собственный профессиональный ресурс
  • - консолидированный ресурсный потенциал:
  • - материальный (средства и предметы труда, технологии)
  • - коммерческий (товары, ЗУН в области оказания услуг, каналы товародвижения, конракты на поставку и сбыт)
  • - информационный
  • - финансовый (собственный и заемный капитал)

11

  • Конкурентоспособность бизнеса (2):
  • Человеческий капитал фирмы (профессиональные навыки в менеджменте, интеллектуальный и образовательный (совокупность ЗУН) потенциал сотрудников)
  • предпринимательский потенциал владельцев бизнеса

12

  • Конкурентоспособность бизнеса (3)
  • Критерии:
  • Способность фирмы к изменениям и росту (увеличению активов, размеров, объемов продаж)
  • Технологическая целостность бизнеса (единство технологических процессов, отсутствие внутренних неразрешимых противоречий)
  • Ликвидность бизнеса (платежеспособность компании, возможность продажи компании)

13

  • Конкурентоспособность бизнеса (4)
  • Конкурентная устойчивость к конкурентным угрозам и способность создавать свои конкурентные угрозы (безопасность, надежность, финансовая устойчивость, гарантированный рост зарплаты, устойчивость каналов пополнения ресурсов)
  • Самоокупаемость затрат и рентабельность бизнеса

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.