данном торгово-развлекательном центре нет подобных обустроенных салонов цветов.
Параллельно с продажами в салоне, будут идти продажи в нашем интернет – магазине, где мы будем принимать индивидуальные заказы. Покупатель сможет выбрать цветы из нашего каталога и оформить доставку. Также в нашем салоне будут предоставляться специальные услуги: надписи и рисунки на цветах, составление оригинальных букетов и подарков. Для всех покупателей ( по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращивании.
Об открытии салона цветов пройдёт реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в местах наибольшего скопления людей.
Анализ положения дел в отрасли
Конкурентные фирмы:
Цветочный салон «Катлери» ул. , д.25
САЛОН ЦВЕТОВ пр-кт 100 лет Владивостоку, д. 55
Цветочный базар ул. Бакунина, 12
Цветочный блюз ул. Семеновская, 10
Оборудование
Закупка оборудования для продажи цветов включает: приобретение специального стола-стойки, высоких ваз для размещения цветов, стойка для открыток и сувениров, стол для упаковки, а также морозильная камера, где будет храниться только поступивший товар.
Выбор оптовой компании-поставщика
Компания "" — оптовый поставщик цветов во Владивостоке.
ООО "-стиль" работает на рынке цветов Приморья 8 лет. Компания имеет собственную теплицу, где зимой выращивает тюльпаны, а в остальное время года рассаду для озеленения город. Также работает с крупными поставщиками популярных сортов цветов из Голландии и Китая, специализируется на оптовой торговле для рынков Владивостока и Приморья.
Персонал
Для организации работы потребуется принять хотя бы двух продавцов-фитодизайнеров. Нужны будут специалисты для ведения бухгалтерского и налогового учета (возможно, приходящий бухгалтер) и для приема и обработки интернет-заказов. На начальном этапе подойдут и кандидатуры обычных продавцов, но их следует тщательно проинструктировать по правилам хранения цветов. Желательно наличие у консультантов элементарного художественного вкуса, чтобы составлять букеты. Два продавца обеспечат работу вашего отдела и по выходным. Специалист по обработке заказов успешно может трудиться дома. Он же может осуществлять доставку заказов на дом. Для этого понадобится человек с собственным автомобилем.
Финансовый план
Затраты
Стоимость аренды — 7 000 рублей
Оплата труда персонала — 28 000 рублей
Покупка оборудования — 50 000 рублей
Затраты на оформление помещения и размещения внешней рекламной вывески, рекламных флайеров – 20 000 рублей
Аренда автомобиля для доставки цветов - 21 000 (на месяц)
Доходы
Это и есть выручка от продажи товара
Известно, что наценка на цветы — одна из самых высоких. Ваши цены будут средними по отрасли, если вы будете наценивать порядка 300%. Этот довольно рискованный бизнес (из-за высокой вероятности лома и порчи цветов) может быть прибыльным только при таких условиях.
При продаже 10 букетов в день средней стоимостью 800 рублей выручка составит 8000 рублей. В месяц это будет 240 000 рублей. При этом реальные затраты на цветы будут 60 000 рублей. То есть ваш доход составит 180 000 рублей.
Прибыль
Вычтя из суммы доходов единовременные затраты 50 000 рублей и ежемесячные расходы в размере 35 000 рублей, отметим, что и после уплаты налогов сумма прибыли будет достаточно серьезной.
Мероприятия и ожидаемый результат
Мероприятия |
Затраты |
Результат |
1. Оснащение офиса |
80 000 USD |
Оборудование офиса современной техникой |
2. Мебель |
10 000 USD |
Обеспечение удобства посетителей и персонала |
3. Рекламная деятельность |
15 000 USD |
Привлечение клиентов |
4. Ремонт |
35 000 USD |
Улучшение визуального вида клиники |
5. Архитектурное проектирование |
5 000 USD |
Выполнение индивидуального дизайна |
6. Прочие расходы |
30 000 USD |
|
7. Обучение персонала |
15 000 USD |
Повышение квалификации персонала стоматологической клиники |
ИТОГО затрат |
190 000 USD |
Оценка рисков
Простые риски |
Эксперты |
Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3 |
Балл Wi * Vi |
||
1 |
2 |
3 |
|||
Неустойчивость спроса |
0 |
0 |
25 |
8 |
2 |
Появление альтернативного продукта |
50 |
75 |
25 |
33 |
4.7 |
Снижение цен конкурентами |
100 |
75 |
50 |
71 |
10 |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
75 |
100 |
75 |
92 |
13.1 |
Рост налогов |
50 |
75 |
50 |
58 |
8.2 |
Неплатежеспособность потребителей |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Рост цен на материалы перевозки |
75 |
50 |
75 |
66 |
9.4 |
Трудности с набором квалифицированной силы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Угроза забастовки |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Недостаточный уровень зарплаты |
50 |
0 |
25 |
25 |
6.25 |
Квалификация кадров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия
Мероприятия противодействия рискам
Простой риск |
Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска |
Снижение цен конкурентами |
Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
Увеличение рекламной кампании |
Факторы микросреды, влияющие на сбыт
факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Стабильность поставок |
1. Нестабильность поставок товара |
2. Приобретение новых потребителей |
2. Потеря существующих связей с потребителем |
3. Потребители удовлетворены качеством нашего товара |
3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара |
4. Положительное отношение контактной аудитории |
4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
1. Создать запасы,
Наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;
3. Постоянный контроль за качеством;
4. Действовать по обстоятельствам.
Реклама
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама нового магазина будет представлена в газетах и в журналах;
на нескольких рекламных щитах города;
реклама на сайте Vl.ru;
на автобусах города;
будет проводиться также распространение рекламных листовок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.