При производстве работ на электрофицированных участках напряжение с контактной сети должно быть снято на весь период работы. Контактную сеть на месте работ заземляют.
Заправляют машину топливом и маслом, как правило, в светлое время суток. В ночное время ее заправляют только при электрическом освещении. Курить на машине, у будки электростанции и боков с топливом и маслом запрещено.
Перед началом работы начальник машины должен совместно с машинистами проверить исправность рабочих органов, механизмов и автоматов машины, ее ходовых частей, тормозных и упряжных устройств; ознакомиться с местами зарядки и разрядки машины; проверить, спланированы ли и очищены от грязи обочины земляного полотна, удобны ли расположенные у основания откоса призмы путевые знаки, столбы, элементы верхнего строения; исходя из ширины междупутья установить допустимый вылет крыльев дозатора.
Для обеспечения безопасности движения поездов соседние пути на время зарядки, разрядки и работы машины должны быть ограждены сигналами остановки.
Начальник машины и машинисты на пультах управления во время работы машины выполняют сигналы только руководителя работ или специально выделенного сигналиста; следят, чтобы впереди машины и в зоне рабочих органов не было людей (производить какие-либо путевые работы впереди и сзади машины ближе 50 м не разрешается); следят за сигналами ограждения соседнего пути.
Для обеспечения электробезопасности машинисты машины должны следить, чтобы все токоведущие части были надежно изолированы и защищены от возможного контакта с ними.
Список литературы.
1. Машины и механизмы для путевого хозяйства./ Под ред. Соломонова С.А. - 3-е изд., перераб. и доп. М., 1984 г. 440 с.
2. Путевые машины./ Под ред. Соломонова С.А. М., 1985 г. 374 с.
3. Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути. М., 1995 г.
4. Толмазов А.Ф. Электробалластеры. М., 1965 г. 151 с.
5. Задорин Г.П. Основы проектирования дозаторов и профильных отвалов путевых машин. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию по дисциплине “Путевые машины”. Новосибирск, 1995 г. 35 с.
6. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М. 1985 г. 374 с.
7. Проектирование механических передач./ Чернавский С.А., Снегирев Г.А., Козинов Б.С. и др. - 5-е изд., перераб. и доп. М., 1984 г. 560 с.
8. СТП НИИЖТ 01.01-94. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Новосибирск, 1993 г. 44 с.
Содержание.
1. Анализ недостатков и направления ......................................................4
совершенствования машин данного типа
2. Общие сведения.....................................................................................4
2.1. Назначение, устройство и работа машины....................................4
2.2. Кинематическая схема механизма прикрытия крыла....................7
3. Определение основных параметров машины и рабочего 9
оборудования
3.1. Геометрические параметры............................................................9
3.1.1. Компоновка дозатора на машине..........................................9
3.1.2. Геометрические параметры дозатора 9
3.2. Кинематические параметры.........................................................14
3.3. Силовой расчет дозатора..............................................................15
3.3.1. Усилия, действующие на щит 16
3.3.2. Усилия, действующие на корень крыла 16
3.3.3. Усилия, действующие на основную часть крыла...............16
3.3.4. Усилия, действующие на подкрылок..................................17
3.3.5. Сила трения нижних кромок крыльев о балласт................17
3.3.6. Приведенные силы, действующие на крыло.......................17
3.3.7. Общее сопротивление при дозировке.................................19
4. Конструирование частей дозатора......................................................22
5. Расчет основных элементов крыла.....................................................22
6. Проектирование механизма прикрытия крыла дозатора...................33
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.