Силовой расчет дозатора. Усилия, действующие на щит. Сила трения нижних кромок крыльев о балласт. Общее сопротивление при дозировке, страница 3

wпл = 1.9 + 0.01v + 0.003v2,                            ( 46 )

где v - скорость движения машины, км/ч (v = 7 км/ч: при v = 0-10 км/ч принимаем v = 10 км/ч [ 2 ])

wп = 1.9 + 0.01*10 + 0.003*102 = 2.03 Н/кН.

По формуле ( 40 ) определим сопротивление локомотиву как повозке Wпл, Н:

Wпл = 1190*2.03 = 2415.7 Н = 2.416 кН

По формуле ( 41 ) определим сопротивление локомотиву при работе в кривой Wiл, Н:

Wiл = 1190*7 = 8330 Н = 8.33 кН

Избыточная сила тяги локомотива Fизб, кН [ 2 ]:

Fизб = Fлф - (Wп + Wi + Wпл + Wiл),                         ( 47 )

Fизб = 196 - (1.008 + 8.4 + 2.416 + 8.33) = 175.8 кН

Избыточная сила тяги тепловоза превышает расчетную силу тяги Fл| = 175.5 кН. Условие выполняется.

d = Fлф - Fл| ,                                                ( 48 )

d = 196 - 175.8 = 20.2 кН

Тяговая характеристика тепловоза ТЭ1.

      Fк, кгс

3200

24000

19600

17580

Fл

16000

8000

Fизб