wпл = 1.9 + 0.01v + 0.003v2, ( 46 )
где v - скорость движения машины, км/ч (v = 7 км/ч: при v = 0-10 км/ч принимаем v = 10 км/ч [ 2 ])
wп = 1.9 + 0.01*10 + 0.003*102 = 2.03 Н/кН.
По формуле ( 40 ) определим сопротивление локомотиву как повозке Wпл, Н:
Wпл = 1190*2.03 = 2415.7 Н = 2.416 кН
По формуле ( 41 ) определим сопротивление локомотиву при работе в кривой Wiл, Н:
Wiл = 1190*7 = 8330 Н = 8.33 кН
Избыточная сила тяги локомотива Fизб, кН [ 2 ]:
Fизб = Fлф - (Wп + Wi + Wпл + Wiл), ( 47 )
Fизб = 196 - (1.008 + 8.4 + 2.416 + 8.33) = 175.8 кН
Избыточная сила тяги тепловоза превышает расчетную силу тяги Fл| = 175.5 кН. Условие выполняется.
d = Fлф - Fл| , ( 48 )
d = 196 - 175.8 = 20.2 кН
Тяговая характеристика тепловоза ТЭ1.
Fк, кгс
3200 |
||||||||||||||||||||||
24000 |
||||||||||||||||||||||
19600 |
||||||||||||||||||||||
17580 |
Fл |
|||||||||||||||||||||
16000 |
||||||||||||||||||||||
8000 |
||||||||||||||||||||||
Fизб |
||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.