2(а1l1sina + alsina) = 1/k1k2(Lшп - с - 2d)(hп + Dz), где k1k2 - коэффициенты, учитывающие приток балласта в подшпальный ящик и частичное выдавливание при врезании клина, c - ширина неуплотненной полосы балласта по оси пути
Для машин циклического действия
Работа за цикл колебаний вибрационная
W = pSаFлаsinjw
Для машин постоянного действия ха = Fва/mтр((w02 - w2)2 + 4h2w2)0.5
W = pxаFваsinj
Лабораторная работа № 1.
УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ЛЕБЕДКОЙ КРАНА УК-25/9.
К магистральному аппарату.
+ - П
МР2
1 2
ПЛ
ТМП РСП
МР1
КП
1
2
3
4
ДП
КР ЯЩ1 5
6 М
7
8 ОВ
9
ОЛ 11
12
1 2 R 13
КП - контролер; ОЛ - линейный контактор; ПЛ - индивидуальный контактор; М - электродвигатель; МР1, МР2 - реле максимальной токовой защиты; КР - кнопка управления.
Запуск двигателя в работу: “+”®П®ОЛ(катушка)®КР®КП1®ОЛ2®П®“-”
Подъем: 3 замкнут®1®МР1®ОЛ®КП3®ПЛ(катушка)®ОЛ1®КР®П®2
Спуск: 2 замкнут®1®МР1®ОЛ®КП2®ПЛ(катушка)®ОЛ1®КР®П®2
Защита: при перегрузках МР1, МР2 размыкающими контактами разрывают цепь питания катушки ОЛ®отключает двигатель от цепи питания; при больших нагрузках срабатывает предохранитель П.
Лабораторная работа № 3.
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЫПРАВКИ ПУТИ
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНЫМИ МАШИНАМИ НЕПРЕРЫВНОГО
ДЕЙСТВИЯ ( ВПО-3000 ).
ПБ - предохранитель; ПП4 - переключатель; КУ40, КУ41 - кнопки управления; Т4 - тумблер управления; Р18, Р19 - промежуточные реле; ЭМ19, ЭМ20, ЭМ21 - тормозные электромагнитные муфты; ВК42 - конечный выключатель; КМ - маятник автомата уровня.
При недостаточном подъеме рельсовой нити один из контактов КМ размыкается®напряжение на ЭМ19®подъем левого магнита®контакты размыкаются®Р18 обесточивается®цепь питания ЭМ19 замкнута®включена ЭМ21. При излишнем подъеме замыкается другой контакт КМ ®напряжение на ЭМ20®опускание магнита ®контакты размыкаются®Р19 обесточивается®цепь питания ЭМ20 замкнута
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.