СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Регистр сертификации
на федеральном железнодорожном транспорте
Аттестат аккредитации № ССФЖТ RU.01ЖТ.01ЦВ02
Дата Лист 1
составления Листов 4
11.09.2003 г. Дата регистрации
Экз. № в РС ФЖТ
Рег. №
АКТ
Анализ состояния производства ОАО «Днепровагонмаш» ( Украина, г. Днепродзержинск, ул.Украинская,4, 51925), на соответствие требованиям пункта 6.4 П ССФЖТ 38-2001 и П ССФЖТ 39/ИСО 9001-2002 применительно к вагонам для окатышей модели 20-4015(20-4015-01), изготавливаемых по ТУ 24.05.828-88, вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01), изготавливаемых по ТУ У 35.2-05669819-004-2003, сертифицируемых в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по схеме 3а.
Анализ состояния производства проводится с целью установления наличия необходимых условий, обеспечивающих стабильность характеристик (показателей) вагонов для окатышей модели 20-4015(20-4015-01) и вагонов-хопперов крытых 19-4109 (19-4109-01), подтверждаемых при сертификации.
Заявки, зарегистрированные в РС ФЖТ |
Договора |
Указания РС ФЖТ |
№РС/1347/С-02089 от 26.06.03г. №РС/00461/С-01913 от 14.03.03г. |
№431.03СП от 07.08.03г. №428.03СП от 07.08.03г. |
№ 463 от 01.09.03 г. |
с 10 по 12 сентября 2003 г.
Председатель комиссии |
Члены группы проверки |
Ратникова Т.А., эксперт ССФЖТ, начальник отдела сертификации вагонов РС ФЖТ |
Сипицын В.П., начальник отдела контроля и надзора |
5.1 П ССФЖТ 38-2001 Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Порядок проведения сертификации систем качества и сертификации производств (таблица 1).
5.2 П ССФЖТ 39/ИСО 9001-2002 Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Общие требования к составу и содержанию элементов системы качества.
5.3 Нормативные и рабочие документы (материалы) ОАО «Днепровагонмаш».
5.4 Заполненные анкеты для проведения предварительной (заочной) оценки состояния производства сертифицируемой продукции (приложения к заявкам №РС/1347/С-02089 от 26.06.03 и №РС/00461/С-01913 от 14.03.03).
6.1 Проверка состояния технологических систем производства ОАО «Днепровагонмаш» вагонов для окатышей модели 20-4015 (20-4015-01), вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01), проводилась по принципу «Сквозной технологии», т.е. прослеживался весь процесс производства от заготовительных технологических процессов до приемочного контроля. При этом проверялось документальное оформление и выполнение на рабочих местах не только собственно процесса изготовления, но и процессов входного контроля, перемещения, складирования, операционного контроля, межоперационного хранения и т.п.
6.2 Для проверки был выбран технологический процесс №1714-01 на изготовление балки шкворневой чертёж 4109.02.020 вагона-хоппера крытого модели 19-4109-01, внедренный в производство 12 мая 2003г. (акт внедрения №2). Режимы сварки совпадают с режимами, приведенными в ТП (I=200-380А, V=26-38 В).
При проверке операции №50 технологического процесса №Т-1648 монтажа буксовых узлов колесных пар тележки модели 18-100 установлено, что на предприятии на основании изменения к ТУ 24.05.816-82 дополнительно к смазке железнодорожной ЛЗ-ЦНИИ(У) по ТУ 0254-013-00148820-99 внедрен препарат-модификатор эМПи-1 по ТУ 0253-001-25887352-97 для улучшения эксплуатационных показателей смазки, используемой в буксовых узлах.
6.3 При проверке производства выявлено, что ОАО «Днепровагонмаш» выпускает вагоны грузовые магистральные, полувагоны, вагоны бункерного типа, вагоны-хопперы и другие, всего более 50 наименований. Основными заказчиками этой продукции являются ОАО «Терминал транзит» г. Белгород, Независимая транспортная компания г. Москва, Магнитогорский металлургический комбинат.
6.4 ОАО «Днепровагонмаш» основан в 1926 году, как специализированное предприятие по разработке и производству вагонов грузовых магистральных и вагонов широкой колеи для промышленности. Предприятие имеет собственный конструкторский отдел, испытательную базу и полный цикл изготовления вагонов. Комплектность документов для каждого технологического процесса, установленная разработчиком документов, находится в удовлетворительном состоянии. Технологическая документация, в основном, соответствует требованиям конструкторской документации и документам, которые для применяемых технологических методов, признаны в качестве нормативных документов, т.е. устанавливающими порядок разработки и оформления технологических процессов. Технологическая документация проходит метрологическую экспертизу в соответствии с документированными процедурами предприятия.
Конструкции вагонов для окатышей модели 20-4015 (20-4015-01) и вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01), для которых установлено соответствие требованиям нормативных документов, отражены в комплектах рабочей конструкторской документации, имеющих штамп «контрольный экземпляр». Рабочая конструкторская документация разработана, утверждена, учтена, проверена и хранится в порядке, установленном ЕСКД. Организацией-держателем подлинников конструкторских документов является ОАО «Днепровагонмаш».
Эксплуатационная документация на указанные вагоны соответствует требованиям ЕСКД и содержит необходимые ограничения, методы и рекомендации, обеспечивающие их безопасную эксплуатацию.
6.5 Результаты проверки элементов системы качества.
6.5.1 Ответственность руководства (элемент 4.1). Процедура соответствует требованиям П ССФЖТ 39/ИСО 9001-2002. Полномочным представителем руководства, ответственным за координацию и руководство работами по созданию и внедрению системы менеджмента качества является технический директор Распорский Виктор Петрович, который непосредственно подчиняется генеральному директору – Лазареву Леониду Витальевичу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.