Акт о результатах анализа состояния производства ОАО «Днепровагонмаш» вагонов для окатышей модели 20-4015 (20-4015-01) и вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01)

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ

НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Регистр сертификации

на федеральном железнодорожном транспорте

Орган по сертификации вагонной продукции и контейнеров

Аттестат аккредитации № ССФЖТ RU.01ЖТ.01ЦВ02

Дата                                                                                                                               Лист 1

составления                                                                                                                  Листов 4

11.09.2003 г.                                                                                                                  Дата регистрации

Экз. №                                                                                                                           в РС ФЖТ

                                                                                                                                       Рег. №

АКТ

о результатах анализа состояния производства ОАО «Днепровагонмаш»

( Украина, г. Днепродзержинск,  ул .Украинская, 4. 51925)

вагонов для окатышей модели 20-4015 (20-4015-01) и вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01)

1   Цель и область проверки

Анализ состояния производства ОАО «Днепровагонмаш» ( Украина, г. Днепродзержинск, ул.Украинская,4, 51925), на соответствие требованиям пункта 6.4 П ССФЖТ 38-2001 и П ССФЖТ 39/ИСО 9001-2002  применительно к   вагонам для окатышей модели 20-4015(20-4015-01), изготавливаемых по ТУ  24.05.828-88, вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01),  изготавливаемых по ТУ  У 35.2-05669819-004-2003, сертифицируемых в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по схеме 3а.

Анализ состояния производства проводится с целью установления наличия необходимых условий, обеспечивающих стабильность характеристик (показателей)  вагонов для окатышей модели 20-4015(20-4015-01) и вагонов-хопперов крытых 19-4109 (19-4109-01), подтверждаемых при сертификации.

2 Основание

Заявки, зарегистрированные в РС ФЖТ

Договора

Указания РС ФЖТ

№РС/1347/С-02089 от 26.06.03г.

№РС/00461/С-01913 от 14.03.03г.

№431.03СП от 07.08.03г.

№428.03СП от 07.08.03г.

№ 463

от 01.09.03 г.

3 Срок проведения проверки

с 10 по 12  сентября 2003 г.

4 Состав группы проверки

Председатель комиссии

Члены группы проверки          

Ратникова Т.А., эксперт ССФЖТ, начальник отдела сертификации вагонов РС ФЖТ

Сипицын  В.П., начальник отдела контроля и надзора

5   Нормативная  база и дополнительные материалы, используемые при проверке

5.1  П ССФЖТ 38-2001 Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Порядок проведения сертификации систем качества и сертификации производств (таблица 1).

5.2  П ССФЖТ 39/ИСО 9001-2002 Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Общие требования к составу и содержанию элементов системы качества.

5.3  Нормативные и рабочие документы (материалы)  ОАО «Днепровагонмаш».

5.4  Заполненные анкеты для проведения предварительной (заочной) оценки состояния производства сертифицируемой продукции (приложения к заявкам  №РС/1347/С-02089 от 26.06.03 и №РС/00461/С-01913 от 14.03.03).

6   Результаты проверки

6.1  Проверка состояния технологических систем производства ОАО «Днепровагонмаш»  вагонов для окатышей модели 20-4015 (20-4015-01), вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01), проводилась по принципу «Сквозной  технологии», т.е. прослеживался весь процесс производства от заготовительных технологических процессов до приемочного контроля. При этом проверялось документальное оформление и выполнение на рабочих местах не только собственно процесса изготовления, но и процессов входного контроля, перемещения, складирования, операционного контроля, межоперационного хранения и т.п.

6.2  Для проверки был выбран технологический процесс  №1714-01 на изготовление балки шкворневой  чертёж 4109.02.020 вагона-хоппера крытого модели 19-4109-01, внедренный в производство 12 мая 2003г. (акт внедрения №2). Режимы сварки совпадают с режимами, приведенными в ТП (I=200-380А,  V=26-38 В).

При проверке операции №50 технологического процесса №Т-1648  монтажа буксовых узлов колесных пар тележки модели 18-100 установлено, что на предприятии  на основании изменения к ТУ 24.05.816-82 дополнительно к смазке железнодорожной  ЛЗ-ЦНИИ(У) по ТУ 0254-013-00148820-99 внедрен препарат-модификатор эМПи-1 по ТУ 0253-001-25887352-97 для улучшения эксплуатационных показателей смазки, используемой в буксовых узлах.

6.3  При проверке производства выявлено, что ОАО «Днепровагонмаш» выпускает  вагоны грузовые магистральные, полувагоны, вагоны бункерного типа, вагоны-хопперы и другие, всего более 50 наименований. Основными заказчиками этой продукции являются ОАО «Терминал транзит» г. Белгород, Независимая транспортная компания г. Москва, Магнитогорский  металлургический комбинат.

6.4  ОАО «Днепровагонмаш» основан в 1926 году, как специализированное предприятие по разработке и производству вагонов грузовых магистральных и вагонов широкой колеи для промышленности. Предприятие имеет собственный конструкторский отдел, испытательную базу и полный цикл изготовления вагонов. Комплектность документов для каждого технологического процесса, установленная разработчиком документов,   находится в удовлетворительном состоянии. Технологическая документация, в основном, соответствует требованиям конструкторской документации и документам, которые для применяемых технологических методов, признаны в качестве нормативных документов, т.е. устанавливающими порядок разработки и оформления технологических процессов. Технологическая документация проходит метрологическую экспертизу в соответствии с документированными процедурами предприятия.

Конструкции вагонов для окатышей модели 20-4015 (20-4015-01) и вагонов-хопперов крытых модели 19-4109 (19-4109-01),  для которых установлено соответствие требованиям нормативных документов, отражены в комплектах рабочей конструкторской документации, имеющих штамп «контрольный экземпляр». Рабочая конструкторская документация разработана, утверждена, учтена, проверена и хранится в порядке, установленном ЕСКД.  Организацией-держателем подлинников конструкторских документов является  ОАО «Днепровагонмаш».

Эксплуатационная документация на указанные вагоны соответствует требованиям ЕСКД и содержит необходимые ограничения, методы и рекомендации, обеспечивающие их безопасную эксплуатацию.

6.5  Результаты проверки элементов системы качества.

6.5.1  Ответственность руководства (элемент 4.1). Процедура соответствует требованиям П ССФЖТ 39/ИСО 9001-2002. Полномочным представителем руководства, ответственным за координацию и руководство работами по созданию и внедрению системы менеджмента качества является технический директор Распорский Виктор Петрович, который непосредственно подчиняется генеральному директору – Лазареву Леониду Витальевичу.

Похожие материалы

Информация о работе