ОАО «РЖД»
Петербургский Государственный Университет
Путей Сообщения
Кафедра: Экономика транспорта.
Тема: Производственно-финансовый план грузового вагонного депо.
Выполнил:
Студент группы В-008 Максимцев А.В.
Проверил: Яхно А.Д.
Санкт-Петербург
2004
Содержание
Стр. |
|
Задание к курсовой работе |
3 |
Исходные данные |
4 |
1 Показатели объёма и качества работы |
5 |
2 План по труду |
6 |
2.1 Численность работников |
6 |
2.2 Среднемесячная заработная плата |
9 |
2.3 Фонд заработной платы |
11 |
2.4 Производительность труда |
12 |
3 План эксплуатационных расходов |
13 |
3.1 Расчёт основных расходов по перевозкам |
15 |
3.2 Расчет основных расходов общих для всех отраслей хозяйства |
15 |
3.3 Расчет общехозяйственных расходов |
19 |
4 Калькуляция себестоимости и расчетных цен на измерители роботы |
21 |
5 Учебно-исследовательская работа |
22 |
Список использованных источников |
26 |
|
|
|
||||||
|
Требуется рассчитать показатели по следующим разделам производственно-финансового плана:
1) объем эксплуатационной работы ПТО (объем работы депо задается);
2) план по труду (контингент работников ПТО и депо, фонд заработной платы, производительность труда);
3) план эксплуатационных расходов;
калькуляция себестоимости и расчетных цен на измерители работы депо и ПТО.
Исходные данные.
Вариант № 01046
№ |
Показатели |
Ед. изм |
Значение |
1 |
Эксплуатационная длина гарантийных участков ПТО: |
||
- участок Б - А (lБА) |
км |
400 |
|
- участок А - В (lАВ) |
км |
310 |
|
2 |
Годовой грузопоток |
||
- от станции Б к станции В |
млн.т |
26 |
|
- от станции В к станции Б |
млн.т |
29 |
|
3 |
Коэффициент сезонной неравномерности перевозок |
1,2 |
|
4 |
Среднее количество физических вагонов в |
||
осматриваемом составе |
ваг. |
50 |
|
5 |
Затрата времени на деповской ремонт (трудоёмкость): |
||
- на четырёхосный крытый |
чел.-ч |
80 |
|
- на четырёхосную платформу |
чел.-ч |
70 |
|
6 |
Количество ремонтируемых в депо вагонов в год: |
||
- четырёхосных крытых |
ваг. |
4300 |
|
- четырёхосных платформ |
ваг. |
3800 |
|
7 |
Стоимость расходуемых материалов и запасных частей |
||
на ремонт физического вагона на ПТО |
руб./ваг. |
25 |
|
8 |
Стоимость расходуемых материалов и запасных частей |
||
на деповской ремонт вагонов: |
|||
- на четырёхосный крытый |
руб./ваг. |
1760 |
|
- на четырёхосную платформу |
руб./ваг. |
1520 |
|
9 |
Балансовая (сметная) стоимость основных средств депо: |
||
- зданий и сооружений депо |
млн.руб. |
||
- станочного оборудования |
млн.руб. |
||
- подъёмно-транспортного оборудования |
млн.руб. |
||
- инструмента,приспособлений и инвентаря |
млн.руб. |
||
10 |
Объём зданий депо |
тыс.м |
110 |
11 |
Площадь зданий депо |
тыс.м |
14,0 |
12 |
Установленная мощность электрических моторов |
кВт |
615 |
13 |
Цена за 1 кВт*ч: |
||
- осветительной электроэнергии |
руб. |
1 |
|
- силовой электроэнергии |
руб. |
1,15 |
1. Вагонопоток физических груженых вагонов определяется для каждого направления по следующей формуле, ваг.,
где
nгр - среднесуточный вагонопоток груженых вагонов в данном направлении;
Р - годовой грузопоток в данном направлении, т;
С - коэффициент сезонной неравномерности перевозок;
365 - количество дней в году;
р4 , р6 , р8 - средняя подъемная сила четырехосного (60 т), шестиосного (90 т) и восьмиосного (120 т) вагонов;
К4 ,К6 ,К8 - коэффициенты использования подъемной силы четырехосного (0,95), шестиосного (1,0) и восьмиосного (1,0) вагонов;
а4 ,а6 ,а8 - удельный вес (доля) четырехосных (0,88), шестиосных (0,11) и восьмиосных (0,01) вагонов в парке;
Вагонопоток порожних вагонов определяется разностью потоков груженых вагонов по направлениям, ваг.:
2. Годовой вагонооборот станции А в физических вагонах
(1)
3. Годовой пробег вагонов на гарантийных участков:
,
где:
- общий годовой пробег вагонов вагоно-км;
,- эксплуатационная длина гарантийных участков, км.
2 План по труду
2.1 Численность работников
Количество производственных рабочих ПТО (явочное) определяется на 4,2 смены в соответствии с нормативами численности рабочих в смену. Эти нормативы устанавливаются технологическим процессом ПТО с учетом местных условий и разрабатываются отдельно для парка прибытия, сортировочного парка и парка отправления станции по профессиям в зависимости от количества поездов, обрабатываемых в смену.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.