Составление производственно-финансового плана грузового вагонного депо

Страницы работы

Содержание работы

ОАО «РЖД»

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения

Кафедра: Экономика транспорта.

Курсовая работа

Тема: Производственно-финансовый план грузового вагонного депо.

Выполнил:

Студент группы В-008                                                                 Максимцев А.В.

Проверил:                                                                                         Яхно А.Д.

Санкт-Петербург

2004

Содержание

Стр.

Задание к курсовой работе

3

Исходные данные

4

1 Показатели объёма и качества работы

5

2 План по труду

6

2.1 Численность работников

6

2.2 Среднемесячная заработная плата

9

2.3 Фонд заработной платы

11

2.4 Производительность труда

12

3 План эксплуатационных расходов

13

3.1 Расчёт основных расходов по перевозкам

15

3.2 Расчет основных расходов общих для всех отраслей хозяйства

15

3.3 Расчет общехозяйственных расходов

19

4 Калькуляция себестоимости и расчетных цен на измерители роботы

21

5 Учебно-исследовательская работа

22

Список использованных источников

26

Задание к курсовой работе

Нечётное направление

 
На станции А (см. рис.1) имеется вагонное депо и подведомственный ему пункт технического обслуживания вагонов (ПТО).

29 млн. тонн в год

 
 


Чётное направление

 

26 млн. тонн в год

 
 


Рисунок 1 Схема гарантийных участков.

Требуется рассчитать показатели по следующим разделам производственно-финансового плана:

1)  объем эксплуатационной работы ПТО (объем работы депо задается);

2)  план по труду (контингент работников ПТО и депо, фонд заработной платы, производительность труда);

3)  план эксплуатационных расходов;

калькуляция себестоимости и расчетных цен на измерители работы депо и ПТО.


Исходные данные.

Таблица 1

Вариант № 01046

Показатели

Ед. изм

Значение

1

Эксплуатационная длина гарантийных участков ПТО:

 - участок Б - А (lБА)

км

400

 - участок А - В (lАВ)

км

310

2

Годовой грузопоток

 - от станции Б к станции В

млн.т

26

 - от станции В к станции Б

млн.т

29

3

Коэффициент сезонной неравномерности перевозок

1,2

4

Среднее количество физических вагонов в 

осматриваемом составе

ваг.

50

5

Затрата времени на деповской ремонт (трудоёмкость):

 - на четырёхосный крытый

чел.-ч

80

 - на четырёхосную платформу

чел.-ч

70

6

Количество ремонтируемых в депо вагонов в год:

 - четырёхосных крытых

ваг.

4300

 - четырёхосных платформ

ваг.

3800

7

Стоимость расходуемых материалов и запасных частей

на ремонт физического вагона на ПТО

руб./ваг.

25

8

Стоимость расходуемых материалов и запасных частей

на деповской ремонт вагонов:

 - на четырёхосный крытый

руб./ваг.

1760

 - на четырёхосную платформу

руб./ваг.

1520

9

Балансовая (сметная) стоимость основных средств депо:

 - зданий и сооружений депо

млн.руб.

 - станочного оборудования

млн.руб.

 - подъёмно-транспортного оборудования

млн.руб.

 - инструмента,приспособлений и инвентаря

млн.руб.

10

Объём зданий депо

тыс.м

110

11

Площадь зданий депо

тыс.м

14,0

12

Установленная мощность электрических моторов

кВт

615

13

Цена за 1 кВт*ч:

 - осветительной электроэнергии

руб.

1

 - силовой электроэнергии

руб.

1,15

1 Показатели объема и качества работы

1. Вагонопоток физических груженых вагонов определяется для каждого направления по следующей формуле, ваг.,              

где 

nгр - среднесуточный вагонопоток груженых вагонов в данном направлении;

Р - годовой грузопоток в данном направлении, т;

С - коэффициент сезонной неравномерности перевозок;

365 - количество дней в году;

р4 , р6 , р8 - средняя подъемная сила четырехосного (60 т), шестиосного   (90 т) и восьмиосного (120 т) вагонов;

К4 68 - коэффициенты использования подъемной силы четырехосного (0,95), шестиосного (1,0) и восьмиосного (1,0) вагонов;

а4 6 8 - удельный вес (доля) четырехосных (0,88), шестиосных (0,11) и восьмиосных (0,01) вагонов в парке;

Вагонопоток порожних вагонов определяется разностью потоков груженых вагонов по направлениям, ваг.:

2. Годовой вагонооборот станции А в физических вагонах

  (1)

3. Годовой пробег вагонов на гарантийных участков:

,

где:

- общий годовой пробег вагонов вагоно-км;

,- эксплуатационная длина гарантийных участков, км.


2 План по труду

2.1  Численность работников

Количество производственных рабочих ПТО (явочное) определяется на 4,2 смены в соответствии с нормативами численности рабочих в смену. Эти нормативы устанавливаются технологическим процессом ПТО с учетом местных условий и разрабатываются отдельно для парка прибытия, сортировочного парка и парка отправления станции по профессиям в зависимости от количества поездов, обрабатываемых в смену.

Похожие материалы

Информация о работе