При выполнении курсовой работы используются следующие нормативы, приведенные в табл. 3:
Профессии рабочих |
Количество |
поездов, обрабатываемых в смену |
||||||||
22 |
24 |
| 26 |
| 28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
|
Нормативы численности рабочих ПТО |
в смену, чел. |
|||||||||
Парк прибытия |
||||||||||
Осмотрщики вагонов |
4,1 |
4,5 |
4,9 |
5,3 |
5,7 |
6,1 |
6,5 |
6,9 |
7,3 |
7,7 |
Осмотрщики- |
||||||||||
пролазчики |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,2 |
Слесари |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,2 |
Сортировочный парк |
||||||||||
Осмотрщики вагонов |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Парк отправления |
||||||||||
Осмотрщики- |
||||||||||
ремонтники |
16,4 |
18,0 |
19,6 |
21,2 |
22,8 |
24,4 |
26,0 |
27,6 |
29,2 |
30,8 |
Осмотрщики вагонов по |
||||||||||
отправлению поездов |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
Слесари по ремонту |
||||||||||
буксового узла |
4,8 |
5,2 |
5,6 |
6,0 |
6,4 |
6,8 |
7,2 |
7,6 |
8,0 |
8,4 |
Операторы |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Количество поездов, обрабатываемых за смену, определяется по формуле:
,
где: n- годовой вагонооборот станции, ваг., принимается согласно расчету по (1);
2- число 12-ти часовых смен в сутки;
m - среднее количество физических вагонов в осматриваемом
составе (см. п. 4 табл. 1).
Величину Nсм следует округлить до целого числа в большую сторону.
При расчете нормативов численности рабочих ПТО за единицу принимается состав из 55 физических вагонов, поэтому в зависимости от конкретной длины состава к установленным нормативам должны применяться поправочные коэффициенты, величина которых указана в табл. 4:
Поправочные коэффициенты не применяются к нормативам численности осмотрщиков вагонов в сортировочном парке и операторов в парке отправления.
Расчет явочного количества производственных рабочих ПТО следует выполнить по форме табл. 5:
Профессия рабочих |
Нормативы численности рабочих ПТО в смену, чел. |
Явочное количество рабочих ПТО на 4,2 смены, чел. |
|||
по технологическому процессу |
с учетом поправочного коэффициента К =0,82 |
с учетом округления для обеспечения технологии обработки вагонов |
|||
Парк прибытия |
|||||
осмотрщики вагонов |
5,5 |
0,91 |
5 |
21,0 |
|
осмотрщики-пролазчики |
3,1 |
0,91 |
3 |
11,8 |
|
слесари |
3,1 |
0,91 |
3 |
11,8 |
|
ИТОГО |
45 |
||||
Сортировочный парк |
|||||
осмотрщики вагонов |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,2 |
|
Парк отправления |
|||||
осмотрщики-ремонтники |
22,0 |
0,91 |
20 |
84,1 |
|
осмотрщики вагонов по отправлению поездов |
3,0 |
0,91 |
3 |
11,8 |
|
слесари по ремонту буксового узла |
6,2 |
0,91 |
6 |
23,7 |
|
операторы |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,2 |
|
ИТОГО |
128 |
||||
ВСЕГО |
173 |
Количество производственных рабочих вагонного депо определяется для каждого типа ремонтируемых вагонов, чел.:
- количество производственных рабочих депо (явочное);
- количество ремонтируемых за год в депо вагонов;
ч - затрата человеко-часов на деповской ремонт грузового вагона (трудоемкость);
- количество часов работы явочного рабочего в год (рассчитать);
Годовой фонд рабочего времени одного работника определяется по формуле, ч:
где
t = 8 - продолжительность рабочего дня при пятидневной рабочей неделе;
T - количество календарных дней в году;
Твых - количество выходных дней в году (субботних и воскресных);
Тпр - количество праздничных дней в году, не совпадающих с
выходными днями;
Тпп - количество праздничных дней с сокращенным на 1 ч рабочим днем;
Порядок оплаты труда работников ПТО и депо
1). Системы оплати труда производственных рабочих ПТО:
- повременно-премиальная 90% рабочих;
- сдельно-премиальная- 10% рабочих.
Для оплаты труда работников ПТО применяются тарифные коэффициенты, установленные в п. 1 табл. 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.