Разработка участка ремонта и сушки тяговых двигателей электровозного депо. Проектирование технологического процесса ремонта якоря тягового двигателя, страница 8

участка

l

∑ζ

L,

м3

d,

м

V,

м/с

P,

Па

P,

Па

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

-

-

0,83

-

-

-

-

-

-

95,00

95,00

2

0,08

0,71

0,59

4,07

9,95

0,03

0,00

0,71

7,11

102,11

3

2,70

2,14

2,49

0,23

0,03

0,01

0,02

2,16

0,07

102,18

4

0,06

0,98

0,40

6,62

26,33

0,05

0,00

0,98

25,88

128,06

5

2,64

2,40

0,40

6,62

26,33

0,05

0,13

2,53

66,67

194,73

6

7,10

4,70

0,40

6,62

26,33

0,05

0,36

5,06

133,10

327,83

7

0,80

2,70

0,40

6,62

26,33

0,05

0,04

2,74

72,14

399,97

8

0,40

0,30

0,70

2,16

2,81

0,03

0,01

0,31

0,87

400,84

9

-

-

-

-

-

-

-

-

57,00

457,84

10

0,80

0,60

0,70

2,16

2,81

0,03

0,01

0,61

1,72

459,56

11

0,60

1,00

0,30

11,78

83,22

0,07

0,04

1,04

86,54

546,10

На втором участке имеет место коэффициент местного сопротивления при входе воздуха в пространство с большей площадью

                                                            ,                                  (44)

где kсм – коэффициент смягчения, определяемый опытным путём, kсм = 1;

f – площадь пространства из которого воздух выходит, м2;

F – площадь пространства в которое воздух входит, м2.

.

На третьем участке имеет место коэффициент местного сопротивления при входе воздуха в пространство с большей площадью и поворот на 90º. Коэффициент местного сопротивления при повороте на 90º ζ3 = 1,2 [таблица 1-15 [5]] .

.

На четвёртом участке имеет место коэффициент местного сопротивления при входе воздуха в пространство с меньшей площадью

.

На пятом участке воздуховод в пространстве дважды изгибается под углом 900. То есть коэффициент местного сопротивления на этом участке равен  ζ5 = 2,4.

На шестом участке имеет место коэффициент местного сопротивления при повороте воздуховода на 900 и при выбросе воздуха из воздухоотвода выбранной формы. В нашем случае он равен ζ6 = 3,5 + 1,2 = 4,7.

На седьмом участке идет всасывание воздуха в систему. То есть ζ7 = 2,7.

На восьмом участке, как показано на рисунке 10, располагается конический коллектор, соединяющий всасывающую часть воздуховода и подогреватель воздуха. Согласно таблице 4 коэффициент местного сопротивления при следующих параметрах коллектора: относительной длине  и угле раскрытия конуса φ = 1200 – составляет ζ8 = 0,3.

.

 


Рисунок 10 – Основные параметры коллектора воздуховода

На девятом участке располагается подогреватель воздуха, конструкция которого изображена на рисунке 11. Девятый участок аналогичен первому и рассчитывается как двухрядный калорифер. То есть ΔP9 = 57,0 Па.