Составление структурной схемы технологического процесса ремонта. Разработка технологических документов по ремонту рамы тележки

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Содержание работы

безотходных технологий, замены дорогостоящих материалов более дешевыми, повторного использования старых материалов и запасных частей.

В данном дипломном проекте разработан технологический процесс ремонта рамы тележки, спроектировано специальное оборудование и средства механизации для ремонта тележек в объеме ТР-3. Также спроектировано ремонтное производство тележечного отделения, включая разработку графика процесса ремонта продукции тележечного отделения и графика загрузки рабочих отделения. Рассчитана трудоемкость производственной программы отделения и разработан план и поперечный разрез тележечного отделения.

Разработаны мероприятия по охране труда, установлены опасные и вредные производственные факторы, разработаны мероприятия по устранению этих факторов.

Рассчитаны технико-экономические показатели тележечного отделения.

В качестве более эффективного и экономически целесообразного использования производственных площадей, предложено использование двухъярусного стеллажа для складирования рам тележек электровозов ВЛ 80с.

1.1.2 Составление структурной схемы технологического процесса

ремонта

Структурную схему технологического процесса ремонта тележки представим в виде рисунка 1.

 


1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту рамы

тележки

Маршрутную карту заполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1104 – 81*, ГОСТ 3.1105 – 84*, ГОСТ 3.1119 – 83*, ГОСТ 3.1120 – 83, используя формы 2 и 1б (ГОСТ 3.1118 – 82).

Информацию по каждой операции вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует определенный служебный символ в виде буквы русского алфавита, проставляемый в графе перед номером соответствующей строки листа маршрутной карты.

Служебные символы определяют состав информации, размещаемый в графах данного типа строки листа маршрутной карты.

В случае отсутствия информации по отдельным символам записывают информацию со следующим символом. Информацию всех типов строк, относящуюся к одной операции, записывают в маршрутную карту без пропуска строк.

Карту эскизов заполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1104 –81*, ГОСТ 3.1105 – 84*, ГОСТ 3.1107 – 81, ГОСТ 3.1120 – 83, используя формы 7 и 7а (ГОСТ 3.1105 – 84*).

На карте эскизов помещают графические иллюстрации, таблицы к текстовым документам.

ТИ заполняют в соответствии с требованиями к выполнению текстовых документов, установленными ГОСТ 3.1104 – 81, ГОСТ 3.1105 – 84 и ГОСТ 2.105 – 79, используя формы 5 и 5а ( ГОСТ 3.1105 – 84 ) .

Технологические документы по ремонту рамы тележки представлены ниже по тексту пояснительной записки.

В соответствии с правилами ремонта электровоза ВЛ 80с, опытом ремонта тележек в депо преддипломной практики и вышеуказанных ГОСТов, заполняем маршрутные карты, технологические инструкции, и карты эскизов.

1.2 Проектирование специального оборудования и средств

механизации при  ремонте тележек на ТР-3

1.2.1 Расчет и разработка чертежей стенда для разборки и сборки

тележек электровозов ВЛ 80с

1.2.1.1 Выбор электродвигателя для электрического домкрата

Электродвигатель необходим для привода электродомкрата стенда для разборки и сборки тележек электровоза ВЛ 80с. При помощи электродомкрата подрессоривается подвеска тягового электродвигателя состоящая из резинометаллических шайб и дисков, после этого тележка снимается с колесно-моторных блоков.

Рассчитаем необходимую мощность электродвигателя для привода электродомкрата, кВт

,                                                     (1)

где G – вес груза, Н;

V – скорость подъема груза, м/с; принимаем [7] V = 0,003 м/с;

η коэффициент полезного действия привода электродвигателя;    принимаем [7] η= 0,82.

,                                                           (2)

где m– масса тегового электродвигателя электровоза ВЛ 80с, кг; принимаем [14] m= 4350 кг, с учетом подрессоривания не только тягового двигателя но и части массы рамы тележки принимаем массу поднимаемого груза на 50 % больше, тоесть m= 6525 кг;

 Н.

 кВт.

Так как электродвигатель будет работать в кратковременном режиме, то расчетная мощность будет отличаться от статической на коэффициент механической перегрузки.

Необходимая расчетная мощность, кВт

                                                            (3)

где P –  статическая мощность, кВт;

km – коэффициент механической перегрузки; принимаем [4] km = 1,8.

 кВт.

По каталогу электрических двигателей выбираем электродвигатель 4АНК165S4УЗ. Техническая характеристика этого электродвигателя:

Pн,   кВт……………………..…………………..……..0,4;

nн,   об/мин…………………………………..………..910;

Iп/Iн,…………………………………………………….4,5;

Mп/Mн,………………………………………………….1,8;

Похожие материалы

Информация о работе