Составление структурной схемы технологического процесса ремонта. Разработка технологических документов по ремонту рамы тележки, страница 8

3)  создания удобной транспортной связи между отделениями, позициям и рабочими местам.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы электровоза.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы электровоза. Так как в тележечном отделении максимальным по массе является тележка в сборе, то по его значению массы выбираем подъемно-транспортное оборудование, которое представлено в таблице  .

Таблица 10 – Выбор подъемно-транспортного оборудования для тележечного            

отделения

Наименование подъемно-транспортного оборудования

Количество

Характеристика

Кран-балка

1

Q = 10 т.,                                                            L = 22,5 м.

Монорельс с электроталью

2

Q = 0,25 т.

2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза тележечного

отделения

На основании подбора оборудования для отделения, изучения технологии ремонта разработан план тележечного отделения с размещением технологического и подъемно-транспортного оборудования. При этом тележечное отделение размещено на участке ремонта ТР-3.

При разработке плана отделения учтено следующее:

а) расположение рабочих мест выполнено последовательно ходу технологического процесса;

б) планировка рабочих мест отвечает нормам охраны труда и обеспечивает максимальное удобство и безопасность выполнения работ;

в) рабочие места, на которых в процессе производства выделяются газы, тепло, дым, пыль изолированы и оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией.

Основу планировки тележечного отделения составляют планировки линий и специализированных участков по ремонту, испытанию, разборке и сборке тележек.

План и поперечный разрез тележечного отделения представлен в графической части дипломного проекта, лист 6.

2.2 Технико-экономические показатели тележечного отделения

2.2.1 Расчет себестоимости ремонта продукции тележечного

отделения

Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, а также рационального управления.

Годовые затраты на ремонт определяются по формуле:

                  (61)

где З0 – затраты на основную заработную плату производственных  рабочих, р.;

ДЗ – доплаты и надбавки к заработной плате, р.

ЗД – дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

ОС – отчисления на социальные нужды, р.;

Пр – прочие расходы, р.;

М – стоимость материалов, потребляемых за год, р.;

ПС – стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;

ПИ – стоимость покупных изделий, р.;

СЭ – стоимость энергоресурсов, р.;

СОБ – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;

АО – расходы на амортизацию оборудования, р.;

СН – накладные расходы, р.;

В – возвратные отходы, р.;

Б – потери от брака, р..

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Система контроля рам тележек ВЛ 80с

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Опора вспомогательная

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

Система очистки воздуха

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

Двухъярусный стеллаж для складирования рам тележек ВЛ 80с

KUA – М может поворачиваться по горизонту, вокруг вертикальной оси опоры на угол 360 градусов. Зоны обслуживания по вертикали приведены в приложении к пояснительной записке.

Диаметр воздуховода KUA-М равен 160 мм. Механизм поворота и уравновешивания расположены снаружи воздуховодов и не создают сопротивления воздушному потоку. Рекомендуемый расход воздуха KUA – М на сварочных постах составляет 800-1200 м3/ч. Аэродинамическая характеристика приведена в приложении к пояснительной записке.