НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЁСНЫХ ПАР
Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, колесные пары которых имеют одну из следующих неисправностей:
1.Сдвиг колеса на оси – определяется в условиях эксплуатации по выходу смазки из-под ступицы колеса, разрыву краски на оси, скоплению пыли или грязи; в депо или на заводе измеряют расстояние между внутренними гранями колес штихмасом в четырех противоположных точках. Разность этих расстояний допускается не более 2 мм.
2. Расстояние между внутренними гранями колес:
1440+3-1мм. – для пассажирских;
1440+3-3мм. – для грузовых.
3. Неравномерный прокат более:
1мм. для к.п. с приводом от торца оси;
2мм. для к.п. пассажирских вагонов;
3мм. для к.п. грузовых и рефрижераторных вагонов.
4. Равномерный прокат более:
4мм. для к.п. пасс. вагонов с приводом от торца оси;
5мм. для к.п. пасс. вагонов следующих со скоростью более 120 км/ч;
6мм. для к.п. с оборотом более 5000 км.;
7мм. для к.п. пасс. вагонов следующих со скоростью до 120 км/ч;
8мм. для к.п. местных и пригородных поездов;
8,5мм. для к.п. порожних грузовых вагонов, подаваемых под погрузку;
9мм. для к.п. грузовых и рефрижераторных вагонов.
5. Толщина обода колеса (у нового 70мм.) менее:
40мм. для к.п. пасс. вагонов со скор. 140-160км/ч;
35мм. для к.п. пасс. вагонов со скор. 120-140км/ч;
30мм. для к.п. пасс. вагонов со скор. До 120км/ч;
22мм. для к.п. грузовых и рефрижераторных вагонов.
6. Толщина гребня:
более 33мм для всех колесных пар;
менее 30мм для к.п. пасс. вагонов со скор.140-160км/ч;
менее 28мм для к.п. пасс. вагонов со скор.120-140км/ч;
менее 26мм для к.п. пасс. вагонов с оборотом более 5000км;
менее 25мм для к.п. всех остальных пасс. и груз. вагонов.
7. Ползун более 1мм не допускается.
При невозможности замены к.п. разрешается следование до ближайшего ПТО при ползуне 1-2мм:
-пасс. поезда со скор. до 100км/ч;
-груз. поезда со скор. до 70км/ч.
При ползуне 2-6мм:
-со скор. 15км/ч до ближайшей станции.
При ползуне 6-12мм:
-со скор. 10км/ч до ближайшей станции.
При ползуне свыше 12мм:
-со скор. 10км/ч до ближайшей станции с исключением вращения колесной пары.
8. Навар более 0,5мм для к.п. пасс. вагонов и более 1мм для к.п. груз. вагонов.
9. Выщербина длиной более 25мм для к.п. пасс. вагонов и более 50мм для к.п. груз. и реф. вагонов или глубиной более 10мм. Выщербина глубиной менее 1мм независимо от ее длины не бракуется.
10. Кольцевые выработки у основания гребня более 1мм, на уклоне 1:7 более 2мм и на уклоне 1:20 более 1мм и шириной более 15мм.
11. Вертикальный подрез и остроконечный накат.
12. Откол наружной грани обода более 10мм при условии, что оставшаяся ширина обода не менее 120мм. Не допускается в эксплуатацию обод шириной менее 126мм. ( ширина нового обода 130мм )
13. Трещины в любой части оси или колеса.
14. Следы касания электрода.
15. Протертость средней части оси более 2,5мм.
16. Местное уширение обода более 5мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.