Неисправности колёсных пар. Расстояние между внутренними гранями колес. Вертикальный подрез и остроконечный накат

Страницы работы

Содержание работы

НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЁСНЫХ ПАР

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, колесные пары которых имеют одну из следующих неисправностей:

1.Сдвиг колеса на оси – определяется в условиях эксплуатации по выходу смазки из-под ступицы колеса, разрыву краски на оси, скоплению пыли или грязи; в депо или на заводе измеряют расстояние между внутренними гранями колес штихмасом в четырех противоположных точках. Разность этих расстояний допускается не более 2 мм.

2. Расстояние между внутренними гранями колес:

1440+3-1мм. – для пассажирских;

1440+3-3мм. – для грузовых.

3. Неравномерный прокат более:

1мм. для к.п. с приводом от торца оси;

2мм. для к.п. пассажирских вагонов;

3мм. для к.п. грузовых и рефрижераторных вагонов.

4. Равномерный прокат более:

4мм. для к.п. пасс. вагонов с приводом от торца оси;

5мм. для к.п. пасс. вагонов следующих со скоростью более 120 км/ч;

6мм. для к.п. с оборотом более 5000 км.;

7мм. для к.п. пасс. вагонов следующих со скоростью до 120 км/ч;

8мм. для к.п. местных и пригородных поездов;

8,5мм. для к.п. порожних грузовых вагонов, подаваемых под погрузку;

9мм. для к.п. грузовых и рефрижераторных вагонов.

5. Толщина обода колеса (у нового 70мм.) менее:

40мм. для к.п. пасс. вагонов со скор. 140-160км/ч;

35мм. для к.п. пасс. вагонов со скор. 120-140км/ч;

30мм. для к.п. пасс. вагонов со скор. До 120км/ч;

22мм. для к.п. грузовых и рефрижераторных вагонов.

6. Толщина гребня:

более 33мм для всех колесных пар;

менее 30мм для к.п. пасс. вагонов со скор.140-160км/ч;

менее 28мм для к.п. пасс. вагонов со скор.120-140км/ч;

менее 26мм для к.п. пасс. вагонов с оборотом более 5000км;

менее 25мм для к.п. всех остальных пасс. и груз. вагонов.

7. Ползун более 1мм не допускается.

При невозможности замены к.п. разрешается следование до ближайшего ПТО при ползуне 1-2мм:

-пасс. поезда со скор. до 100км/ч;

-груз. поезда со скор. до 70км/ч.

При ползуне 2-6мм:

-со скор. 15км/ч до ближайшей станции.

При ползуне 6-12мм:

-со скор. 10км/ч до ближайшей станции.

При ползуне свыше 12мм:

-со скор. 10км/ч до ближайшей станции с исключением вращения колесной пары.

8. Навар более 0,5мм для к.п. пасс. вагонов и более 1мм для к.п. груз. вагонов.

9. Выщербина длиной более 25мм для к.п. пасс. вагонов и более 50мм для к.п. груз. и реф. вагонов или глубиной более 10мм. Выщербина глубиной менее 1мм независимо от ее длины не бракуется.

10. Кольцевые выработки у  основания гребня более 1мм, на уклоне 1:7 более 2мм и на уклоне 1:20 более 1мм и шириной более 15мм.

11. Вертикальный подрез и остроконечный накат.

12. Откол наружной грани обода более 10мм при условии, что оставшаяся ширина обода не менее 120мм. Не допускается в эксплуатацию обод шириной менее 126мм. ( ширина нового обода 130мм )

13. Трещины в любой части оси или колеса.

14. Следы касания электрода.

15. Протертость средней части оси более 2,5мм.

16. Местное уширение обода более 5мм.   

Похожие материалы

Информация о работе