Факторы прямого воздействия внешней среды. Организационная структура управления И.П. Антикризисные меры, принимаемые для обеспечения финансовой устойчивости И.П.

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   Общая характеристика И.П. «». 5

2.   Факторы прямого воздействия внешней среды. 7

3.   Стратегия развития И.П. «». 9

4.   Организационная структура управления И.П. «». 11

5.   Управление торговой деятельностью И.П. «». 14

6.   Управление маркетингом.. 16

7.   Управление персоналом.. 17

8.   Информационная система управления. 18

9.   Принятие управленческих решений. 19

10.    Управление финансами. 21

11.    Антикризисные меры, принимаемые для обеспечения финансовой устойчивости И.П. «» и восстановления платежеспособности. 21

12.    Эффективность управления И.П. «». 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25


ВВЕДЕНИЕ

Цель практики:

·  закрепление знаний по управленческим дисциплинам и получение практических навыков антикризисного управления производством, финансами, инновациями, персоналом и другими видами деятельности в условиях конкретных организаций; сбор практического материала по теме выпускной квалификационной работы.

Задачи производственной управленческой практики:

·  проведение управленческого анализа внутренней и внешней среды организации;

·  анализ и оценка эффективности менеджмента организации;

·  формирование профессиональных умений экономиста-менеджера по антикризисному управлению в условиях конкретной организации;

·  приобретение практических навыков управленческой деятельности и развитие деловых творческих способностей;

·  разработка конкретных рекомендаций и предложений по эффективности управления организацией;

·  подготовка отчета по управленческой практике по разделам, предусмотренным программой практики.

Объект наблюдения – И.П. «», занимающаяся розничной продажей продуктов питания.

Объектами практики, подлежащими изучению, являются: стратегический менеджмент, структура управления, производственный менеджмент, управление маркетингом, финансовый менеджмент, антикризисное управление, управление персоналом, инновационный менеджмент и т.п.

Предмет исследования – процесс управления финансами, инновациями и другими видами деятельности И.П. «».

Методы исследования – аналитический, конструктивный, интервьюирование, абстрактно-логический.


1.  Общая характеристика

И.П. создан на основе государственной  регистрации как индивидуальный предприниматель в налоговой службе.

Основное место деятельности Общества: Новосибирская область, Россия. Место нахождения Общества: Россия, НСО, район, р.п. Линево.

Директором организации является Николай Иванович , форма собственности частная.

Директор несет ответственность перед своим имуществом, и отвечает им по своим обязательствам.

Основной целью деятельности И.П. является удовлетворение общественных потребностей в товарах и получение прибыли.

Миссия предпринимателя — предоставить населению качественные товары  российских производителей по демократичным, доступным ценам, обеспечивает предпринимателю оптимальную прибыль, а работникам — справедливое вознаграждение.

Основными видами деятельности И.П. являются:

·  розничная торговля;

·  коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность, создание сети магазинов розничной торговли;

·  снабженческо-сбытовая деятельность;

·  строительно-монтажные и строительно-ремонтные работы;

·  внешнеэкономическая деятельность.

Территориальная зона действия организации — новосибирская область,  район, п.г.т. Линево, магазин «Тамара», «Русич».

Выручка за 2009 год составила 4200 тыс. руб.

Организация находится на стадии роста, руководство осуществляется одним лицом.

Организация использует стратегию концентрированного роста.

Основными задачами  на сегодня являются:

·  захват своего места на рынке торговли продуктами питания;

·  выживание во враждебной конкурентной среде;

·  увеличение прибыли;

·  налаживание отношений и привлечение: партнеров, спонсоров и других лиц, заинтересованных в этом бизнесе.

2.  Факторы прямого воздействия внешней среды.

Рынок трудовых ресурсов располагает к принятию в штат нового персонала. Источники трудовых ресурсов –трудоспособная часть населения, преимущественно женского пола Поставщики продукции: ЗАО « молзавод», ООО «Полюс». Отношения с ними закреплены договорами, присутствует контроль поставок с той и с другой стороны

Потребителями продукции является все население  со средним уровнем доходов и выше.

Анализ конкурентов представлен в таблице 1.

Таблица 1

Конкуренты

Характеристика

Выводы

сильных сторон

слабых сторон

«Мария-Ра»

Широкий ассортимент, доступные цены, высокий уровень обслуживания 

 Несоответствие тенденциям моды, не меняющийся ассортимент.

 Может конкурировать только по части цены товаров.

«Элегия»

Удобное месторасположение

Завышенные цены, неменяющийся ассортимент товаров. 

Конкурент, потому что находится в близи.

«Ника»

Удобное месторасположение, высокий ассортимент.

Высокие цены, не охвачен весь сегмент рынка.

Конкурент в части ассортимента товаров.

Если не удовлетворять нужды потребителей так же, как это делают конкуренты, то предприятие может прекратить свою деятельность.

Похожие материалы

Информация о работе