Численность персонала в организации И.П. «» - 8 человек. Среди них:
ü Директор организации.
ü Снабженец.
ü Водитель .
ü Грузчик .
ü Дворник .
ü Продавец (4 человека).
На каждую должность имеется своя должностная инструкция.
В коллективе присутствуют как женщины, так и мужчины.
Набором персонала занимается преимущественно сам директор.
В организации используются все виды адаптации: активная - сам сотрудник прикладывает усилия для вхождения в коллектив, профессиональная – происходит освоение профессии работником, психофизиологическая – сотрудник приспосабливается к условиям и режиму работы в организации, социально-психологическая – адаптация к коллективу.
Стиль управления директора организации можно назвать демократическим. Директор делегирует полномочия, решения принимаются с участием сотрудников, коммуникации осуществляются в двух направлениях.
Особенности в стиле управления – профессиональное доверие, целеустремленность, антибюрократичность, , принятие ответственности.
Директору можно порекомендовать затрачивать меньше времени на принятие решений, потому что при демократическом стиле управления нередко процесс принятия решения затягивается.
Таким образом, управление персоналом в организации И.П. «» требует некоторых изменений, введений и доработок.
В И.П. «» информация служит основой для отчетов, докладов, сообщений. Особую роль информация играет в прогнозировании сценариев развития внешней среды организации и выработке стратегии.
В И.П. «»поступает много предложений о сотрудничестве от поставщиков продуктами питания, организация хорошо себя зарекомендовала на данном рынке.
Количество перерабатываемой информации является одним из критериев загруженности управленческих работников, поэтому им поступает только та информация, которая необходима для исполнения служебных обязанностей.
В организации, за счет ее небольших размеров, хорошо развиты вертикальные коммуникационные связи. Причем как от начальника к подчиненным, так и от подчиненных к начальнику (совещания, инструкции, приказы и распоряжения, деловая документация).
Организации развивает неформальные отношения в коллективе, расширяет коммуникационную сеть. Нужно проводить корпоративные праздники, посвященные Новому году, 8 марта и т.п.
В организации И.П. «» принимаются следующие управленческие решения:
ü экономические – необходимость увеличения получения прибыли от продаж продуктами питания;
ü решение о налаживании отношений с партнерами, спонсорами.
ü решение об обновлении материально-технической базы организации.
Управленческие решения фиксируются недокументированно
Процесс принятия решения об обновлении материально-технической базы:
Была собрана и обработана информация о количествах продаж, точности расчетов. По результатам этой информации была выявлена проблема, заключающаяся в износе контрольно-кассовых аппаратов.
Новейшие кассовые аппараты, отличающиеся быстродействием и абсолютной точностью. Это должны быть качественные аппараты известной фирмы. Данное решение оптимально и приемлемо.
Директор организации предусмотрел сроки поставки оборудования. Вследствие этого организация не несет убытки.
Таким образом, если И.П. «» будет соблюдать данные рекомендации по принятию управленческих решений, то это повысит эффективность работы организации.
В И.П. «» финансами занимается директор. Он организует учёт имущества, обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов. Он выполняет функцию планирования и управления финансами. Основные формы отчетности – налоговая декларация на вмененный доход по отдельным видам деятельности, отчет ФСС, пенсионный фонд, РСВ-2. Внутренними пользователями финансовой информации являются: директор. Внешними пользователями – банки, при наличии у организации необходимости в кредите и прочие поставщики.
Финансового плана в организации как такового нет, но финансовые результаты соотносятся с планом продаж. Организация так же пользуется и внешними источниками финансирования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.