Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Расчетно-теоретическая часть
Глава II Оценка возможности транспортировки специальных изделий воздушным транспортом
В данной главе рассматриваются следующие вопросы:
· транспортировка системы “носитель-трал” военно-транспортной авиацией;
· общая методика оценки возможности транспортировки изделий воздушным транспортом;
Расчетные схемы систем “носитель-трал” представлены в приложении 2.1.
2.1. Оценка возможности транспортировки систем с навесным оборудованием ВТА: общая последовательность
При оценке возможности транспортировки изделий можно рекомендовать выполнять процедуры в следующей последовательности:
· проверка габаритных параметров транспортируемой системы по предельным значениям ширины и высоты грузовой двери и грузовой кабины самолета. Анализ возможности демонтажа элементов, навесного оборудования;
· определение количества загруженных изделий на основе значений номинальной и максимальной полезности нагрузки для самолета данного типа;
· разработка схем загрузки систем носитель-трал, схем загрузки контейнеров (поддонов) с тралящим оборудованием;
· определение продольной центровки снаряженного самолета и составление на этой основе компоновочных схем расположения изделий в грузовой кабине;
· разработка схем закрепления изделий в грузовой кабине, описание используемых подъемно-транспортных приспособлений, погрузочного оборудования;
· проведение проверочного расчета сил натяжения швартовочных тросов.
2.1.1 Тяжелый транспортный самолет Ан-22 “Антей”
Исходя из анализа габаритно-массовых параметров систем “носитель-трал” по приложению 1 и вышеуказанных параметров АН-22, можно сделать следующие выводы:
· тяжелый транспортный самолет АН-22 способен транспортировать один танк Т-72 с катковым тралом (ограничение по массе – масса системы Т-72 – “катковый трал”- 49000кг);
o не представляется возможной транспортировка инженерного минного тральщика, имеющего габариты по ширине – 4380мм, что практически совпадает с максимальной шириной грузовой кабины (см. рис. 2.2) – 4400мм;
· автогрейдер можно транспортировать только с демонтированными катками трала и демонтированной антенной. В таком случае габариты изделия составят 3320×3650×13460 мм. Катковые секции необходимо загружать в укупорочных ящиках отдельно. Транспортное оборудование грузовой кабины позволяет осуществлять погрузку несамоходных изделий (приложения 2.2, 2.14);
Выводы относительно максимального количества изделий Т-72 и автогрейдера, транспортируемых АН-22, должны быть подкреплены расчетом продольной центровки самолета. Продольная центровка обеспечивает требуемые технические условия взлета и посадки. Для такого расчета необходимо знать ряд специфических размеров данного типа самолета, например, длину аэродинамической хорды крыла. Эта информация ДСП имеется в техническом паспорте каждого самолета. Пример расчета продольной центровки для АН-12 представлен в пункте 2.4.
2.1.3 Военно-транспортный самолет АН-74
Вследствие ограниченной грузоподъемности (до 10 т) самолеты АН-74-100, АН-74-200А, АН-74ТК невозможно использовать для транспортировки систем “носитель-трал”, представленных в приложении 2.1. Однако, самолеты данных типов могут быть использованы для транспортировки демонтированных тралов, находящихся в специальных авиационных конвейерах, укупорочных ящиках. Например, возможна транспортировка двух укупорочных ящиков с шестью катковыми секциями каждый. Кроме того, возможна транспортировка на поддонах, в контейнерах ножевых и сетевых секций соответствующего тралящего оборудования. То есть, АН-74ТК и его модификации пригодны для транспортировки тралящего оборудования в комплектах поставки.
2.1.4 Стратегический военно-транспортный самолет АН-70
АН-70 принадлежит к новому поколению оперативно-тактических военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он обеспечивает доставку практически всей номенклатуры вооружения и военной технике мотострелковой дивизии. С самолета возможно парашютное десантирование личного состава и техники, в том числе и моногрузов массой до 20 т с больших и малых высот, грузовая кабина самолета рассчитана на перевозку 300 солдат с личным оружием или до 47 т груза.
Таким образом, по своим техническим характеристикам (приложение 2.5) АН-70 способен:
· транспортировать один автогрейдер с тралящим оборудованием с демонтажем катковых секций;
Транспортировка системы «Т-72 – катковый трал КМТ7» невозможна, поскольку суммарная масса системы превышает полезную нагрузку в 47 тонн.
При транспортировке систем носитель – изделие, следует учитывать возможную дальность полета, которая снижается с увеличением полезной нагрузки. Так, при нагрузке до 20 т дальность составит 7400 км (max), до 35 т – 3800 км (max), свыше 36 т – до 1500 км.
2.1.5 Тяжелый транспортный самолет АН124 “Руслан”
Объем грузовой кабины превышает 1000 м3.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.