Проектировка подъездной дороги, соединяющей промышленное предприятие с дорогой общего пользования - железной дорогой

Страницы работы

Содержание работы

Содержание.

Исходные данные, состав и содержание проекта...................................... 2

Состав и содержание проекта............................................................................................................................................... 2

Представляемые к защите материалы.............................................................................................................................. 2

Исходная информация.............................................................................................................................................................. 2

Обоснование категории подъездного пути...................................................... 3

Автомобильные дороги............................................................................................................................................................. 3

Расчет ширины проезжей части  и земляного полотна.......................... 4

Определение ширины полосы движения.......................................................................................................................... 4

Определение числа полос движения.................................................................................................................................. 4

Расчет ширины проезжей части и земляного полотна.............................................................................................. 5

Расчет наименьших допускаемых радиусов кривых в плане............................................................................... 5

Расчет уширения проезжей части в кривых малых радиусов................................................................................ 6

Проектирование поперечных профилей............................................................................................................................ 7

Проектирование плана и продольного профиля  (трассирование). 9

Выбор руководящего уклона.................................................................................................................................................... 9

Определение минимальных радиусов вертикальных кривых....................................................................................... 10

Нормы проектирования плана и продольного профиля автомобильных дорог.......................................... 11


Исходные данные, состав и содержание проекта

Согласно СНиП 32-01-95 и СНиП 2.05.02-85 к подъездным дорогам промышленных предприятий относятся дороги, соединяющие эти  предприятия с дорогами общего пользования, с другими предприятиями, железнодорожными  станциями, портами, рассчитываемые на пропуск железнодорожного подвижного состава или автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования.

Цель работы - запроектировать подъездную  дорогу, соединяющую промышленное предприятие с дорогой общего пользования, ‑ железной дорогой.

Необходимо рассмотреть два варианта транспортного обеспечения предприятия: сооружение железнодорожной ветки и подъездной автомобильной дороги.

Состав и содержание проекта

В процессе выполнения  проекта необходимо:

-  определить категорию автомобильного и железнодорожного подъездных путей;

–  по картам в горизонталях протрассировать два варианта автомобильного и один вариант железнодорожного подъездного пути;

–  запроектировать с соблюдением соответствующих СНиП продольный профиль подъездного пути;

–  разместить по трассе водопропускные сооружения и подобрать размеры их отверстий;

–  для автомобильного подъездного пути рассчитать ширину проезжей части земляного полотна;

–  запроектировать или принять типовые поперечные профили автомобильной и железной дорог;

–  рассчитать возвышение наружного рельса в кривых для железнодорожного и вираж для автомобильного подъездного пути;

–  определить объемы работ по вариантам подъездного пути и их строительную стоимость;

–  произвести технико-экономическое сравнение вариантов и определить инвестиционную эффективность проекта.

Представляемые к защите материалы

На защиту представляются материалы, содержащие:

–  планы и профили вариантов подъездного пути;

–  пояснительную записку с расчетами и результатами технико-экономического обоснования.

Исходная информация

1.  Карта в горизонталях масштаба 1:50000 и сечением горизонталей через 10 м;

2.  Номенклатура и объем перевозимых грузов;

3.  Характеристика подвижного состава железной и автомобильной дорог;

4.  Параметры технологических процессов по организации погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ.


Обоснование категории подъездного пути

Автомобильные дороги

Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках в зависимости от расчетной интенсивности движения  и их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на категории.

Категория дороги устанавливается по двум показателям:

–  расчетной интенсивности движения, измеряемой в транспортных единицах;

–  расчетной интенсивности движения, приведенной в определенных случаях к легковому автомобилю.

Каждый показатель определяется из расчета обеспечения перевозок в обоих направлениях.

Расчетная интенсивность движения N, авт./сут, определяется по формуле:

,

где Q - объём перевозок в грузовом направлении;

       Г - паспортная грузоподъёмность автомобиля, т;

       g - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;

       Nр - число рабочих суток в году.

Расчетная интенсивность движения Nпр, приведенная к легковому автомобилю, устанавливается умножением полученных значений интенсивности движения на коэффициент приведения:

Nпр=N× кпр=1961×2,67=5236 авт/сут.

По полученным значениям расчетной интенсивности движения N и Nпр данная автодорога относится к III категории. Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица №1.  

Расчетные параметры

Требуемая категория

Принятое решение

N =1961 авт/сут

III

III

Nпр=5236 авт/сут

III

III


Расчет ширины проезжей части
и земляного полотна

Автомобили движутся по дороге друг за другом, занимая полосу движения. Ширину проезжей части назначают в зависимости от интенсивности движения кратной ширине полосы движения.

Определение ширины полосы движения

Похожие материалы

Информация о работе