Проектировка подъездной дороги, соединяющей промышленное предприятие с дорогой общего пользования - железной дорогой, страница 5

№ элемента

Рабочая отметка начала участка

Рабочая отметка конца участка

Длина участка

Объём земляных работ на участке

Вариант трассы №1

1

1,5

1,5

800

14628

2

1,5

0,5

1000

11440

4

0,5

0,5

1000

5345

5

0,5

0,5

1000

5345

6

0,5

0,5

1000

5345

7

0,5

1,5

500

5720

8

1,5

2,1

450

10238,4

9

2,1

1,55

550

12725,04

10

1,55

1,6

500

9688,219

11

1,6

1,8

200

4246,6

12

1,8

1,2

400

7314

13

1,2

6,2

400

22925,2

14

6,2

11,2

400

80005,2

15

11,2

6,2

1000

200013

16

6,2

1,2

450

25790,85

17

1,2

1,4

400

6182,8

18

1,4

1,25

150

2370,591

19

1,25

0,9

350

4346,628

å= 451284,8

Вариант трассы №2

1

1

0,8

350

3638,25

2

0,8

1,2

650

7605

4

1,2

1

650

8472,75

5

1

2

350

6536,25

6

2

1

200

3735

7

1

2,2

800

16128

8

2,2

1,2

1000

21675

9

1,2

0,9

700

8654,625

10

0,9

0,3

300

1998

11

0,3

0,7

550

3011,25

12

0,7

0,3

450

2463,75

13

0,3

0,5

800

3456

14

0,5

1

600

5096,25

15

1

0,9

600

6626,25

16

0,9

1,1

400

4680

17

1,1

1,9

250

4668,75

18

1,9

3,4

500

18781,88

19

3,4

1,1

250

7635,938

20

1,1

1,1

1000

13035

21

1,1

1,1

1000

13035

22

1,1

3,6

650

20964,94

23

3,6

3,1

350

17851,31

24

3,1

2,85

250

10905,23

25

2,85

2,1

750

210654,4

2,1

2,1

1000

417670,6

å=838979,4

По полученным значениям объёмов земляных работ определяем категорию рельефа местности

Для варианта №1 объём земляных работ на 1 км дороги 33,8 тыс. м3, что соответствует  III категории рельефа местности. Кд=200 тыс. руб./км.

Для варианта №2 объём земляных работ на 1 км дороги 59,93 тыс. м3, что соответствует  III категории рельефа местности. Кд=200 тыс. руб./км.

Эксплуатационно-технические показатели вариантов трассы

Эксплуатационно-технические показатели вариантов трассы

Условные обозначения

Расчетные формулы

Вариант 1

Вариант 2

1

2

3

4

5

1. Длина трассы

L,км

-

13,35

14

2. Коэффициент удлинения  (развития)

k

1,13

1,18

3. Плавность трассы:
- количество углов поворота, шт.
– средний угол поворота, град.
– протяженность трассы в кривых, м;
- средний радиус кривой, м
– минимальный радиус кривой, м

n

Rср

Rmin

-

-

3

12

1937

3000

3000

3

34

5390

3028

3000

4. Пологость трассы:
- максимальный    уклон, о/оо
– длина трассы  с imax,, м

imax

Li max

26

350

28

350

6. Искусственные сооружения, шт./м:
- мосты
– трубы

1

1

0

2

7. Безопасность движения:
- количество пересечений с автодорогами и железными дорогами в одном уровне;
- количество переправ через реки;
- количество обходов или проездов через населенные пункты

2

1

0

2

0  

0


Стоимость строительства гаражей

Число автомобилей Nав.

Стоимость строительства гаража для 100 автомобилей с ежедневным пробегом 100 км Кг100=952 тыс. руб.

Кгг100×Nав×b/100, где

b - коэффициент приведения.

 

авт.

 Кг=952×536×0,55/100=2807 тыс. руб.

Стоимость строительства площадки для погрузочно-разгрузочных работ

1000 м2 площадки стоит 14,8 тыс. руб.

Стоимость приобретения подвижного состава

Кпс=Nав×Кав, где

Кав - стоимость автомобиля.

Вариант №1:

Ку=200×13,35+14,8×6+2807×1+9+24=5599 тыс. руб.

К=5599+536×8,57= 10193тыс. руб.

Вариант №2.

Ку=200×14+14,8×6+2807×1+18=5714 тыс. руб.

К=5714+536×8,57=10308 тыс. руб.

Определение эксплуатационных расходов

Э=Эуз, где

Эу - расходы на содержание постоянных устройств;

Эз - расходы, зависящие от объёма работы.

Эакг и Эакп - нормы расходов на 10 автомобиле-км гружёного и порожнего побега;

Эач - нормы расходов на час простоя автомобиля на линии;

Nаг и Nап­ -количество автомобилей в грузовом и порожнем направлении;

L - длина трассы;

Nа×Т - среднесуточный простой автомобиля на линии.

Вариант №1.

Э з =250*(0,1*9,83*192*13,35+0,1*6,24*191*13,35+0,98*1,31*1,4)/1000=1028 тыс. руб.

Вариант №2.

Э з =250*(0,1*9,83*192*14+0,1*6,24*191*14+0,98*1,31*1,4)/1000=1078 тыс. руб.

Эуд×L+0,001×åЭм×Lм+0,001×åЭпок×Fпокг, где

Эд - нормы расходов на содержание 1 км автодороги, тыс. руб.;

Эм - нормы расходов на содержание 1 м.п. моста, руб.;

Эпок - нормы расходов на содержание 1000 м2 площадки для погрузочно-разгрузочных работ, руб.;

Эг - нормы расходов на содержание гаража, тыс. руб.

Вариант №1.

Эу=3,4×13,35+0,001×330×6+865=912 тыс. руб.

Э=1028+912=1940тыс. руб.

Вариант №2.

Эу=3,4×14+0,001×330×6+865=915 тыс. руб.

Э=1078+915=1993тыс. руб.

Сравнение вариантов

К1=5599 тыс. руб.

К2=5714 тыс. руб.

Э1=1940 тыс. руб.

Э2=1993 тыс. руб.

Так как эксплуатационные расходы и капиталовложения  по второму варианту больше, чем по первому, то в результате сравнения вариантов выбираем трассу № 1.