№ элемента |
Рабочая отметка начала участка |
Рабочая отметка конца участка |
Длина участка |
Объём земляных работ на участке |
Вариант трассы №1 |
||||
1 |
1,5 |
1,5 |
800 |
14628 |
2 |
1,5 |
0,5 |
1000 |
11440 |
4 |
0,5 |
0,5 |
1000 |
5345 |
5 |
0,5 |
0,5 |
1000 |
5345 |
6 |
0,5 |
0,5 |
1000 |
5345 |
7 |
0,5 |
1,5 |
500 |
5720 |
8 |
1,5 |
2,1 |
450 |
10238,4 |
9 |
2,1 |
1,55 |
550 |
12725,04 |
10 |
1,55 |
1,6 |
500 |
9688,219 |
11 |
1,6 |
1,8 |
200 |
4246,6 |
12 |
1,8 |
1,2 |
400 |
7314 |
13 |
1,2 |
6,2 |
400 |
22925,2 |
14 |
6,2 |
11,2 |
400 |
80005,2 |
15 |
11,2 |
6,2 |
1000 |
200013 |
16 |
6,2 |
1,2 |
450 |
25790,85 |
17 |
1,2 |
1,4 |
400 |
6182,8 |
18 |
1,4 |
1,25 |
150 |
2370,591 |
19 |
1,25 |
0,9 |
350 |
4346,628 |
å= 451284,8 |
||||
Вариант трассы №2 |
||||
1 |
1 |
0,8 |
350 |
3638,25 |
2 |
0,8 |
1,2 |
650 |
7605 |
4 |
1,2 |
1 |
650 |
8472,75 |
5 |
1 |
2 |
350 |
6536,25 |
6 |
2 |
1 |
200 |
3735 |
7 |
1 |
2,2 |
800 |
16128 |
8 |
2,2 |
1,2 |
1000 |
21675 |
9 |
1,2 |
0,9 |
700 |
8654,625 |
10 |
0,9 |
0,3 |
300 |
1998 |
11 |
0,3 |
0,7 |
550 |
3011,25 |
12 |
0,7 |
0,3 |
450 |
2463,75 |
13 |
0,3 |
0,5 |
800 |
3456 |
14 |
0,5 |
1 |
600 |
5096,25 |
15 |
1 |
0,9 |
600 |
6626,25 |
16 |
0,9 |
1,1 |
400 |
4680 |
17 |
1,1 |
1,9 |
250 |
4668,75 |
18 |
1,9 |
3,4 |
500 |
18781,88 |
19 |
3,4 |
1,1 |
250 |
7635,938 |
20 |
1,1 |
1,1 |
1000 |
13035 |
21 |
1,1 |
1,1 |
1000 |
13035 |
22 |
1,1 |
3,6 |
650 |
20964,94 |
23 |
3,6 |
3,1 |
350 |
17851,31 |
24 |
3,1 |
2,85 |
250 |
10905,23 |
25 |
2,85 |
2,1 |
750 |
210654,4 |
2,1 |
2,1 |
1000 |
417670,6 |
|
å=838979,4 |
По полученным значениям объёмов земляных работ определяем категорию рельефа местности
Для варианта №1 объём земляных работ на 1 км дороги 33,8 тыс. м3, что соответствует III категории рельефа местности. Кд=200 тыс. руб./км.
Для варианта №2 объём земляных работ на 1 км дороги 59,93 тыс. м3, что соответствует III категории рельефа местности. Кд=200 тыс. руб./км.
Эксплуатационно-технические показатели вариантов трассы |
Условные обозначения |
Расчетные формулы |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Длина трассы |
L,км |
- |
13,35 |
14 |
2. Коэффициент удлинения (развития) |
k |
1,13 |
1,18 |
|
3. Плавность трассы: |
n
Rср Rmin |
- - |
3 12 1937 3000 3000 |
3 34 5390 3028 3000 |
4. Пологость трассы: |
imax Li max |
26 350 |
28 350 |
|
6. Искусственные
сооружения, шт./м: |
– – |
1 1 |
0 2 |
|
7. Безопасность движения: |
– – – |
2 1 0 |
2 0 0 |
Число автомобилей Nав.
Стоимость строительства гаража для 100 автомобилей с ежедневным пробегом 100 км Кг100=952 тыс. руб.
Кг=Кг100×Nав×b/100, где
b - коэффициент приведения.
авт.
Кг=952×536×0,55/100=2807 тыс. руб.
1000 м2 площадки стоит 14,8 тыс. руб.
Кпс=Nав×Кав, где
Кав - стоимость автомобиля.
Вариант №1:
Ку=200×13,35+14,8×6+2807×1+9+24=5599 тыс. руб.
К=5599+536×8,57= 10193тыс. руб.
Вариант №2.
Ку=200×14+14,8×6+2807×1+18=5714 тыс. руб.
К=5714+536×8,57=10308 тыс. руб.
Э=Эу+Эз, где
Эу - расходы на содержание постоянных устройств;
Эз - расходы, зависящие от объёма работы.
Эакг и Эакп - нормы расходов на 10 автомобиле-км гружёного и порожнего побега;
Эач - нормы расходов на час простоя автомобиля на линии;
Nаг и Nап -количество автомобилей в грузовом и порожнем направлении;
L - длина трассы;
Nа×Т - среднесуточный простой автомобиля на линии.
Вариант №1.
Э з =250*(0,1*9,83*192*13,35+0,1*6,24*191*13,35+0,98*1,31*1,4)/1000=1028 тыс. руб.
Вариант №2.
Э з =250*(0,1*9,83*192*14+0,1*6,24*191*14+0,98*1,31*1,4)/1000=1078 тыс. руб.
Эу=Эд×L+0,001×åЭм×Lм+0,001×åЭпок×Fпок+Эг, где
Эд - нормы расходов на содержание 1 км автодороги, тыс. руб.;
Эм - нормы расходов на содержание 1 м.п. моста, руб.;
Эпок - нормы расходов на содержание 1000 м2 площадки для погрузочно-разгрузочных работ, руб.;
Эг - нормы расходов на содержание гаража, тыс. руб.
Вариант №1.
Эу=3,4×13,35+0,001×330×6+865=912 тыс. руб.
Э=1028+912=1940тыс. руб.
Вариант №2.
Эу=3,4×14+0,001×330×6+865=915 тыс. руб.
Э=1078+915=1993тыс. руб.
К1=5599 тыс. руб.
К2=5714 тыс. руб.
Э1=1940 тыс. руб.
Э2=1993 тыс. руб.
Так как эксплуатационные расходы и капиталовложения по второму варианту больше, чем по первому, то в результате сравнения вариантов выбираем трассу № 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.