Ленинградская область – 4 климатический район, 4 ливневая зона.
Вариант 1:
№ сооружения |
Местоположение оси Сооружения, ПК |
Площадь водосбора, F кв. км. |
Уклон главного лога |
Расчетный расход |
Высота подпора воды |
h + 0.5 м |
Высота насыпи по оси сооружения |
Высота насыпи по конструктивным условиям |
Тип сооружения |
Размер сооружения |
Стоимость сооружения |
1 |
12 |
2.5 |
25 |
12,5 |
2,3 |
2,8 |
4.6 |
2.97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
18 |
2 |
18 |
1.25 |
25 |
6.5 |
1,9 |
2,4 |
13,75 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
40 |
3 |
23 |
0.75 |
25 |
4.5 |
1,6 |
3 |
9,9 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
28 |
4 |
32+50 |
25 |
31 |
61 |
2,8 |
3,3 |
16,4 |
3,70 |
2о пр б |
4 |
305 |
5 |
82 |
1,7 |
32 |
8.4 |
2,3 |
2,8 |
15,8 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
42 |
6 |
118 |
1.1 |
49 |
6.5 |
1,9 |
2,4 |
8,8 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
26 |
7 |
148 |
1.5 |
20 |
6 |
1,5 |
2 |
7,1 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
21 |
8 |
230+50 |
17 |
15 |
45 |
2,7 |
3,2 |
8,5 |
3,64 |
2о пр б |
3 |
110 |
Вариант 2:
№ сооружения |
Местоположение оси Сооружения, ПК |
Площадь водосбора, F кв. км. |
Уклон главного лога |
Расчетный расход |
Высота подпора воды |
h + 0.5 м |
Высота насыпи по оси сооружения |
Высота насыпи по конструктивным условиям |
Тип сооружения |
Размер сооружения |
Стоимость сооружения |
1 |
12 |
2.5 |
25 |
12,5 |
2 |
2,5 |
3,3 |
1,96 |
1о пр ж/б |
1,5 |
15 |
2 |
18 |
1.25 |
25 |
6.5 |
1,9 |
2,4 |
11,1 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
30 |
3 |
23 |
0.75 |
25 |
4.5 |
1,6 |
3 |
9,2 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
26 |
4 |
32+50 |
25 |
31 |
61 |
2,8 |
3,3 |
17,3 |
3,70 |
2о пр б |
4 |
330 |
5 |
59 |
1.5 |
31 |
8 |
1,8 |
2,3 |
8,31 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
24 |
6 |
95+50 |
1,0 |
34 |
7 |
1,6 |
2,1 |
11,11 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
30 |
7 |
110+50 |
1.4 |
30 |
7.5 |
1,7 |
2,2 |
3,51 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
15 |
8 |
130 |
1.35 |
48 |
7.9 |
1,8 |
2,3 |
14,21 |
2,97 |
1о пр ж/б |
1,5 |
40 |
9 |
188 |
8 |
15 |
25 |
2,95 |
3,45 |
12,51 |
3,64 |
1о пр б |
3 |
95 |
10 |
230+50 |
17 |
15 |
45 |
2,7 |
3,2 |
5,81 |
3,64 |
2о пр б |
3 |
68 |
2.3.Сравнение вариантов трассы по техническим характеристикам.
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Величина показателя |
|
1 вариант |
2 вариант |
||
Длина линии |
L, км |
29 |
28 |
Руководящий уклон |
ip, 0/00 |
15 |
15 |
Процент использования руководящего уклона |
22 |
36 |
|
Коэффициент развития линии |
l |
1,01 |
1,07 |
Минимальный радиус кривой |
Rmin, м |
1000 |
800 |
Протяженность кривых с минимальным радиусом |
LRmin, км % |
5330 18 |
1200 4,3 |
Средний радиус кривых |
Rср, м |
1234 |
1174 |
Сумма углов поворотов всех кривых |
Sa |
411 |
246 |
Протяженность всех кривых |
Sк % |
8,77 29,5 |
4,04 16 |
Сумма преодолеваемых высот ”туда” и “обратно” |
Shт Shо |
144,05 96,65 |
150,44 104,03 |
2.4.Экономическое сравнение двух вариантов
1 вариант |
2 вариант |
44,14 |
66,45 |
Где k1 – поправка на призматоидальность земляного полотна и его уширение в кривых; для пересеченной местности 3 и 4 категории строительства = 1.04;
К2 – поправка на микро рельеф местности для 4 категории = 1.15
Тогда:
1 вариант |
2 вариант |
52,79 |
79,47 |
Результаты остальных расчетов сведем в ведомость стоимости строительства новой ж.д.
Сводная ведомость стоимости строительства новой ж.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.