Проектирование участка новой железнодорожной линии с технико-экономическим обоснованием усиления его мощности на перспективу, страница 6

Распределение грузов по вагонам                                                              Таблица 15

Наименование груза

Кол-во,тыс.т

Типы вагонов и их % по кол-ву

К-т исп-я груз-ти

Каменный уголь, руда

5934,50

4-осные (80%) и

 8-осные (20%) полувагоны

1

Нефтепродукты

3807,51

4-осные (70%) и

8-осные (30%) цистерны

0,9

Грузы капитального строительства

  а) 50%

1000

крытые 4-осные (100%)

0,9

  б) 50%

1000

4-осные платформы (100%)

1

Товары нар. потребления и прочие грузы

3863,25

крытые 4-осные (100%)

0,65

1.6.2. Характеристики вагонов.

Результаты сведем в Таблицу 16.

 Характеристики вагонов                                                                                Таблица 16

Тип вагона

Грузоподъемность, т

Тара, т

Длина, м

4-осных

8-осных

4-осных

8-осных

4-осных

8-осных

Полувагоны

62

     125,0  

22,4

43,7

14

20

Крытые вагоны

62

     125,0  

21,8

43,7

14

20

Платформы

62

     125,0  

21

43,7

14

20

Цистерны

60

    125,0

23

51

14

20

1.6.3.Вес грузов в 4х и 8х осных вагонах.

Вес вагона брутто = вес тары + грузоподъемность * коэффициент загрузки вагона.

Общий вес вагона = вес вагона брутто * количество вагонов.

Определение количества вагонов:

а) каменный уголь и руда

 , где

   ji – доля вагонов i – ого типа;

   qi – грузоподъемность вагона i – ого типа х aгр;

b4= 0.67; b8= 0.33 ;

б) нефтепродукты

b4= 0.53 ; b8= 0.47 ;

в) грузы капитального строительства

  b4 платформы  = 0.526,  b8 крыт.вагоны = 0.474,

г) товары народного потребления

   b4  = 1.     

Результаты сведем в Таблицу 23.

1.6.4. Основные весовые характеристики подвижного состава.

 Результаты сведем в Таблицу 24.

Основные весовые характеристики подвижного состава

Наименование показателей

Измеритель

Вел. показателя

Вес вагона брутто :

  4-осного, q4

т

75,56

  8-осного, q6

т

163,97

Доля грузов по весу, перевозимых в 4-осных

вагонах, b4

%

0,74

Долягрузов по весу, перевозимых в 8-осных

0,26

вагонах, b8

%

Доля 4-осных вагонов по количеству

0,86

Доля 8-осных вагонов по количеству

0,14

Отношение веса вагона нетто к весу вагона

0,81

брутто, К

-



Вес грузов в четырехосных и восьмиосных вагонах

Наименование груза

Всего грузов

В т.ч. в вагонах,

Ср. вес вагона

Кол-во вагонов,

Вес вагонов

Общий вес вагонов

нетто,

тыс. т

нетто, т

тыс. шт.

брутто, т

 брутто, тыс. т

тыс. т

4-осных

8-осных

4-осных

8-осных

4-осных

8-осных

4-осных

8-осных

4-осных

8-осных

ВСЕГО

Каменный уголь, руда

5934,50

3976,12

1958,39

63 ,00

   125,00 

63,11

15,67

84,90

168,70

5358,04

2643,53

8001,57

Нефтепродукты

3807,51

2017,98

1789,53

60,00

120,00

33,63

14,91

75,70

159,00

2545,79

2370,69

4916,48

Грузы капитального строительства

  а) 50%

1000,00

1000,00

62,00

16,13

78,00

1258,14

1258,14

  б) 50%

1000,00

1000,00

63,00

15,87

83,80

1329,91

1329,91

Товары нар. Потребления

 3863,25

3863,25

63,00

61,32

63,15

3872,36

3872,36

ИТОГО

15605,26

11857,35

3747,92

311,00

245,00

190,06

30,58

385,55

14364,24

5014,22

19378,46

Характеристики локомативов

Тип локомотива

Масса, P,

тонн

Расчетная

скорость,Vр, км/ч

Сила тяги

Fт при Vp кгс.

Сила тяги Fт с места

кгс.

Длина,

м.

2ТЭ10

260

23,4

50600

76500

34

Значение коэффициентов a, b, c.

Подвижная еденица

a

b

c

2ТЭ10 в режиме тяги

1,9

0,01

0,0003

4х осный вагон

3

0,1

0,0025

8х осный вагон

6

0,038

0,0021


1.7.Определение основного удельного сопротивления состава, локомотива, поезда.

Результаты сведем в Таблицу 25 и 26.

1.7.1.Определение основного удельного сопротивления вагонов при движении по звеньевому пути  

Основное удельное сопротивление, кгс/т, движению груженых грузовых вагонов определяется по формуле:

             

где q0(8) = 163,97 т и q0(4)  = 75,56 т. (см. ранее) – осевые нагрузки.

       V- скорость, км/ч.

Основное средневзвешенное удельное сопротивление движению вагонного состава:

 ,

  где   b4  - доля по массе 4х осных вагонов = 0.74

b8  - доля по массе 8х осных вагонов = 0.26

Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги определяется по формуле: