Распределение грузов по вагонам Таблица 15 |
|||
Наименование груза |
Кол-во,тыс.т |
Типы вагонов и их % по кол-ву |
К-т исп-я груз-ти |
Каменный уголь, руда |
5934,50 |
4-осные (80%) и 8-осные (20%) полувагоны |
1 |
Нефтепродукты |
3807,51 |
4-осные (70%) и 8-осные (30%) цистерны |
0,9 |
Грузы капитального строительства |
|||
а) 50% |
1000 |
крытые 4-осные (100%) |
0,9 |
б) 50% |
1000 |
4-осные платформы (100%) |
1 |
Товары нар. потребления и прочие грузы |
3863,25 |
крытые 4-осные (100%) |
0,65 |
1.6.2. Характеристики вагонов.
Результаты сведем в Таблицу 16.
Характеристики вагонов Таблица 16 |
||||||
Тип вагона |
Грузоподъемность, т |
Тара, т |
Длина, м |
|||
4-осных |
8-осных |
4-осных |
8-осных |
4-осных |
8-осных |
|
Полувагоны |
62 |
125,0 |
22,4 |
43,7 |
14 |
20 |
Крытые вагоны |
62 |
125,0 |
21,8 |
43,7 |
14 |
20 |
Платформы |
62 |
125,0 |
21 |
43,7 |
14 |
20 |
Цистерны |
60 |
125,0 |
23 |
51 |
14 |
20 |
1.6.3.Вес грузов в 4х и 8х осных вагонах.
Вес вагона брутто = вес тары + грузоподъемность * коэффициент загрузки вагона.
Общий вес вагона = вес вагона брутто * количество вагонов.
Определение количества вагонов:
а) каменный уголь и руда
, где
ji – доля вагонов i – ого типа;
qi – грузоподъемность вагона i – ого типа х aгр;
b4= 0.67; b8= 0.33 ;
б) нефтепродукты
b4= 0.53 ; b8= 0.47 ;
в) грузы капитального строительства
b4 платформы = 0.526, b8 крыт.вагоны = 0.474,
г) товары народного потребления
b4 = 1.
Результаты сведем в Таблицу 23.
1.6.4. Основные весовые характеристики подвижного состава.
Результаты сведем в Таблицу 24.
Основные весовые характеристики подвижного состава |
|||
Наименование показателей |
Измеритель |
Вел. показателя |
|
Вес вагона брутто : |
|||
4-осного, q4 |
т |
75,56 |
|
8-осного, q6 |
т |
163,97 |
|
Доля грузов по весу, перевозимых в 4-осных |
|||
вагонах, b4 |
% |
0,74 |
|
Долягрузов по весу, перевозимых в 8-осных |
0,26 |
||
вагонах, b8 |
% |
||
Доля 4-осных вагонов по количеству |
0,86 |
||
Доля 8-осных вагонов по количеству |
0,14 |
||
Отношение веса вагона нетто к весу вагона |
0,81 |
||
брутто, К |
- |
||
Вес грузов в четырехосных и восьмиосных вагонах |
||||||||||||
Наименование груза |
Всего грузов |
В т.ч. в вагонах, |
Ср. вес вагона |
Кол-во вагонов, |
Вес вагонов |
Общий вес вагонов |
||||||
нетто, |
тыс. т |
нетто, т |
тыс. шт. |
брутто, т |
брутто, тыс. т |
|||||||
тыс. т |
4-осных |
8-осных |
4-осных |
8-осных |
4-осных |
8-осных |
4-осных |
8-осных |
4-осных |
8-осных |
ВСЕГО |
|
Каменный уголь, руда |
5934,50 |
3976,12 |
1958,39 |
63 ,00 |
125,00 |
63,11 |
15,67 |
84,90 |
168,70 |
5358,04 |
2643,53 |
8001,57 |
Нефтепродукты |
3807,51 |
2017,98 |
1789,53 |
60,00 |
120,00 |
33,63 |
14,91 |
75,70 |
159,00 |
2545,79 |
2370,69 |
4916,48 |
Грузы капитального строительства |
||||||||||||
а) 50% |
1000,00 |
1000,00 |
62,00 |
16,13 |
78,00 |
1258,14 |
1258,14 |
|||||
б) 50% |
1000,00 |
1000,00 |
63,00 |
15,87 |
83,80 |
1329,91 |
1329,91 |
|||||
Товары нар. Потребления |
3863,25 |
3863,25 |
63,00 |
61,32 |
63,15 |
3872,36 |
3872,36 |
|||||
ИТОГО |
15605,26 |
11857,35 |
3747,92 |
311,00 |
245,00 |
190,06 |
30,58 |
385,55 |
14364,24 |
5014,22 |
19378,46 |
Характеристики локомативов |
|||||
Тип локомотива |
Масса, P, тонн |
Расчетная скорость,Vр, км/ч |
Сила тяги Fт при Vp кгс. |
Сила тяги Fт с места кгс. |
Длина, м. |
2ТЭ10 |
260 |
23,4 |
50600 |
76500 |
34 |
Значение коэффициентов a, b, c. |
|||
Подвижная еденица |
a |
b |
c |
2ТЭ10 в режиме тяги |
1,9 |
0,01 |
0,0003 |
4х осный вагон |
3 |
0,1 |
0,0025 |
8х осный вагон |
6 |
0,038 |
0,0021 |
1.7.Определение основного удельного сопротивления состава, локомотива, поезда.
Результаты сведем в Таблицу 25 и 26.
Основное удельное сопротивление, кгс/т, движению груженых грузовых вагонов определяется по формуле:
где q0(8) = 163,97 т и q0(4) = 75,56 т. (см. ранее) – осевые нагрузки.
V- скорость, км/ч.
Основное средневзвешенное удельное сопротивление движению вагонного состава:
,
где b4 - доля по массе 4х осных вагонов = 0.74
b8 - доля по массе 8х осных вагонов = 0.26
Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги определяется по формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.