Систематизация данных местного грузооборота.
Для составления сводки объемов местных грузов, ввозимых и вывозимых по каждой станции, по полученным расчетным данным следует окончательно установить направление ввоза и вывоза каждого вида груза.
Результаты расчета сведены в таблицу 12.
Сводка вывоза и ввоза местных грузов на расчетный год, тыс.т Таблица 12 |
|||||||
Наименование груза |
Станции и направления |
||||||
А |
Б |
Итого |
ВСЕГО |
||||
через 3 |
через 6 |
Через3 |
через 6 |
Через 3 |
через 6 |
||
Вывоз |
|||||||
Металлопрокат |
|||||||
Лесные материалы |
1344,00 |
1344,00 |
1344,00 |
||||
Сельскохозяйственные |
95,31 |
25,25 |
120,56 |
120,56 |
|||
ИТОГО вывоз |
95,31 |
1369,25 |
1464,56 |
1464,56 |
|||
Ввоз |
|||||||
Руда марганцевая |
|||||||
Кокс |
|||||||
Каменный уголь |
15,96 |
18,54 |
34,50 |
34,50 |
|||
в т.ч. по металлургическому заводу |
|||||||
Нефтепродукты |
5,02 |
2,49 |
7,51 |
7,51 |
|||
Металлолом |
|||||||
Лесные материалы 31,92 |
37,08 |
69,00 |
69,00 |
||||
Минеральные удобрения 20,90 |
10,36 |
31,26 |
31,26 |
||||
Сельхозгрузы |
5,92 |
49,19 |
55,11 |
55,11 |
|||
промтовары |
29,26 |
33,99 |
63,25 |
63,25 |
|||
ИТОГО ввоз |
88,00 |
20,98 |
130,62 |
21,03 |
218,62 |
42,01 |
260,63 |
Определение категории проектируемой железнодорожной линии
После определения расчетных размеров местных и транзитных грузовых перевозок устанавливается общий грузооборот и грузонапряженность по направлениям следования грузов. Для определения этих характеристик необходимо составить рабочую схему грузопотока.
Транзитные грузы на расчетный год, млн.т Таблица 13 |
|||
От А к Б |
От Б к А |
||
наименование груза |
Кол-во |
наименование груза |
Кол-во |
Каменный уголь |
4,5 |
Металлы |
2,0 |
Руда |
1,4 |
Машины и металлоконструкции |
3,6 |
Нефтепродукты |
3,8 |
Лесные материалы |
2,2 |
Грузы капитального строительства |
2,0 |
Сельскохозяйственные грузы |
2,4 |
Промтовары |
1,0 |
Минеральные удобрения |
0,8 |
Прочие грузы |
2,8 |
Прочие грузы |
2,4 |
ИТОГО |
15,5 |
ИТОГО |
13,4 |
Сводка перевозочных работ
Грузонапряженность:
,
где L- длина всего перегона
,
где li –длина перегона
ni - густота потока на перегоне
Сводка перевозочных работ Таблица 14
Сводка перевозочной работы |
|
Виды сообщения |
Кол-во грузов |
Местные перевозки,тыс.т |
|
а) ввоз |
|
б) вывоз |
|
Итого местных перевозок в обоих направлениях, тыс.т |
|
Транзитные перевозки в обоих направлениях, тыс.т |
|
Всего грузов местных и транзитных перевозок, тыс.т |
|
Грузооборот в обоих направлениях, млн.ткм |
|
Транзитный грузооборот в обоих направлениях, млн.ткм |
Определение массы состава и длины грузового поезда
Общие положения
Массу состава определяют исходя из условий полного использования мощности и тяговых характеристик локомотивов, а также кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, приведенными в действующих Правилах тяговых расчетов при поездной работе (ПТР). В целях повышения провозной способности существующих линий, ликвидации перелома весовых норм поездов предусматривается применение кратной тяги и подталкивание на лимитирующих перегонах. Расчеты массы состава выполняют по следующим условиям безостановочного движения: по расчетному подъему с равномерной скоростью; по труднейшим подъемам с учетом кинетической энергии поезда.
При проектировании новых железнодорожных линий масса состава рассчитывается, как правило, по значению руководящего уклона.
Значение расчетной силы тяги локомотива и основных удельных сопротивлений движению определяют для расчетной скорости локомотива.
Расчет весовых характеристик и структуры подвижного состава
После установления размеров местных и транзитных перевозок и их систематизации на основании данных о грузооборотах на расчетные сроки определяются вагонопотоки. Определяются типы вагонов, наиболее целесообразные для перевозки отдельных грузов, и соотношение между числом четырех и восьмиосных вагонов. По каждому роду груза устанавливается коэффициент использования грузоподъемности.
Весовые характеристики подвижного состава в курсовом проекте находят для одного участка проектируемой линии с максимальной густотой потока в грузовом направлении. Для упрощения расчетов необходимо объединить в одну группу грузы, перевозящиеся в одном типе вагонов и имеющие близкий коэффициент использования грузоподъемности вагонов.
Перевозимые грузы необходимо распределить по категориям вагонов. Для этого необходимо перейти от известного соотношения вагонов по количеству к соотношению грузов в этих вагонах по весу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.