Систематизация данных местного грузооборота.
Для составления сводки объемов местных грузов, ввозимых и вывозимых по каждой станции, по полученным расчетным данным следует окончательно установить направление ввоза и вывоза каждого вида груза.
Результаты расчета сведены в таблицу 12.
| Сводка вывоза и ввоза местных грузов на расчетный год, тыс.т Таблица 12 | |||||||
| Наименование груза | Станции и направления | ||||||
| А | Б | Итого | ВСЕГО | ||||
| через 3 | через 6 | Через3 | через 6 | Через 3 | через 6 | ||
| Вывоз | |||||||
| Металлопрокат | |||||||
| Лесные материалы | 1344,00 | 1344,00 | 1344,00 | ||||
| Сельскохозяйственные | 95,31 | 25,25 | 120,56 | 120,56 | |||
| ИТОГО вывоз | 95,31 | 1369,25 | 1464,56 | 1464,56 | |||
| Ввоз | |||||||
| Руда марганцевая | |||||||
| Кокс | |||||||
| Каменный уголь | 15,96 | 18,54 | 34,50 | 34,50 | |||
| в т.ч. по металлургическому заводу | |||||||
| Нефтепродукты | 5,02 | 2,49 | 7,51 | 7,51 | |||
| Металлолом | |||||||
| Лесные материалы 31,92 | 37,08 | 69,00 | 69,00 | ||||
| Минеральные удобрения 20,90 | 10,36 | 31,26 | 31,26 | ||||
| Сельхозгрузы | 5,92 | 49,19 | 55,11 | 55,11 | |||
| промтовары | 29,26 | 33,99 | 63,25 | 63,25 | |||
| ИТОГО ввоз | 88,00 | 20,98 | 130,62 | 21,03 | 218,62 | 42,01 | 260,63 | 
Определение категории проектируемой железнодорожной линии
После определения расчетных размеров местных и транзитных грузовых перевозок устанавливается общий грузооборот и грузонапряженность по направлениям следования грузов. Для определения этих характеристик необходимо составить рабочую схему грузопотока.
| Транзитные грузы на расчетный год, млн.т Таблица 13 | |||
| От А к Б | От Б к А | ||
| наименование груза | Кол-во | наименование груза | Кол-во | 
| Каменный уголь | 4,5 | Металлы | 2,0 | 
| Руда | 1,4 | Машины и металлоконструкции | 3,6 | 
| Нефтепродукты | 3,8 | Лесные материалы | 2,2 | 
| Грузы капитального строительства | 2,0 | Сельскохозяйственные грузы | 2,4 | 
| Промтовары | 1,0 | Минеральные удобрения | 0,8 | 
| Прочие грузы | 2,8 | Прочие грузы | 2,4 | 
| ИТОГО | 15,5 | ИТОГО | 13,4 | 
Сводка перевозочных работ
Грузонапряженность:
                            ,
,
где L- длина всего перегона
 ,
,
где li –длина перегона
ni - густота потока на перегоне




Сводка перевозочных работ Таблица 14
| Сводка перевозочной работы | |
| Виды сообщения | Кол-во грузов | 
| Местные перевозки,тыс.т | |
| а) ввоз | |
| б) вывоз | |
| Итого местных перевозок в обоих направлениях, тыс.т | |
| Транзитные перевозки в обоих направлениях, тыс.т | |
| Всего грузов местных и транзитных перевозок, тыс.т | |
| Грузооборот в обоих направлениях, млн.ткм | |
| Транзитный грузооборот в обоих направлениях, млн.ткм | |
Определение массы состава и длины грузового поезда
Общие положения
Массу состава определяют исходя из условий полного использования мощности и тяговых характеристик локомотивов, а также кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, приведенными в действующих Правилах тяговых расчетов при поездной работе (ПТР). В целях повышения провозной способности существующих линий, ликвидации перелома весовых норм поездов предусматривается применение кратной тяги и подталкивание на лимитирующих перегонах. Расчеты массы состава выполняют по следующим условиям безостановочного движения: по расчетному подъему с равномерной скоростью; по труднейшим подъемам с учетом кинетической энергии поезда.
При проектировании новых железнодорожных линий масса состава рассчитывается, как правило, по значению руководящего уклона.
Значение расчетной силы тяги локомотива и основных удельных сопротивлений движению определяют для расчетной скорости локомотива.
Расчет весовых характеристик и структуры подвижного состава
После установления размеров местных и транзитных перевозок и их систематизации на основании данных о грузооборотах на расчетные сроки определяются вагонопотоки. Определяются типы вагонов, наиболее целесообразные для перевозки отдельных грузов, и соотношение между числом четырех и восьмиосных вагонов. По каждому роду груза устанавливается коэффициент использования грузоподъемности.
Весовые характеристики подвижного состава в курсовом проекте находят для одного участка проектируемой линии с максимальной густотой потока в грузовом направлении. Для упрощения расчетов необходимо объединить в одну группу грузы, перевозящиеся в одном типе вагонов и имеющие близкий коэффициент использования грузоподъемности вагонов.
Перевозимые грузы необходимо распределить по категориям вагонов. Для этого необходимо перейти от известного соотношения вагонов по количеству к соотношению грузов в этих вагонах по весу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.