Вариант 1:
№ |
Уклон элемента |
Длина элемента Км. |
Время хода на 1км, мин. |
Время хода по элементу |
S время хода по участку |
|||
Туда |
Обратно |
Туда+ Обратно |
||||||
1 |
-1 |
1 |
0.6 |
0.61 |
1.21 |
1.21 |
1.21 |
|
2 |
-7 |
1.3 |
0,6 |
1.29 |
1.89 |
2.457 |
3.667 |
|
3 |
0 |
0.4 |
0.6 |
0.6 |
1.2 |
0.48 |
4.147 |
|
4 |
7 |
0.7 |
1.29 |
0,6 |
1.89 |
1.323 |
5.47 |
|
5 |
14,4 |
1,6 |
2,45 |
0,6 |
3,05 |
4,88 |
10.35 |
|
6 |
13,3 |
1,7 |
2,2 |
0,6 |
2,26 |
3,842 |
14.192 |
|
7 |
14,5 |
1,1 |
2,45 |
0,6 |
3,05 |
3,355 |
17.547 |
|
8 |
6 |
0,7 |
1,15 |
0,6 |
1,75 |
1,225 |
18.772 |
|
9 |
8 |
1,4 |
1,43 |
0,6 |
2,03 |
2,842 |
21.614 |
|
10 |
0 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
1,2 |
1,2 |
22.814 |
|
ПК 109 – ось раздельного пункта. |
||||||||
11 |
0 |
1,5 |
0,6 |
0,6 |
1,2 |
1,8 |
1,8 |
|
12 |
8 |
1,5 |
1,43 |
0,6 |
2,03 |
3,045 |
4,845 |
|
13 |
7 |
0,9 |
1,29 |
0,6 |
1,89 |
1,701 |
6,546 |
|
14 |
14,8 |
1,0 |
2,48 |
0,6 |
3,08 |
3,08 |
9,626 |
|
15 |
14 |
0,8 |
2,35 |
0,6 |
2,95 |
2,36 |
11,986 |
|
16 |
6 |
0,4 |
1,15 |
0,6 |
1,75 |
0,7 |
12,686 |
|
17 |
1 |
0,3 |
0,61 |
0,6 |
1,21 |
0.363 |
13.049 |
|
18 |
-1 |
0.3 |
0.6 |
0.61 |
1.21 |
0.363 |
13.412 |
|
19 |
-8 |
1,5 |
0,6 |
1,43 |
2,03 |
3,045 |
16.457 |
|
20 |
-15 |
1,1 |
0,6 |
2,55 |
3,15 |
3,465 |
19.922 |
|
21 |
-12 |
0,8 |
0,6 |
2,02 |
2,62 |
2,096 |
22.018 |
|
ПК210-ось раздельного пункта (без маневровых работ) |
||||||||
22 |
-12 |
0,8 |
0,6 |
2,02 |
2,62 |
2,096 |
2,096 |
|
23 |
-15 |
1,1 |
0,6 |
2,55 |
3,15 |
3,465 |
5,561 |
|
24 |
-12 |
1,2 |
0,6 |
2,02 |
2,62 |
3,144 |
8,705 |
|
25 |
-8 |
0,4 |
0,6 |
1,43 |
2,03 |
0,812 |
9,517 |
|
26 |
-2 |
0,5 |
0,6 |
0,69 |
1,29 |
0,645 |
10,162 |
|
27 |
6 |
0,4 |
1,15 |
0,6 |
1,75 |
1,05 |
11,212 |
|
28 |
8 |
2,6 |
1,43 |
0,6 |
2,03 |
5,278 |
16,49 |
|
Следующий раздельный пункт за пределами карты |
||||||||
Вариант 2:
№ |
Уклон элемента |
Длина элемента км. |
Время хода на 1км, мин. |
Время хода по элементу |
S время хода по участку |
||
Туда |
Обратно |
Туда+ Обратно |
|||||
1 |
-1 |
0,8 |
0.6 |
0.61 |
1.21 |
0.968 |
0.968 |
2 |
-8 |
0.9 |
0,6 |
1.43 |
2.03 |
1.827 |
2.795 |
3 |
-9 |
0.3 |
0.6 |
1.58 |
2.18 |
0.654 |
3.449 |
4 |
-2 |
0.3 |
0.6 |
0,69 |
1.29 |
0.387 |
3.836 |
5 |
0 |
0.3 |
0.6 |
0.6 |
1.2 |
0.36 |
4.196 |
6 |
2 |
0.3 |
0.69 |
0.6 |
1.29 |
0.387 |
4.583 |
7 |
10 |
0.7 |
1.71 |
0.6 |
2.31 |
1.617 |
6.2 |
8 |
14,3 |
1,7 |
2,37 |
0,6 |
2,97 |
5,049 |
11.249 |
9 |
15 |
3,0 |
2,55 |
0,6 |
3,15 |
9,45 |
20.699 |
10 |
8 |
0,35 |
1,43 |
0,6 |
2,03 |
0,711 |
21.41 |
11 |
-1 |
0,9 |
0,61 |
0,6 |
1,21 |
1.089 |
22.499 |
ПК 103 – ось раздельного пункта. |
|||||||
12 |
-1 |
0,7 |
0,61 |
0,6 |
1,21 |
0,87 |
0,84 |
13 |
8 |
1,65 |
1,43 |
0,6 |
2,03 |
3,857 |
4,697 |
14 |
15 |
1,4 |
2,55 |
0,6 |
3,15 |
4,41 |
9,107 |
15 |
8 |
0,3 |
1,43 |
0,6 |
2,03 |
0,609 |
9,716 |
16 |
1 |
0,25 |
0,61 |
0,6 |
1,21 |
0.3025 |
10.02 |
17 |
-1 |
0.25 |
0.61 |
0.6 |
1.21 |
0.3025 |
10.32 |
18 |
-8 |
0,3 |
0,6 |
1,43 |
2,03 |
0,609 |
10.93 |
19 |
-15 |
3,0 |
0,6 |
2,55 |
3,15 |
9,45 |
20.38 |
20 |
-8 |
0,4 |
0,6 |
1,43 |
2,03 |
0,812 |
21.192 |
21 |
-1 |
1 |
0,6 |
0,61 |
1,21 |
1,21 |
22.402 |
ПК 198-ось раздельного пункта |
|||||||
22 |
-1 |
0,7 |
0,6 |
0,61 |
1,21 |
0,847 |
0,847 |
23 |
-8 |
0,8 |
0,6 |
1,43 |
2,03 |
1,624 |
2,471 |
24 |
-13 |
1,7 |
0,6 |
2,18 |
2,78 |
4,726 |
7,197 |
25 |
-7 |
0,5 |
0,6 |
1,29 |
1,89 |
0,945 |
8,142 |
26 |
0 |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
1,2 |
0,48 |
8,622 |
27 |
7 |
2,4 |
1,29 |
0,6 |
1,89 |
4,536 |
13,158 |
28 |
0 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
1,2 |
0,6 |
13,758 |
29 |
-6 |
1,2 |
0,6 |
1,15 |
1,75 |
2,1 |
15,858 |
Следующий раздельный пункт за пределами карты |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.