Глава сметы |
Наименование объектов работ и затрат |
Еденица измерения |
Еденичная стоимость, тыс. руб |
Показатели |
||||
Объем |
Стоимость |
|||||||
1 |
2 |
1 |
2 |
|||||
1 |
Земляное полотно |
Тыс.м3 |
2,2 за 1000м3 |
1280,3 |
1860,7 |
2816,7 |
4093,5 |
|
2 |
Искусственные сооружения |
шт |
- |
10 |
12 |
590 |
673 |
|
3 |
Верхнее строение пути |
км |
81,9 |
29 |
28 |
2375,1 |
2293,2 |
|
4 |
Устройства связи и СЦБ |
км |
26,5 |
29 |
28 |
768,5 |
742 |
|
5 |
Энергоснабжение |
км |
5,0 |
29 |
28 |
145 |
140 |
|
6 |
Производственные, служебные и жилые здания |
км |
42,1 |
29 |
28 |
1220,9 |
1178,8 |
|
7 |
Подготовка территории строительства |
км |
8,1 |
29 |
28 |
234,9 |
226,8 |
|
S |
8151,1 |
9347,1 |
||||||
8 |
Временные здания и сооружения |
% от 1-7 |
30 |
30 |
2445,3 |
2804,2 |
||
S |
10596,4 |
12151,3 |
||||||
9 |
Проектно-изыскательские работы |
% от 1-8 |
4 |
4 |
423,9 |
486,1 |
||
10 |
Содержание дирекции строящегося объекта |
%от 1-8 |
0,5 |
0,5 |
52 |
60,8 |
||
11 |
Непредвиденные и прочие работы |
%от 1-8 |
25 |
25 |
2649,1 |
3037,8 |
||
S |
13721,4 |
15736 |
||||||
12 |
Накладные работы |
% от 1-11 |
17 |
17 |
2332,6 |
2675,1 |
||
13 |
Плановые накопления |
% от 1-12 |
6 |
6 |
823,3 |
944,2 |
||
Всего: |
||||||||
Стоимость с учетом районного коэфициента кр=1,25 |
16877,3 |
19355,3 |
||||||
Средняя стоимость 1км |
581,9 |
691,3 |
||||||
Эксплуатационные расходы определяют как сумму следующих основных слагаемых:
- затраты на пробег поездов
- затрату по содержанию и амортизации постоянных устройств
- амортизационных отчислений на дополнительную строительную стоимость
- дополнительные затраты по содержанию кривых малых радиусов (R<1000)
- стоимости грузовой массы на колесах
- стоимости пассажиро-часов в пути следования
Из всех этих факторов будем учитывать первые три.
Где Nпр.туда и Nпр.обратно –приведенное число поездов в грузовом и не грузовом направлении за один год
Эпр.туда и Эпр.обратно – эксплуатационные расходы на пробег одного поезда в грузовом и негрузовом направлении
kпрост. – коэффициент учитывающий простой поездов на раздельных пунктах.
kр-з – коэффициент учета разгона – замедления поездов.
Nпр.туда и Nпр.обратно
Эти показатели
одинаковы для всех вариантов
h -коэффициент полезного действия перевозок = 0.7
Гтуда – грузонапряженность в грузовом направлении = 15,6 тыс.т.
Qгр – масса грузового поезда = 2238,5 т
nпас – число пар пассажирских поездов обращающихся на участке на расчетный год = 3
Qпас – масса пассажирского поезда = 1200 т.
Тогда : Nпр.туда = 9955.6+1235.3=11190.9 шт.
Гобратно – грузонапряженность в негрузовом направлении
Тогда : Nпр.обратно = 8034,7+1235.3=9270 шт.
Эпробегатуда(обратно)
Где L –длинна участка в границах сравнения, км
Нормы расходов, учитывающие:
С – пробег поезда по площадке;
А – преодоление высот
Б – торможение на вредных спусках (i > 3.5)
В – кинетическую энергию поезда
DH – разность высот конечного и начального пунктов
Sa - сумма углов поворотов всех кривых
Hс – сумма высот вредных спусков
Lс – протяженность вредных спусков
Saс – сумма углов поворотов кривых, поподающих на вредные спуски
Для обоих вариантов :
С = 1.8
А = 0,292
Б = 0,372
В = 0,94
Эпробегатуда
1 вариант |
2 вариант |
|
L |
29 |
28 |
DH |
47,4 |
47,4 |
Sa |
411 |
246 |
Hс |
94,4 |
100,43 |
Lс |
10,5 |
9 |
Saс |
0 |
82 |
Эпробегатуда |
92,72 |
94,21 |
Эпробегаобратно
1 вариант |
2 вариант |
|
L |
29 |
28 |
DH |
47,4 |
47,4 |
Sa |
411 |
246 |
Hс |
143 |
147,24 |
Lс |
14,1 |
12,5 |
Saс |
289,5 |
164 |
Эпробегаобратно |
106,2 |
108,83 |
Окончательно:
Эпробега
1 вариант |
2 вариант |
|
Nпр.туда |
11190.9 шт. |
11190.9 шт. |
Nпр.обратно |
9270 шт. |
9270 шт. |
Эпробегатуда |
92,72 руб. |
94,21 руб. |
Эпробегаобратно |
106,2 руб. |
108,83 руб. |
kпрост. |
1,11 |
1,12 |
kр-з |
1,15 |
1,14 |
Эпробега |
2581,2 тыс.руб/год |
2634,2 тыс.руб/год |
где L – длина участка сравнения
С1 – текущее содержание, амортизация и охрана главных путей;
для однопутной линии С1 = 4.97 тыс.руб/км.год
С2 – расходы по снего -,водо – и пескоборьбе
С2 = 0.72 тыс.руб/км.год.
С3 – расходы на содержание защитных лесонасождений
С3 = 0.17 тыс.руб/км.год.
С4 – расходы на содержание устройств СЦБ
С4 = 1.85 тыс.руб/км.год
С5 – расходы на содержание линейных устройств связи
С5 = 0.31 тыс.руб/км.год.
Эпост.устр
1 вариант |
2 вариант |
232,58 тыс.руб/км.год. |
224,56 тыс.руб/км.год. |
k – общая строительная стоимость варианта, тыс.руб.
Эаморт
1 вариант |
2 вариант |
163,5 тыс.руб/км.год. |
219,1 тыс.руб/км.год. |
Оценим окончательно эксплуатационные расходы по вариантам:
1 вариант |
2 вариант |
|
Эпробега |
2581,2 тыс.руб/год |
2634,2 тыс.руб/год |
Эпу |
232,58 тыс.руб/км.год. |
224,56 тыс.руб/км.год. |
Эаморт |
163,5 тыс.руб/км.год. |
219,1 тыс.руб/км.год. |
Э |
2977,28 тыс.руб/год |
3077,86 тыс.руб/год |
Из того, что Э2 > Э1 и К2 > К1 можно сделать вывод, что предпочтительным является 1 вариант трассы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.