Основные
показатели внешнеэкономической деятельности завода за 2002-2003гг. отражены в
таблице:
В таблице №1 приведены все данные о выставочно-ярмарочной деятельности и
рекламных мероприятий за 2003 год на РУП ГЗ и затратах на выше указанные
мероприятия в 2003 году.
Таблица №1.
Наименование и место проведения выставки |
Сроки проведения |
Расходы на данные мероприятия (млн.руб.РБ) |
1. «Металлообработка-2003» г.Минск, Ассоциация «Станкоинструмент» (коллективный стенд Минпрома РБ) |
25-28 марта 2003 г. |
240715 |
2. «Машиностроение. Станки. Инструменты», г. Нижний Новгород, ВЗАО «Нижегородская ярмарка» |
17-20 июня 2003 г. |
3029989 |
3. Оплата за услуги по размещению и экспонированию продукции з-да на постоянно действующей выставке «Облторгсоюз», г.Гомель |
Постоянно |
141983 |
4. Визитные карточки для специалиста завода. Изготовитель ф-ма «Профиль» г. Гомель |
32000 |
|
5. Реклама в каталоге «Беларусь 21 Век» |
13 января 2003 г. |
108632 |
6. Рекламная продукция: брелки-рулетки и зажигалки кремниевые в кол-ве по 50 шт. Изготовитель ОДО «Форо» г. Гомель |
10 сентября 2003 г. |
114840 |
7. «Машиностроение-2003» Международная промышленная неделя в «Сокольниках» г. Москва, КВЦ «Сокольники» |
16-20 сентября 2003 г. |
6578360 |
8. «Национальная выставка Республики Беларусь в Москве», УП «Белпроммаркет» (коллективный стенд Минпрома РБ) |
26-28 сентября 2003 г. |
2102119 |
9. Выставка «Производство и защита-2003» г. Киев |
26-28 ноября 2003 г. |
2950452 |
10. Подписка на 2-е полугодие 2003 г. на журнал «Маркетинг. Реклама. Сбыт.» |
06 августа 2003 г. |
88560 |
11. Подписка на 1-е полугодие 2004 г. на журнал «Маркетинг. Реклама. Сбыт.» |
24 декабря 2003 г. |
89460 |
Расходы на рекламную деятельность за 2003 год составили 15477110 руб. РБ. (Пятнадцать миллионов четыреста семьдесят семь тысяч сто десять руб. РБ), это 0,2 % от всех затрат на производство.
В 2002 году на рекламную деятельность было потрачено 0.02% от всех затрат на производство.
Службой маркетинга в течение года ежемесячно проводились маркетинговые исследования на серийную продукцию;
- работа над квартальными заявками на серийную продукцию;
- обзоры по ценам на мерительный инструмент. Оснастку;
- маркетинговые исследования и реклама на ножи охотничьи и туристические;
- ежедневная работа с электронной почтой;
- поиск клиентов через INTEPNET;
- проведение плановых работ на постоянно- действующих выставках («Белресурсы» г. Минск и «Облторгсоюз» г. Гомель).
Предлагаем примерный план работы отдела в области маркетинга и рекламы на 2004 год.
- Принять участие в 4-х Международных выставках;
- Предложения по освоению и выпуску новой продукции;
- Анализ отказов с предложениями;
- Ежемесячные обзоры по ценам на основную продукцию;
- Обзоры по ценам по всем видам выпускаемой продукции;
- Создание заводского положения о дилерских услугах с разработкой договоров, системы скидок, порядка оплаты (Украина, Россия, Латвия);
- Регулярная работа с электронной почтой;
- Поиск клиентов через INTERNET;
- Маркетинговые исследования и реклама на ножи охотничьи и туристические;
- Разработка программы по учету клиентов и суммы заключенных договоров с выставок по поступившим заказам;
- Приобрести для сбытовых служб завода информационную литературу;
- Изготовление рекламной и сувенирной продукции;
- Изготовление цветных информационных буклетов;
- Обновить информационные материалы и наглядные агитации для участия в выездных выставках
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.