Федеральное агентство по образованию РФ
Дальневосточный Государственный Технический Университет
(ДВПИ им. В.В. Куйбышева)
Институт Экономики и Управления
Кафедра экономики и управления производством
Практическая работа №3
По дисциплине «Управление персоналом»
На тему: «Подготовка к интервью с кандидатом на вакансию «Проект-мененджер»»
Владивосток
2008
3. Объект исследования – вакантная должность «проект – менеджер» в рекламном агентстве «БТЛ-ДВ».
4. Краткая характеристика агентства. Агентство занимается реализацией промоакций на территории Дальнего Востока. В состав агентства входит главный офис в городе Владивостоке, официальное представительство в г. Хабаровск, собственое складское помещение и цех по производству помоматериалов. Кадровый потенциал агентва = 45 штатных соотрудников и 500 внештатных.
5. Краткая должностная инструкция «Проект - менеджера» РА «БТЛ - ДВ».
- Организация и проведение промоакций на территории ДВ;
- Составление адресной программы и букинга (экономический расчет стоимости проведения промоакции в ТТ);
- Составление смет проекта;
- Проведение тренингов / кастингов с персоналом;
- Материальная ответственность за промоматериал, использующийся в ходе промоакции;
- Организация хранения и логистика промоматериалов, необходимых для проведения промоакции;
- Ведение документации и проч.
6. Интервью с работником Таранской Викторией, занимаемой должность «проект - менеджер» РА «БТЛ - ДВ».
№ |
Вопрос |
Ответ |
Примечание |
Навыки |
|||
1 |
Какой техникой вы пользуетесь в рабочее время? |
Цифровой фотоаппарат, видео камера, компьютер, принтер, сканер, факс, кондиционер. |
|
2 |
Сталкиваетесь ли вы с трудностями в использовании техникой в рабочее время? |
Да, во - первых, фотоаппаратов катастрофически не хватает. Желательно иметь свой фотоаппарат. Во - вторых факс должна отправлять офис менеджер, но ее никогда нет на месте, либо она занята. Поэтому приходится мучиться с факсом самой! В третьих, часто возникают проблемы с компьютером. Системного администратора так же часто не бывает, поэтому приходится устранять неполадки самостоятельно! |
При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, что наличие личного фотоаппарата - это плюс. Так же кандидат должен быть готов, что часто придется выполнять работу за других (пример с факсом или системным администратором). |
3 |
Какие программы вы используете в рабочее время? |
Майкрософт офис, Фото шоп. |
|
4 |
Сталкиваетесь ли вы с трудностями в использовании программ в рабочее время? |
Пришлось научиться работать в фотошопе. Часто используем программу повер поинт для создания очень сложных презентаций. |
При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, что необходимо знания майкрософт офиса, особенное внимание уделить повер поинту. Умение работать в фото шопе - плюс. |
5 |
Какие еще специальные навыки вам требуются? |
Безусловно, знания и навыки работы в области экономических расчетов. Каждый день приходится составлять сметы (расчет стоимости проведения проекта), букинга (оплата магазинов) и прочее. Тем более, зачастую необходимо находить источники менее затратные, с целью экономии! |
Экономические навыки очень важны! |
На мой взгляд важно наличие личного авто, или хотя бы права на вождение автомобиля. Зачастую необходимо выезжать срочно, а водитель занят. |
Наличие авто и прав - важно! |
||
К навыками я бы отнесла еще наличие личных контактов. Очень часто на работе используются знакомые, друзья, родственники, которые помогают. Например - знакомый директор ночного клуба позволит провести вечеринку и сделает скидку. В нашей работе, в условиях высокой конкуренции очень ценятся эксклюзивные предложения для клиентов. Например - в этом клубе ни одно агентство не может проводить вечеринки кроме нашего и.т.д. |
Наличие личных связей - большое преимущество! |
||
Общие вопросы |
|||
6 |
Какова ваша основная функция в организации? |
В основном моя работа строиться на людях. Нормой считается когда одновременно ты управляешь 150 человеками. Самое главное - умение сплотить людей и задать им цель. Если они профессионалы, дальше они все сделают сами! |
При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, важно умение работать в команде, умение сплотить людей. |
7 |
Сталкиваетесь ли вы с трудностями при выполнении этой функции? |
Как я уже сказала, в подчинении 150 человек. И за всех их я несу ответственность. Если кто - то совершает ошибку - тебе за нее отвечать. Моя работа - огромная ответственность. |
ВАЖНО - в подчинении 150 человек - это норма! Кандидат должен понимать всю ответственность, которую он несет! |
8 |
Какие еще функции вы выполняете? |
Контроль подчиненных, ведение документации, выдача з/п, достижение договоренности с магазинами, отчетность перед заказчиком, обучение персонала. |
Важно - умение вести обучающие тренинги с персоналом! |
9 |
Сталкиваетесь ли вы с трудностями при выполнении этих функций? |
Важно умение "находить общий язык" с любыми людьми. На работе слово "гордость" нужно забыть! |
Важно - умение найти подход к любому человеку, для достижения цели. |
10 |
Какое качество помогает вам успешно справляться с работой? |
Терпение и старание. А еще высокая работоспособность. Иногда я работаю 2 месяца подряд 15 часов в сутки без выходных. Это считается нормой. |
Важно - готовность к работе без выходных по 15 часов. Т.е. высокая работоспособность. |
11 |
Какие еще качества? |
Коммуникабельность, организационные способности, умение заинтересовать людей, способность к мотивированию персонала, амбициозность и проч. |
|
12 |
Попадали ли вы когда - нибудь в кризисные ситуации. |
Каждый день по много раз. Вообще моя работа - одна большая критическая ситуация. Постоянные скандалы, споры, потом горячие примерения и проч. |
Для кандидата - важно - стресоустойчивость, устойчивость к кризисным ситуациям: скандалы, проблемы и проч. |
13 |
Как правило, как вы с ними справляетесь? |
Мне помогает моя семья. Мой любящий муж и мои дети. Которые меня очень любят и которым я полностью могу довериться. |
При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, что благоприятная семейная обстановка - плюс. |
Специальные вопросы (связанные с основными обязаностями) |
|||
14 |
Каковы ваши основные обязанности? |
Организация и проведение промоакций на территории ДВ. Работа по всему ДВ с помощью подрядчиков. Плюс регулярные коммандировки! |
Умение решать вопросы по телефону, готовность к командировкам. |
15 |
С какими трудностями вы сталкиваетесь при выполнении своих обязанностей? |
Как правило - это недостаток кадрового потенциала, использование личного времени. Так же приходится очень многие проблемы решать самостоятельно. Без чьей либо помощи. Т.е. расчитывать только на себя. |
Умение принимать решения! |
16 |
Какие обязанности вы еще выполняете? |
Очень многие, которые не предусмотрены должностной инструкцией. Например, соблюдение порядка на складе. |
Чистоплотность приветствуется! |
17 |
Регулярно необходимо совершенствовать работу внутри агентства. Разрабатывать новые инструкции, новые формы анкет, базы данных и проч. |
Умение находить и устранять проблемные точки. Желание автоматизировать работу. |
|
18 |
Как много денег вы тратите на связь? |
3000 рублей. Причем связь не оплачивается организацией. |
Готовность оплачивать связь самостоятельно. |
19 |
Какую материальную ответственность вы несете на работе? |
Я постоянно имею при себе рабочие деньги. Минимум - 15 000. Конечно несу ответственность за их сохранность или подотчетное использование. Так же часто я трачу личные деньги на работе. |
Готовность к материальной ответсенности. |
20 |
В среднем, в месяц сколько своих денег вы тратите на работе? |
10 000 рублей. |
Готовность вкладывать личные деньги в рабочих целях. |
21 |
Эти деньги вам возвращаются? |
Да. Но иногда возникает следующая ситуация: после проведения промоации не хватает каких - то материалов, например промоформы. Так как проект - менеджер несет материальную ответственность за материал, использованный на промоакции ты должен заплатить сумму на восстановление формы за свой личный счет. |
В случаи недостачи, готовность к оплате из своего кармана. |
22 |
В таких ситуациях руководство помогает вам? |
Максимум - раскидать эту сумму на год вперед в качестве удержаний из з/п. |
|
23 |
Вы считаете у вас достойная оплата труда? |
Для нормы оплаты в рекламном агентстве моя з/п - высокая. Однако я считаю, что при выполнении моих обязанностей моя з/п должна быть значительно выше. |
При формировании требований к новому соотруднику, важно готовность к средней оплате труда при условии постоянных переработок. |
24 |
Почему вы тогда здесь работаете?! |
Пбольшая перспектива роста и развития. Плюс интересная работа которая мне нравится. |
|
25 |
Как часто происходят планерки с высшим начальством? |
Раз в неделю |
|
26 |
Что требуется от проект - менеджера на планерках? |
Владение информацией о ходе проекта. Документы. Умение кратко и достоверно доносить информацию до руководителя. |
Коммуникационные навыки. |
27 |
Часто начальство помогает вам решать проблемы? |
Нет, только критика. |
Умение отстоять свою точку зрения. Доказать свою правоту. |
Личные вопросы |
|||
28 |
К чему должен быть готов работник, занимающий вашу должность. |
Работа будет занимать очень много времени. Практически все время. Одно из основных условий - ты должен быть на связи круглосуточно. |
Высокая заинтересованность в данной должности от кандидата требуется. |
29 |
В сложных ситуациях, например, у вас плохое самочувствие, или вам срочно нужно отлучиться по личному вопросу, начальство идет вам на встречу? |
Нет. Приходится выкручиваться другими способами. |
Умение найти выход из любой ситуации. |
30 |
Вы чувствуете себя свободным на работе? |
Нет. Мой руководитель сидит прямо напротив меня. И постоянно меня контролирует. |
Умение работать в сложных условиях. Например, постоянный тотальный контроль. |
31 |
Ваш главный совет новому сотруднику на вашей должности. |
Самое главное - верить в то, что ты делаешь. Если ты любишь и веришь в рекламу - то у тебя все получится. Если считаешь, что реклама - ерунда высосанная из пальца, то ничего не получится. |
Любовь к рекламе. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.