Подготовка к интервью с кандидатом на вакансию "Проект-мененджер". Краткая должностная инструкция "Проект - менеджера"

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию РФ

Дальневосточный Государственный Технический Университет

(ДВПИ им. В.В. Куйбышева)

Институт Экономики и Управления

Кафедра экономики и управления производством

Практическая работа №3

По дисциплине «Управление персоналом»

На тему: «Подготовка к интервью с кандидатом на вакансию «Проект-мененджер»»

Владивосток

 2008

  1. Цель практической работы – разработка вопросника для кандидатов на должность «проект – менеджер» РА «БТЛ- ДВ».
  2. Задача -  для того чтобы определить требования к кандидату на образовавшуюся вакантную должность, проведем анализ работы при помощи опытного работника организации Туранская Виктория, занимающей такую же должность.

3.  Объект исследования – вакантная должность «проект – менеджер» в рекламном агентстве «БТЛ-ДВ».

4.  Краткая характеристика агентства. Агентство занимается реализацией промоакций на территории Дальнего Востока. В состав агентства входит главный офис в городе Владивостоке, официальное представительство в г. Хабаровск, собственое складское помещение и цех по производству помоматериалов. Кадровый потенциал агентва = 45 штатных соотрудников и 500 внештатных.

5.  Краткая должностная инструкция «Проект - менеджера» РА «БТЛ - ДВ».

- Организация и проведение промоакций на территории ДВ;

- Составление адресной программы и букинга (экономический расчет стоимости проведения промоакции в ТТ);

- Составление смет проекта;

- Проведение тренингов / кастингов с персоналом;

- Материальная ответственность за промоматериал, использующийся в ходе промоакции;

- Организация хранения и логистика промоматериалов, необходимых для проведения промоакции;

- Ведение документации и проч.

6.  Интервью с работником Таранской Викторией, занимаемой должность «проект - менеджер» РА «БТЛ - ДВ».

Вопрос

Ответ

Примечание

Навыки

1

Какой техникой вы пользуетесь в рабочее время?

Цифровой фотоаппарат, видео камера, компьютер, принтер, сканер, факс, кондиционер.

2

Сталкиваетесь ли вы с трудностями в использовании техникой в рабочее время?

Да, во - первых, фотоаппаратов катастрофически не хватает. Желательно иметь свой фотоаппарат. Во - вторых факс должна отправлять офис менеджер, но ее никогда нет на месте, либо она занята. Поэтому приходится мучиться с факсом самой! В третьих, часто возникают проблемы с компьютером. Системного администратора так же часто не бывает, поэтому приходится устранять неполадки самостоятельно!

При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, что наличие личного фотоаппарата - это плюс. Так же кандидат должен быть готов, что часто придется выполнять работу за других (пример с факсом или системным администратором).

3

Какие программы вы используете в рабочее время?

Майкрософт офис, Фото шоп.

4

Сталкиваетесь ли вы с трудностями в использовании программ в рабочее время?

Пришлось научиться работать в фотошопе. Часто используем программу повер поинт для создания очень сложных презентаций.

При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, что необходимо знания майкрософт офиса, особенное внимание уделить повер поинту. Умение работать в фото шопе - плюс.

5

Какие еще специальные навыки вам требуются?

Безусловно, знания и навыки работы в области экономических расчетов. Каждый день приходится составлять сметы (расчет стоимости проведения проекта), букинга (оплата магазинов) и прочее. Тем более, зачастую необходимо находить источники менее затратные, с целью экономии!

Экономические навыки очень важны!

На мой взгляд важно наличие личного авто, или хотя бы права на вождение автомобиля. Зачастую необходимо выезжать срочно, а водитель занят.

Наличие авто и прав - важно!

К навыками я бы отнесла еще наличие личных контактов. Очень часто на работе используются знакомые, друзья, родственники, которые помогают. Например - знакомый директор ночного клуба позволит провести вечеринку и сделает скидку. В нашей работе, в условиях высокой конкуренции очень ценятся эксклюзивные предложения для клиентов. Например - в этом клубе ни одно агентство не может проводить вечеринки кроме нашего и.т.д.

Наличие личных связей - большое преимущество!

Общие вопросы

6

Какова ваша основная функция в организации?

В основном моя работа строиться на людях. Нормой считается когда одновременно ты управляешь 150 человеками. Самое главное - умение сплотить людей и задать им цель. Если они профессионалы, дальше они все сделают сами!

При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, важно умение работать в команде, умение сплотить людей.

7

Сталкиваетесь ли вы с трудностями при выполнении этой функции?

Как я уже сказала, в подчинении 150 человек. И за всех их я несу ответственность. Если кто - то совершает ошибку - тебе за нее отвечать. Моя работа - огромная ответственность.

ВАЖНО - в подчинении 150 человек - это норма! Кандидат должен понимать всю ответственность, которую он несет!

8

Какие еще функции вы выполняете?

Контроль подчиненных, ведение документации, выдача з/п, достижение договоренности с магазинами, отчетность перед заказчиком, обучение персонала.

Важно - умение вести обучающие тренинги с персоналом!

9

Сталкиваетесь ли вы с трудностями при выполнении этих функций?

Важно умение "находить общий язык" с любыми людьми. На работе слово "гордость" нужно забыть!

Важно - умение найти подход к любому человеку, для достижения цели.

10

Какое качество помогает вам успешно справляться с работой?

Терпение и старание. А еще высокая работоспособность. Иногда я работаю 2 месяца подряд 15 часов в сутки без выходных. Это считается нормой.

Важно - готовность к работе без выходных по 15 часов. Т.е. высокая работоспособность.

11

Какие еще качества?

Коммуникабельность, организационные способности, умение заинтересовать людей, способность к мотивированию персонала, амбициозность и проч.

12

Попадали ли вы когда - нибудь в кризисные ситуации.

Каждый день по много раз. Вообще моя работа - одна большая критическая ситуация. Постоянные скандалы, споры, потом горячие примерения и проч.

Для кандидата - важно - стресоустойчивость, устойчивость к кризисным ситуациям: скандалы, проблемы и проч.

13

Как правило, как вы с ними справляетесь?

Мне помогает моя семья. Мой любящий муж и мои дети. Которые меня очень любят и которым я полностью могу довериться.

При формировании требований к новому сотруднику иметь в виду, что благоприятная семейная обстановка - плюс.

Специальные вопросы (связанные с основными обязаностями)

14

Каковы ваши основные обязанности?

Организация и проведение промоакций на территории ДВ. Работа по всему ДВ с помощью подрядчиков. Плюс регулярные коммандировки!

Умение решать вопросы по телефону, готовность к командировкам.

15

С какими трудностями вы сталкиваетесь при выполнении своих обязанностей?

Как правило - это недостаток кадрового потенциала, использование личного времени. Так же приходится очень многие проблемы решать самостоятельно. Без чьей либо помощи. Т.е. расчитывать только на себя.

Умение принимать решения!

16

Какие обязанности вы еще выполняете?

Очень многие, которые не предусмотрены должностной инструкцией. Например, соблюдение порядка на складе.

Чистоплотность приветствуется!

17

Регулярно необходимо совершенствовать работу внутри агентства. Разрабатывать новые инструкции, новые формы анкет, базы данных и проч.

Умение находить и устранять проблемные точки. Желание автоматизировать работу.

18

Как много денег вы тратите на связь?

3000 рублей. Причем связь не оплачивается организацией.

Готовность оплачивать связь самостоятельно.

19

Какую материальную ответственность вы несете на работе?

Я постоянно имею при себе рабочие деньги. Минимум - 15 000. Конечно несу ответственность за их сохранность или подотчетное использование. Так же часто я трачу личные деньги на работе.

Готовность к материальной ответсенности.

20

В среднем, в месяц сколько своих денег вы тратите на работе?

10 000 рублей.

Готовность вкладывать личные деньги в рабочих целях.

21

Эти деньги вам возвращаются?

Да. Но иногда возникает следующая ситуация: после проведения промоации не хватает каких - то материалов, например промоформы. Так как проект - менеджер несет материальную ответственность за материал, использованный на промоакции ты должен заплатить сумму на восстановление формы за свой личный счет.

В случаи недостачи, готовность к оплате из своего кармана.

22

В таких ситуациях руководство помогает вам?

Максимум - раскидать эту сумму на год вперед в качестве удержаний из з/п.

23

Вы считаете у вас достойная оплата труда?

Для нормы оплаты в рекламном агентстве моя з/п - высокая. Однако я считаю, что при выполнении моих обязанностей моя з/п должна быть значительно выше.

При формировании требований к новому соотруднику, важно готовность к средней оплате труда при условии постоянных переработок.

24

Почему вы тогда здесь работаете?!

Пбольшая перспектива роста и развития. Плюс интересная работа которая мне нравится.

25

Как часто происходят планерки с высшим начальством?

Раз в неделю

26

Что требуется от проект - менеджера на планерках?

Владение информацией о ходе проекта. Документы. Умение кратко и достоверно доносить информацию до руководителя.

Коммуникационные навыки.

27

Часто начальство помогает вам решать проблемы?

Нет, только критика.

Умение отстоять свою точку зрения. Доказать свою правоту.

Личные вопросы

28

К чему должен быть готов работник, занимающий вашу должность.

Работа будет занимать очень много времени. Практически все время. Одно из основных условий - ты должен быть на связи круглосуточно.

Высокая заинтересованность в данной должности от кандидата требуется.

29

В сложных ситуациях, например, у вас плохое самочувствие, или вам срочно нужно отлучиться по личному вопросу, начальство идет вам на встречу?

Нет. Приходится выкручиваться другими способами.

Умение найти выход из любой ситуации.

30

Вы чувствуете себя свободным на работе?

Нет. Мой руководитель сидит прямо напротив меня. И постоянно меня контролирует.

Умение работать в сложных условиях. Например, постоянный тотальный контроль.

31

Ваш главный совет новому сотруднику на вашей должности.

Самое главное - верить в то, что ты делаешь. Если ты любишь и веришь в рекламу - то у тебя все получится. Если считаешь, что реклама - ерунда высосанная из пальца, то ничего не получится.

Любовь к рекламе.

Похожие материалы

Информация о работе