Это противоположный ход компании, то есть дополнение ассортимента товарами более высокого качества и соответственно высоких цен. Это проводится:
Кроме того, в рамках ассортиментной политики могут приниматься решения по насыщению ассортимента, а также по сужению. Эти решения могут приниматься с целью получения дополнительных доходов, с целью более полного удовлетворения запросов отдельных групп потребителю, а также обеспечить себе ведущее место на рынке, либо стремление ликвидировать проблемы в деятельности с целью недопущения конкуренты в своем сегменте.
Лекция 6. Планирование маркетинга товара.
I. Прежде всего определяется главное направление плана по товару:
В план по маркетингу товаров входит также оценка и контроль за его выполнения, то есть после разработки плана и по мере его осуществление план становится основной для оценки результата и контроля затрат. Менеджеры по товару систематически контролирует продажи долю на рынке, чтобы определить достигнуты ли цели предусмотренные целям. Контролю подвергаются также все расходы на рекламу, на стимулирование продаж, на распределении. Этот контроль осуществляется чтобы убедиться в отсутствии превышения расходов по смете. Если ожидаемые результаты не достигнуты, либо изменились внешние факторы, менеджер по товару корректирует элементы комплекса маркетинга, с тем чтобы эффективно доводить товар до целевого рынка. Это может потребовать изменений позиционирования товары.
II. Кроме названных направлений могут быть найдены и другие способствующие выживанию товара на рынке и успешной деятельности предприятия. Альтернативы разработки новых товаров является увеличение новых расходов на укрепление позиций существующие товары, кроме того выпуска и новых товаров можно ориентировать как существующие так и наличие потребителей .Эти 2 аспекта обуславливают использование 4 варианта стратегии по товару: проникновение на рынок, расширение рынка, разработка новых товаров, диверсификация.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.