Упаковка имеет важнейшее значение в маркетинге товара, это связано с бурным развитием упаковочной отросли в мире и усилением значения упаковке в маркетинге продукта. Другими причинами развития упаковки является:
Упаковка выступает, как очень мощное средство формирования спроса на товар и стимулирование сбыта. Упаковка демонстрирует марку изделия, отображает образ марки через дизайн, цвет, размер, форму, материалы и стимулирует спрос. Упаковка, кроме того, может долгое время напоминать о товаре, после его покупки это выступает как средства в формировании спроса. Кроме того, упаковка может выступать в различных ролях на рынке для одного и того же товара. Кроме того, может приниматься в качестве стимулирующего сбыт товара это множества упаковки. Особенно это важно для новой продукции малоизвестной покупателю, когда к известному товару добавляют новый в одной и той же упаковке. Предъявляются определенные требования к упаковке:
II. Любая организация, которая выходит на рынок должна позаботиться о том, чтобы ее товары или услуги были узнаваемыми.
Для этого используют инструмент, который называется товарный знак. Товарный знак – это марка или часть марки, которые обеспечены правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на использования марочным названием и (или) марочным знаком. Все товары в зависимости от их значимости можно разрешить на 2 большие группы: безмарочные товары и марочные товары.
Марка – это имя, термин, знак, символ или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциация их от товаров и услуг конкурентов. Марочный знак (эмблема) – это часть марки, которую можно опознать, по не возможно произнести.
Функции товарного знака:
Маркетинг и марка. Обычно применяется 4 стратегии маркетинга при маркировки для товара:
Это предает вес товару на рынке, особенно если пользуются популярностью, как торговая фирма, так и марки среди потребителей.
Важность товарного знака (марки):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.