Кроме того в цену
товара должны быть заложены расходы на рекламу, упаковку и другие компоненты,
которые будут укреплять позицию товары на рынке.
Последствия
изменения в экономике и на рынке усиливают роль цены в маркетинге:
- сокращение ЖЦТ, ускорение технологического
процесса, оказывают влияние на цену, нельзя допускать ошибок в цене, так
как их очень трудно исправить не нанося ущербу товару и компании.
- на рынке просматриваются ошибки слабо
дифференцируемых марок и товаров, а также постоянное появление новых и,
кроме того, очень широкий ассортимент любых видов товаров, все это
усложняет процесс позиционирование товара по цене.
- рост цен на сырье, информация, ограничения
по з/п контроль за ценами, усиливает роль цены в маркетинговой
деятельности.
- правовое и социальное регулирование также
оказывают влияние на цены и ценообразования.
- снижение покупательской способности вызывает
более осторожное поведение покупателя при покупки товаров с точки зрения
цен.
III. Она включает в себя несколько шагов следующей последовательности:
- постановка задач ценообразования перед
организацией
- определение спроса на товар
- оценка издержек производства и обращения
- анализ цен и ценообразования конкурентов
- выбор метода ценообразования и установления
окончательной цены.
- Задачи ценообразовании зависят от тех целей
к которым стремится организация в отношении данного товаров, как правило,
стратегии ценообразования определяется теми решениями, которые приняты в
отношении позиционирование товара на рынке. Однако могут преследоваться и
другие цели, которые возможно достичь с помощью цен. Цели организации в
отношение должно товаров:
- обеспечивание выживаемости организации с
рынка. В этом случае организация может принять решение продавать свой
товар по низким ценам в надежде на благоприятную реакцию потребителей. Это
дает возможность организации продавать и осуществлять свою позицию на рынке.
- максимизация текущей прибыли. В этом случает
организация продает свои товары по ценам используются благоприятное
соотношение С>П.
- завоевание ящерства по показателям доли
рынка. В этом случаи низкие цены.
- завоевание лидерства по показателям
качества. Стремится долго находиться на рынке высокие цены на свою
продукцию.
После того как определенная политика в области
ценообразования в организации и поставленные задачи производится анализ
состояния и развития спроса на данную продукцию. Под спросом понимается
количество реализованных товаров. Анализ должен выявить зависимость спроса от
цены. Эта зависимость по различным товарам проявиться неодинаково. По
большинству товаров с снижением цены спрос повышается и наоборот.
Лекция 1. Продвижение товара на рынок.
- Понятие продвижения товара, содержание
- Основные правила продвижение товаров на
рынок
- Системы качества продвижения – последствия
I.
Продвижение является очень важной частью
маркетинговой деятельности. Иногда весь маркетинг связывают с продвижением
товаров на рынок, но это не так. Продвижение – это часть маркетинга, хотя и
очень существенная. Продвижение – это действия, которое заканчивается в том,
чтобы хорошо известным и имеющим хорошую репутацию.