Создание типового проекта для отдела кадров российских организаций

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет

Факультет "Информационных систем

в экономике и управлении"

Кафедра "Информационных систем

в экономике"

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по проектированию информационных систем в экономике

на тему:

" АРМ отдела кадров "

Выполнили:

 студентки группы 333

Костина И.Г.

Соболева И.О.

Руководитель:

  к.э.н., Чиркова М.Ю.

_________________________

(оценка, дата)

_________________________

(подпись)

Санкт-Петербург

2007 г.

Содержание

Аннотация. 3

Введение. 4

Анализ предметной области и обоснование состава задач АРМ.. 6

Проектирование базы данных. 23

Проектирование экранных форм.. 27

Проектирование отчетов. 35

Программная реализация проекта. 38

Заключение. 39

Использованная литература. 40

Инструкция пользователю.. 45

Эксплуатационная документация. 45


Аннотация

В курсовой работе создается типовой проект для отдела кадров российских организаций. Проект решает задачу автоматизации деятельности работников отдела кадров, а именно инспектора по кадрам и специалиста по формированию заработной платы.

Решаются задачи приема работника на работу, учет отпусков, больничных, штрафов, бонусов и налогов при формировании заработной платы, проверка работников на профпригодность и продвижение по службе, перевод на новую должность, увольнение. Также автоматизируется процесс создания документов: трудовой договор, приказы о приеме, переводе, увольнении работника, отчеты о з/п, штатное расписание, справка с места работы, служебные записки. 

Проект выполнен на языке VisualBasic 6.0 и базе данных Microsoft Access. Для вывода сформированных отчетов используется MSOffice – любой версии выше MSOffice 98.

Введение

Современное предприятие нуждается в надежной и эффективной информационной поддержке своей деятельности. Объем накапливаемых данных непрерывно растет, а их обработка усложняется. Быстрота сбора и анализа информации для принятия адекватных управленческих решений становится решающим фактором бизнеса. В этих условиях даже небольшие компании не могут обойтись без использования информационных систем.

Формирование коллектива предприятия и работа с ним имеет ключевое значение для успеха бизнеса, поэтому к подбору персонала и работе с ним необходимо подойти со всей ответственностью.

Для решения этого круга задач необходимы системы учета и управления, способные обеспечить руководство предприятия информацией, для принятия оперативных и стратегических решений в области персонала.

Для автоматизации задач в области управления персоналом предназначена информационная система, разрабатываемая в данном курсовом проекте. Разрабатывается новая система для 3 АРМ.

Применение системы решает следующие основные задачи:

§  Расширение возможностей оперативного маневрирования кадровыми ресурсами;

§  Повышение оперативности принятия решений руководством организации;

§  Сокращение непроизводительных расходов за счет совершенствования технологии обработки информации и своевременного получения результатов обработки.

Преимущества системы состоят в том, что многочисленные существующие системы являются довольно большими и трудно настраиваемыми (контент проект- «Кадры», АИС «Отдел кадров» и др), в большинстве случаев они являются подсистемой общей системы управления предприятием («1С:Предприятие», «Парус» и др), что не всегда является нужным для предприятий среднего бизнеса. Для таких предприятий и создается новая система. Проект выполняется группой студентов. Работа между студентами распределена следующим образом:

Соболева Инна – ответственная за проектирование АРМ (проектирование базы данных, проектирование экранных форм, проектирование отчетов, программная реализация).

Костина Ирина – ответственная за проектирование АРМ (анализ предметной области и обоснование состава задач, проектирование иерархического меню, описание постановки задачи, программная реализация).

Анализ предметной области и обоснование состава задач АРМ

DFD диаграмма потоков данных для системы АРМ отдела кадров, построенная с использованием CASE-технологий в программе Design/IDEF 3.5 (рис.1):

Так как мы выяснили, что при реализации проекта будет фактически создан АРМ для нескольких работников отдела кадров, то и задачи логичнее приводить в разрезе этих должностей:

1.1. АРМ применительно для инспектора по кадрам

В должностные обязанности АРМ инспектора по кадрам входят:

§  учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

§  оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

§  формирует личные дела работников;

§  заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки;

§  производит подсчет трудового стажа;

§  выдает справки о настоящей трудовой деятельности работников;

§  поиск сотрудников по базе данных организации;

§  ведение списка вакансий;

§  формирование справочников должностей, отделов и реквизитов фирмы;

§  выдача справок по договорам.

Декомпозиция DFD диаграммы  потоков данных для АРМ инспектора по кадрам представлена в приложении

1.2. АРМ применительно для специалиста по формированию заработной платы

В должностные обязанности АРМ специалиста по формированию заработной платы входят:

§  формирование справочников тарифов, налогов и нормативов;

§  ведение записей о больничном и выдача больничных листов;

§  оформление отпусков;

§  зачисление штрафов (с составление приказов);

§  зачисление бонусов (с составление приказов);

§  каждодневный учет и регистрация переработок;

§  формирование ежемесячного отчета о заработных платах работников;

§  составление штатного расписания;

§  ведение и хранение базы отчетов о заработных платах.

DFD диаграмма потоков данных для АРМ работника по начислению заработной платы представлена в приложении.

  1. Проектирование иерархического меню

          Выше указанные задачи работников решаются с помощью иерархического двухуровневого меню, содержание которого приведено в таблице 1.

Таблица 1

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.