Постановка задачи проекта
Тема проекта:
Учет рабочего времени на промышленном предприятии
1. Характеристика задачи.
1.1. Цель, назначение, технико-экономическая (организационно-техническая) сущность задачи и обоснование целесообразности ее решения.
Программное изделие «Work Time» предназначено для организации быстрого, удобного и систематизированного учета рабочего времени. Этот продукт является незаменимым помощником при составлении внутренней отчетности по персоналу. Дружественный интерфейс обеспечит максимальное удобство в работе пользователя/технического персонала промышленного предприятия, а также снизит вероятность ошибки, связанной с человеческим фактором.
1.2. Перечень объектов, рабочих мест, структурных подразделений для управления которыми решается задача.
Заказчик - промышленное предприятие, занимающееся добычей металла. В силу специфической учетной политики предприятия возникла необходимость создания данной программы: работа ведется в условиях, приравненных к Крайнему Северу, т.е. помимо классического учета рабочего времени применяется вахтовый метод. Таким образом ПП будет использоваться двумя структурными подразделениями: отделом кадров и на опытно-промышленным участке. В обоих случаях непосредственно с программой работают «табельщики».
1.3. Описание и назначение выходной информации.
Выходная информация имеет два вида и два назначения. Первый – лист Excel конкретной структуры с данными об отработанных часах работниками, который в дальнейшем экспортируется в программу «1С: Зарплата и кадры». Второй – лист Excel конкретной структуры, но отличающейся от первой, с теми же данными об отработанных часах работниками, который выдается на печать для хранения в архиве предприятия. Отличие листов – внешнее, по содержанию они абсолютно одинаковы.
1.4. Периодичность решения и ограничения по срокам выдачи выходной информации.
Обращение к программе происходит в конце каждого дня. В конце каждого месяца выходная информация отправляется в отдел кадров.
1.5. Требования к организации сбора и передачи в обработку выходной информации, к порядку ее контроля и корректировки.
Информация собирается бригадирами и передается табельщику в бумажном виде. Соответственно требования к ней – понятность и достоверность. Осуществить контроль над собранной информацией возможно лишь внеплановыми и плановыми проверками. Корректировка данных возможна лишь при согласовании с начальником кадров.
1.6. Информационная связь данной задачи с другими задачами.
Связь данной задачи существует с задачей «расчет заработной платы» на предприятии (отдел кадров). А также отчетность предприятия.
1.7. Распределение функций между персоналом и ТС при различных ситуациях решения задачи.
1.8. Требования по обеспечению информационной безопасности.
Доступ к информации и особенно ее редактированию может осуществляться определенными лицами.
Сами по себе данные не представляют ценности для кого-либо, кроме отдела кадров, т.е. особых требований по к безопасности не предъявляется.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.