Пункт главного меню |
Пункт подменю |
Экранная форма для ввода информации |
Выходная форма (отчет) |
Справочники |
Сотрудники |
Сотрудники: просмотр и добавление |
Приказ о приёме на работу |
Структура организации |
Структура организации |
||
Информация об организации |
Информация об организации |
Информация об организации |
|
Штатное расписание |
Должности |
Должность |
|
Штатное расписание |
Штатное расписание: просмотр и редактирование |
||
Докуметы |
Штатное расписание |
Штатное расписание |
|
Справка |
О программе |
О программе |
|
Выход |
Системное меню |
«Содержательное проектирование иерархического меню АРМ отдела кадров»
Результат проектирования иерархического меню можно представить в графическом виде в форме дерева (рис.1):
рис.1
Содержание:
1. Характеристика задачи:
1.1.Цель, назначение, технико-экономическая (организационно-техническая) сущность задачи и целесообразность ее решения для задач оптимизации, критерии управления и ограничения.
1.2.Перечень объектов (технологических объектов управления, рабочих мест, структурных подразделений), для управления которыми решается задача.
1.3.Описание, назначение выходной информации.
1.4.Периодичность решения и ограничения по срокам выдачи выходной информации
1.5.Требования к организации сбора и передачи в обработку входной информации с указанием сроков ее поступления, порядок ее контроля и корректировки
1.6.Требования по обеспечению информационной безопасности.
2. Выходная информация:
2.1.Перечень и описание выходных сообщений (форма представления сообщения – документ или видеограмма, периодичность выдачи, сроки выдачи и получатели выходной информации).
2.2.Перечень и описание реквизитов выходных сообщений (наименования, обозначения, характер (числовой или символьный), разрядность или длину, требования к точности надежности вычислений).
3. Входная информация:
3.1.Перечень и описание входных сообщений (форма представления сообщений и частоту поступлений).
3.2.Перечень и описание реквизитов входных сообщений (наименования, обозначения, характер (числовой или символьный), разрядность или длину).
1. Характеристика задачи:
1.1.Цель, назначение, технико-экономическая (организационно-техническая) сущность задачи и целесообразность ее решения для оптимизации, критерии управления и ограничения.
Задачей является создание автоматизированной системы управления кадрами на строительном предприятии (ремонт интерьеров) малого и среднего бизнеса.
Обычно такие организации имеет традиционную линейно-функциональную структуру управления (рис. 2).
рис. 2
Создаваемая система предназначена для автоматизации рабочих мест специалистов отдела кадров: учета приема, переназначения, увольнения кадров, зарплаты, штрафов, бонусов, переработок, больничных, отпусков, налогов, рабочего времени, она позволит вести картотеку сотрудников, вести учет должностей, отделов, рассчитывать заработную плату (включая различные начисления и изыскания).
Технико-экономическая сущность задачи заключается в создании системы, которая будет обеспечивать постоянный рост эффективности производства, производительности труда и качества работы путем упрощения управления процессами (учета зарплаты, кадров и рабочего времени, ведения картотеки сотрудников, расчета заработной платы и т.д.), более качественного контроля за происходящими трудовыми процессами и повышения уровня безопасности данных.
1.2.Перечень объектов (технологических объектов управления, рабочих мест, структурных подразделений), для управления которыми решается задача.
1.2.1. Автоматизированное рабочее место инспектора по кадрам:
1.2.1.1. Прием на работу (составление приказа о найме и трудового договора);
1.2.1.2. Перевод на другую должность (составление приказа о переводе);
1.2.1.3. Увольнение работника (составление приказа об увольнении);
1.2.1.4. Выдача справок с места работы (составление справки с места работы);
1.2.1.5. Поиск сотрудников по БД (выдача справок о сотрудниках);
1.2.1.6. Формирование и ведение справочников должностей, отделов, реквизитов фирмы;
1.2.1.7. Ведение базы приказов и трудовых договоров;
1.2.2. Автоматизированное рабочее место работника по формированию заработной платы:
1.2.2.1. Формирование и ведение справочников Тарифов, Налогов, Норм;
1.2.2.2. Выдача больничных листов и ведение записей о больничных (в том числе учет больничных дней при формировании заработной платы);
1.2.2.3. Оформление отпусков и ведение записей об отпусках (в том числе учет отпускных дней при формировании заработной платы);
1.2.2.4. Зачисление штрафов (составление приказа о штрафе);
1.2.2.5. Начисление бонусов (составление приказов о бонусах);
1.2.2.6. Учет сверхурочных часов;
1.2.2.7. Формирование ежемесячного отчета о заработной плате по каждому отделу или по сотруднику (с учетом всех начислений, отчислений, налогов, переработок);
1.2.2.8. Ведение базы отчетов и выдача справок по ним;
1.3.Описание, назначение выходной информации.
1.3.1. Приказы о приеме на работу, переводе на другую должность, увольнении, штрафе или вознаграждении, трудовые договора - составляются для утверждения у руководителя организации и отчета;
1.3.2. Справки с места работы выдаются сотрудникам организации по требованию;
1.3.3. Служебные записки создаются для документального подтверждения действий между сотрудниками организации;
1.3.4. Результаты многоаспектного поиска позволяют получать любую исчерпывающую информацию о сотрудниках и подразделениях;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.