Это лишь несколько примеров. Нужно также помнить, что у многих иномарок приходится заменять не отдельные детали, а целые узлы, Например, топливный насос вместе с бензобаком, в который он встроен. Такое «удовольствие» обходится порой более тысячи долларов. Напомним, что бензонасосы многих иномарок не «любят» наше топливо, поэтому быстро выходят из строя. А подвески некоторых машин приходится ремонтировать в среднем через 30 тыс. км. При это>; у многих из них нельзя менять отдельно шаровые опоры, только вместе с ры чагами и с айлентблоками Если вы покупаете «би тую» или слегка поврежденную машину, помните, чт< кузовные детали иномарок а также фары и стекла существенно дороже отечественных, иногда в десятка раз. Например, крыло для Mercedes-Benz G-класса, прозванного в России «гелендвагеном», обойдется в 320 долларов США без стоимости работы по его зам не, а для некоторых, относительно редких марок может цена доходит до 800 долл ров. Кстати, в аварии поп дают даже опытные водители, а стекла и фары бьют от камней, летящих из-под колес — от этих бед не всегда можно уберечься. Тс есть возможны расходы на такой ремонт и в процессе эксплуатации.
Теперь перейдем ко второй серьезной ошибке, которую совершают покупатели подержанных машин — они не осознают, что автомобиль обязательно придется ремонтировать. Причем, чаще всего, сразу же после покупки. Как правило, владелец не спешит устранять неисправности, если собирается вскоре продать машину, а некоторые поломки продавцы специально маскируют. Устранять неисправности придется вам. Считается, что покупка подержанной иномарки удачная, если на ремонт потрачено не более тысячи долларов. Эти расходы нужно планировать заранее, иначе может сложиться ситуация, когда машину купили, но эксплуатировать ее нельзя — нет денег. В Москве существует проблема с гаражами, поэтому такие автомобили часто стоят без движения во дворах, где их со временем растаскивают на детали.
Вообще, перед тем, как покупать подержанную машину, нужно определиться, будете ли вы ремонтировать ее сами (и сможете ли?), или воспользуетесь услугами автосервиса. Если вы предпочли второй путь, то узнайте, есть ли станции технического обслуживания, специализирующиеся на данной марке автомобилей, имеются ли запчасти в продаже. Не стремитесь купить редкую модель или модификацию. В данном случае лучше найти иной способ подчеркнуть собственную индивидуальность. С раритетной машиной вы потом наплачетесь: если запчасти и удастся за большие деньги заказать за границей, но не имея опыта ремонта, работники автосервиса могут окончательно испортить автомобиль. Большинство иномарок последнего десятилетия можно обслуживать и ремонтировать только на специализированных СТО, а не там, где берутся чинить все, без исключения, машины. То же относится и к более старым, но сложным автомобилям: Mercedes-Benz, BMW, SAAB и др. Не пользуйтесь услугами гаражных «дядей Васей». Экономия обойдется вам потом втридорога.
Стоимость работ на российских станциях по обслуживанию иномарок определяется в нормо-часах. Отметим, что разница в деньгах, которые придется выкладывать за ремонт, при стоимости нормо-часа 20 или 50 долларов весьма существенна. Существуют также фиксированные цены на проведение технического обслуживания (ТО). То есть за ТО, которое положено выполнить, например, через 30 тыс. км пробега, нужно заплатить определенное количество долларов. Повторим, что стоимость работы и запчастей для разных машин весьма существенно различается. А задумывалисьли вы над тем, сколько стоит ТО или нормо-час, перед тем как выбрать автомобиль? Может, стоит поискать модель, ремонт и эксплуатация которой дешевле?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.