Контроль результатов учебной деятельности учащихся в педагогическом колледже осуществляется непосредственно на теоретических занятиях, при проведении лабораторных, практических, контрольных работ, семинарских занятий, в процессе выполнения рефератов, проведения зачётов и экзаменов, в том числе и различных видов педагогических практик.
В соответствии с письмом Министерства образования Республики Беларусь «К началу 2003/2004 учебного года» от 18.06.2003, результат учебной деятельности при подготовке и проведении «Летней педагогической практики» оценивается отметками от 1 до 10 баллов на всех уровнях усвоения учебного материала. (Приложение 2)
Схема отчета о педагогической практике в детском оздоровительном лагере
Характеристика лагеря как базы практики.
С каким возрастом детей велась работа, за какой промежуток времени удалось сплотить детей, что этому способствовало, как велась работа с активом?
Содержание работы:
а) какие воспитательные задачи решались в период практики;
б) виды воспитательных мероприятий, проведенных с детьми;
в) анализ эффективности проведенных дел.
С какими трудностями встретились в процессе прохождения практики?
Самооценка личных умений и навыков, полученных за время практики.
Предложения по дальнейшему совершенствованию подготовки будущих студентов в качестве практикантов в детских оздоровительных лагерях.
Отчет должен быть написан чернилами (напечатан на пишущей машинке или ПЭВМ) на писчей бумаге формата А4 (210×297 мм) в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».
К отчету могут прилагаться рисунки, таблицы, схемы, фотографии и другая наглядность, использованная учащимися-практикантами в ДОЛ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СОДЕРЖАНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПАПКИ УЧАЩЕГОСЯ»
Титульный лист (Приложение 3)
Оглавление (Приложение 4)
Цели и задачи летней педагогической практики
Перечень нормативных и правовых документов, регламентирующих работу в ДОЛ (Приложение 5)
Перечень обязанностей учащегося-практиканта
Перечень обязанностей вожатого
Перечень необходимых в ДОЛ вещей (Приложение 6)
Перечень отчётной документации
Схема отчета о педагогической практике в детском оздоровительном лагере
Характеристика учащегося-практиканта
Схема методической разработки воспитательного мероприятия (Приложение 7)
Схема самоанализа проведенного воспитательного мероприятия (Приложение 8)
Критерии оценивания летней педагогической практики конспекты лекций, первоисточников
Самостоятельные внеаудиторные работы
Методическая копилка:
· Коллективное планирование в отряде – 5
· Способы организации приёма детей для разных возрастных групп – 5
· Методы психолого-педагогической диагностики – 10
· Игры на знакомство – 20
· Игры на выявление лидера и сплочение коллектива – 20
· Игры в помещении – 20
· Игры разных народов – 20
· Подвижные игры – 20
· Сценарии народных праздников – 5
· Сценарии тематических дней – 5
· Сценарии КТД по направлениям воспитания – 10
· Сценарии больших игр – 10
· Сценарии проведения родительского дня для разных возрастных групп – 2
· Эскизы отрядных уголков для разных возрастных групп – 5
· Эскизы эмблем, тотемов, бейджев, грамот – 20 (по 5)
· Образцы декоративно-оформительских шрифтов – 10
· Песенник (+ фонограммы, караоке) – 20
· Кричалки, речёвки, девизы – 30
· Список использованных источников – не менее 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
знаний, умений и навыков
по летней педагогической практике
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.