Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул, страница 10

Примечание:

0 баллов  выставляется в случае невыполнения учащимися программы практики.


ПРИЛОЖЕНИЕ  3

Образец оформления титульного листа «Педагогической папки учащегося»

ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ  КОЛЛЕДЖ  УЧРЕЖДЕНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАПКА

ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

УЧАЩЕЙСЯ (ГОСЯ) ____________ГРУППЫ

(ФИО учащегося)

МИНСК, 2007


ПРИЛОЖЕНИЕ  4

Образец оформления Оглавления «Педагогической папки учащегося»

ОГЛАВЛЕНИЕ

Цели и задачи летней педагогической практики

3

Перечень нормативных и правовых документов, регламентирующих работу в ДОЛ

4

Перечень обязанностей учащегося-практиканта

5

Перечень обязанностей вожатого

6

Перечень необходимых в ДОЛ вещей

7

Перечень отчётной документации

8

Схема отчета о педагогической практике в детском оздоровительном лагере

9

Характеристика учащегося-практиканта

10

Схема методической разработки воспитательного мероприятия

11

Схема самоанализа проведенного воспитательного мероприятия

12

Критерии оценивания летней педагогической практики

13

Конспекты лекций, первоисточников

15

Самостоятельные внеаудиторные работы

20

Коллективное планирование в отряде

23

Способы организации приёма детей для разных возрастных групп

28

Методы психолого-педагогической диагностики

30

Игры на знакомство

32

Игры на выявление лидера и сплочение коллектива

34

Игры в помещении

36

Игры разных народов

38

Подвижные игры

40

Сценарии народных праздников

42

Сценарии тематических дней

50

Сценарии КТД по направлениям воспитания

60

Сценарии больших игр

68

Сценарии проведения родительского дня для разных возрастных групп

70

Эскизы отрядных уголков для разных возрастных групп

74

Эскизы эмблем, тотемов, бейджев, грамот

78

Образцы декоративно-оформительских шрифтов

79

Песенник (+ фонограммы, караоке)

80

Кричалки, речёвки, девизы

90

Список использованных источников

94

ПРИЛОЖЕНИЕ  5

Перечень нормативных и правовых документов, регламентирующих работу в ДОЛ

Положение об оздоровительном лагере от 12.12.2002 // Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. - 2003. - № 6. С. 49-54.

Закон Республики Беларусь от 19.11.1993 "О правах ребенка" // Ведамасці Вярхоўнага савета Рэспублікі Беларусь. -1993. - № 33. -ст. 430; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. - 2000. - № 103. - 2/215.

Закон Республики Беларусь от 29.10.1991. "Об образовании"//Ведамасці Вярхоўнага савета Рэспублікі Беларусь. -1991. - № 33, - ст. 598; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. - 2002. - № 37. - 2/844.

Инструкция по организации и проведению туристских походов и экскурсий с учащимися // Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. - 2000. - № 5. - С. 3-9.


ПРИЛОЖЕНИЕ  6

Перечень необходимых в ДОЛ вещей

Что следует взять с собой в лагерь.                  

Прежде всего - материалы для работы с детьми: методическую "папку-копилку", подборку литературы, электрический фонарик, компас, перочинный нож, общую тетрадь, простые карандаши, ручки, фломастеры, игры, судейский свисток, теннисные шарики, краски, кисти, ватман, рулон обоев.

Для себя - самое необходимое: одежду парадную и рабочую, форму спортивную и туристическую, пляжный костюм и одежду для участия в трудовых делах, удобную обувь, предметы личной гигиены. Подумайте об одежде на случай плохой дождливой погоды и жары.

Личную методическую библиотеку, конспекты методических рекомендаций, подсобный методический материал, подшивки журналов, литературу (особенно приключенческую) с учетом возраста детей, с которыми придется работать.