Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Яна очень активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка немного затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика, одна из самых активных учеников.
Особенности речи: говорит в среднем темпе. Иногда присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
How are you? (как дела?) |
+ всегда дает разнообразный ответ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, немного неуверенно |
Восприятие речи на слух
Хорошо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Глеб достаточно активно работает на уроке, однако внимание часто рассеивается, неплохо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Последние уроки очень активно работает, великолепно себя ведет, собран и внимателен
Особенности речи: говорит в хорошем темпе, без пауз.
How are you? (как дела?) |
+ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый), brown |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Неплохо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
Ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Лиза достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика.
Особенности речи: говорит быстро, четко, без фонетических дефектов. Отсутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.