– Понимает указания учителя, быстро реагирует на них.
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Неплохо овладевает звуками иностранного языка, однако тихий тембр не всегда позволяет точно услышать фразу.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
ПОЖЕЛАНИЯ:
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Посмелела, стала очень активно работать на уроке.
Особенности речи: говорит в хорошем темпе, отсутствуют паузы хезитации (колебания), но тихо
How are you? (как дела?) |
+ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey, brown |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? (У тебя есть..?) I haven’t got a mum. (У меня нет… ) |
+ * * |
рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Стала хорошо понимать речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Ирина достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, неплохо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
ПОЖЕЛАНИЯ:
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика, очень внимательна на уроке
Особенности речи: говорит немного замедленно, Присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
How are you? (как дела?) |
+ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey, brown, white |
Настроение, характер |
Путает kind and nice |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? (у тебя есть..?) I haven’t got a mum. (У меня нет…) |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Не всегда понимает смысл услышанного аудиоматериала. Необходимо повторное прослушивание.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.