How are you? (как дела?) |
+ всегда дает разнообразный ответ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
+ |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? (у тебя есть…?) I haven’t got a mum. (у меня нет…) |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Великолепно понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
Ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Маша неплохо работает на уроке, не стесняется отвечать, однако внимание часто рассеивается, любит работать в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, но выполняет их после напоминания
– Хорошо понимает содержание звукозаписи
Говорение
Диалогическая речь
– Самостоятельно обменивается двумя репликами
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Достаточно успешно овладевает звуками иностранного языка
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в быстром темпе, чувствуется предварительная дошкольная подготовка.
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Активность на уроке сохранилась, стала меньше отвлекаться.
Особенности речи: говорит в среднем темпе, без пауз, четко.
How are you? (Как дела?) |
+ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
+ |
Настроение, характер |
иногда путает nice, kind |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * + |
рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Хорошо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
Ученика 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Саша достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, однако ему свойственно отвлекаться, неплохо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, но не всегда быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка частично затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и сменой зубов.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в быстром темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Активность на уроке сохранилась, стал меньше отвлекаться.
Особенности речи: говорит в хорошем темпе, без пауз.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.