How are you? (как дела?) |
+ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый) |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Стал хорошо понимать речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Тимур достаточно активно работает на уроке, однако внимание часто рассеивается, неплохо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и нарушением фонематического слуха (трудности в имитации звуков)
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: В последнее время я с ним не справляюсь, безобразно ведет себя на уроке, не слушает, не внимателен, выполняет задания после напоминания, с ним стало очень тяжело работать.
Особенности речи: говорит в среднем темпе. Иногда присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
How are you? (как дела?) |
* |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
* |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый), brown (коричневый) |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? (у тебя есть…?) I haven’t got a mum. (у меня нет …) |
+ * * |
рассказ о животном из трех предложений |
с помощью учителя |
Восприятие речи на слух
Не всегда понимает речь аудиоматериала
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
учениика 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Даник стремится активно работать на уроке, однако часто спешит с ответом, любит работать в паре, однако не всегда точно выполняет задание.
Восприятие речи на слух
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– С трудом обменивается репликами с учениками
Монологическая речь
Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и нарушением фонематического слуха (неточно имитирует звуки)
Лексика
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.