Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Активность избирательна, часто невнимателен
Особенности речи: говорит в среднем темпе, часто вставляет лишние звуки, подставляет русские слова.
How are you? (как дела?) |
* |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
* |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey (серый), brown |
Настроение, характер |
путает kind, nice |
Члены семьи |
+ (забывает granny) |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
с помощью учителя |
Восприятие речи на слух
Частично понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Андрей стал достаточно активно работать на уроке, однако внимание часто рассеивается; достаточно успешно начинает работать в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что обусловлено неправильной предварительной постановкой звуков и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
ПОЖЕЛАНИЯ:
Сводная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: наблюдается положительная динамика, стал работать активнее, однако по-прежнему требует индивидуального напоминания. Очень не любит фонетические упражнения на повторение звуков, слов, откровенно «сачкует», если его не контролируют.
Особенности речи: говорит достаточно быстро, но фраза может содержать лишние звуки, любит в английскую фразу вставлять русские слова.
How are you? (как дела?) |
путает ответы на эти вопросы |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
|
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey, brown,white |
Настроение, характер |
Путает kind (добрый) и nice (красивый) |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? (у тебя есть..?) I haven’t got a mum. (у меня нет…) |
+ * * |
рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, но медленно, может пропустить слово. |
Восприятие речи на слух
Хорошо понимает речь учителя, но не показывает понимания аудиоматериала
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Маша не очень активно работает на уроке, однако она достаточно внимательна, неплохо работает в паре.
Восприятие речи на слух
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.