Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Яна очень активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка немного затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика, одна из самых активных учеников.
Особенности речи: говорит в среднем темпе. Иногда присутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
How are you? (как дела?) |
+ всегда дает разнообразный ответ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, немного неуверенно |
Восприятие речи на слух
Хорошо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Глеб достаточно активно работает на уроке, однако внимание часто рассеивается, неплохо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, однако выполняет после напоминания
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может с помощью учителя построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения и небольшим нарушением фонематического слуха (не всегда точно может повторить звук)
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученика 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Последние уроки очень активно работает, великолепно себя ведет, собран и внимателен
Особенности речи: говорит в хорошем темпе, без пауз.
How are you? (как дела?) |
+ |
How old are you? (Сколько тебе лет?) |
+ |
Счет от 1-10 |
+ |
Цвета |
Не всегда вспоминает grey (серый), white (белый), brown |
Настроение, характер |
+ |
Члены семьи |
+ |
I’ve got a mum (у меня есть…). Have you got a mum? I haven’t got a mum. |
+ * * |
Рассказ о животном из трех предложений |
самостоятельно, без ошибок |
Восприятие речи на слух
Неплохо понимает речь в любом исполнении: учитель, аудиоматериал, одноклассник.
+ -- Самостоятельно задает вопрос и отвечает на него
*-- говорит с подсказкой учителя
Индивидуальная характеристика по английскому языку
Ученицы 1а класса
14.09.2006
Позиция на уроке: Лиза достаточно активно работает на уроке, не стесняется отвечать, хорошо работает в паре.
Восприятие речи на слух
– Понимает указания учителя, быстро реагирует
– Частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках
Говорение
Диалогическая речь
– Обменивается двумя репликами с помощью учителя
Монологическая речь
Может самостоятельно построить высказывание из двух предложений.
Произношение
– Овладение звуками иностранного языка затруднено, что пока обусловлено отсутствием практики иноязычного говорения.
Лексика
Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Сводная характеристика по английскому языку
ученицы 1а класса
15.11.2006
Позиция на уроке: Сохранена положительная динамика.
Особенности речи: говорит быстро, четко, без фонетических дефектов. Отсутствуют паузы хезитации (колебание, сомнение).
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.