Выбор количества полос движения на подходах к перекрестку. Выбор схемы пофазного разъезда. Анализ конфликтных точек

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Кафедра транспортных систем

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Организация дорожного движения»

Выполнил :

Проверил:

проф.

Харьков 2006


СОДЕРЖАНИЕ

 


 Введение                                                                                                      3

1.ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ НА ПОДХОДАХ К ПЕРЕКРЕСТКУ                                                                                                        4

2.ВЫБОР СХЕМЫ ПОФАЗНОГО РАЗЪЕЗДА          6

3. РАСЧЕТ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ                                                                                                                      8

4.АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ ТОЧЕК                                                                                                                      12

5.ОЦЕНКА ЗАДЕРЖЕК ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ                                                                                           17

6.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СХЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ                                                                                               18

        ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                              19

        Литература                                                                                                       20


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня транспорт является фактором который определяет эффективность развития и размещение продуктивных сил в разных регионах, средство мобильности, которое обеспечивает соответствующий образ жизни людей.

Условия движения, в особенности в больших городах, характеризуются все возрастающей сложностью. Высокая интенсивность движения, которая постоянно увеличивается – результат диспропорции между ростом автомобильного парка и сетью автомобильных путей, которые, в свою очередь, приводит к высокой загруженности транспортной сети и увеличению уровня аварийности.

Увеличение интенсивности, изменение структуры и скоростных режимов транспортных потоков выдвигают все большие требования к средствам управления и организации дорожного движения, которые призванные обеспечить необходимый уровень эффективности и безопасности движения. Они могут быть достигнутые при условии своевременного и полного информирования участников движения об изменении условий движения, транспортных ситуации, которые разрешат выбрать правильное направление и безопасный режим движения.

В последние три десятилетия дорожное движение провоцирует значительные отрицательные социальные, экономические и экологические следствия.

Общие требования к системе организации безопасности дорожного движения состоят в минимизации времени на осуществление транспортного процесса при условии соблюдения безопасности движения.

Эти требования могут быть реализованы путем внедрения комплекса мероприятий, а именно:

1.  Повышение транспортной культуры участников ДР.

2.  Усовершенствование архитектурно – планировочных решений при строительстве и реконструкции транспортных сетей.

3.  Усовершенствование и разработка новых методов КиОДД.


1.ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ НА ПОДХОДАХ К ПЕРЕКРЕСТКУ

Необходимое количество полос на подходах к перекрестку определяют на основе исходных данных относительно прогнозируемой приведенной интенсивности движения транспортных потоков.

Расчет нужного количества полос выполняем для каждого подхода в отдельности в прямом и обратном направлениях. Предварительно для каждого подхода следует определить фактическую суммарную интенсивность движения в прямом и обратном направлениях.

Далее определяем суммарную интенсивность движения на подходах перекрестка с учетом перспективы по формуле:

         (1.1)

где N пр  - суммарная приведенная интенсивность движения в прямом (обратном) направлениях на подходе к перекрестку, авт/ч;

К р – коеффициент возрастания интенсивности движения на перспективу в 10 лет (Кр =1,8).

Например для первого подхода в прямом направлении :

Аналогично рассчитываем для остальных подходов. Результаты расчета приведены в таблице 1.1.

Выбор нужного количества числа полос движения на подходе к перекрестку осуществляется путем сравнения Nпр  с пропускной способностью улиц безостановочного движения, которые имеют многополосную проезжую часть.

Пропускная способность многополосной проезжей части рассчитывается по формуле:

      (1.2)

где Р1-пропускная способность одной полосы, принимаем равной 1200 авт/ч

Кпр- коэффициент учитывающий количество грузовых автомобилей в транспортном потоке (принимаем равным 0,9);

Кмп-коэффициент многополосности.

Таблица 1.1-Результаты расчета прогнозируемой интенсивности и необходимого количества полос

Подход

Поток

Интенсивность фактическая, Nф

Интенсивность прогнозная, Nф

Количество полос необходимое

1

Прямой

970

1746

3

Обратный

760

1368

2

2

Прямой

740

1332

2

Обратный

1020

1836

3

3

Прямой

850

1530

2

Обратный

880

1584

2

4

Прямой

880

1584

2

Обратный

780

1404

2

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.