Задача.
Определит потребное тяговое усилие автомобиля при движение на уклон с ускорением 1,2 м/с2
по асфальтобетонному покрытию (
). Масса автомобиля
сосиавляет 1500 кг.
Задача
Определить пропускную способность полосы автомагистрали, если среднее
время реакции водителя составляет с,
средняя длина автомобиля в потоке
м,
скорость транспортного потока
км/ч.
Покрытие магистрали – асфальтобетон, уклон
.
Задача
Определить коэффициент тормозной силы легкового автомобиля массой 1200
кг, если замедление автомобиля при торможении составило 2,2 м/с2,
продольний уклон .
Задача
Определить коэффициент эффективности и срок окупаемости мероприятия по ОДД если после его внедрения количество ДТП за год сократилось с 11 до 6. Народнохозыйственный ущерб от одного ДТП составляет 70 млн. грн., а затраты по внедрению 550 млн. грн.
Задача
Определить безопасный радиус поворота для автомобиля по условиям запаса
и опрокидования, если км/ч,
высота центра масс автомобиля
м;
ширина колеи
м; покрытие дороги –
мокрый цементобетон.
Задача
Оценить безопасность движения на 2-х участах автомобильной дороги по показателю относительной аварийности
Показатель |
1-й участок |
2-й участок |
Протяженность участка, км |
12 |
18 |
Число ДТП за год |
9 |
10 |
Интенсивность движения, авт/сут |
8000 |
7000 |
Задача
Определить тормозной и остановочной путь легкового автомобиля при
движение за городом по автомагистрали с цементобетонным покрытием и уклоном , скорость движение
км/ч.
Задача
Определить степень насыщения направления движением на регулируемом
перекрестке. Если фазовый коэффициент направления составляет , время цикла
с, протяженность
основного такта 16 с.
Задача
Коэффициент эффективности внедрения «карманов» на остановках общественного транспорта в городе составил 0,45, а затраты на внедрение 150 млрд. грн. Количество ДТП после внедрения составило 23, средний ущерб от одного ДТП – 1,5 млрд. грн. Определить годовое количество ДТП до внедрения «карманов».
Задача
Определить безопасную скорость движения автомобиля по кривой по
условиям заноса и опрокидывания, если радиус поворота м, коэффициент
сцепления в продольной плоскости
,
высота центра масс автомобиля
,
ширина колес
м.
Задача
Определить количество ДТП, которое можно предотвратить за год после внедрения пешеходного ограждения.
Перид |
Продолжительность периода, сут. |
Количество ДТП |
до внедрения |
420 |
12 |
после внедрения |
250 |
4 |
Задача
Расчитатьдлительность цикла и основных тактов светофорного регулирования при равномерном прибытии автомобилей к перекрестку
Номер фазы |
Длительность промежеточного такта, с |
Расчетный фазовый коэффициент |
1 |
3 |
0,18 |
2 |
4 |
0,26 |
Задача
Определить ожидаемое уменьшение потерь от ДТП в результате внедрения 2-х мероприятий по ОДД, если средний процент сокращения ДТП от первого мероприятия составляет 25%, от второго – 33%. До внедрения мероприятий в течение 400 дней произошло 18 ДТП. Средний народнохозяйственный ущерб от одного ДТП составил 40 млн. грн.
Задача
Определить уровень загрузки дороги движение, если интевность движения 850 авт/ч, максимально возможная плотность потока 50 авт/км.
Задача
Определить степень опасности пересечения в июне, если возможное общее число ДТП за год составляет 8.
Номер месяца |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Суммарная интенсивность движения на перекрестке, авт/сут. |
6000 |
5500 |
7000 |
7500 |
7800 |
9500 |
11000 |
10500 |
10000 |
8000 |
7000 |
5000 |
Задача
Определить фазовый коэффициент правоповоротного потока на перекрестке,
если интенсивность движения в полосе составляет 650 авт/ч, ширина полосы м, продольный уклон
, радиус поворота
м. Интенсивность
движения в прямом направлении, составляет 240 авт/ч, с данной полосы.
|
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
|
1800 |
1900 |
2100 |
2300 |
2600 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.