№№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Годовой план |
Выпол- нение |
% выпол- нения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Средний ремонт пути |
км |
17,0 |
27,05 |
159 |
—на дереве |
-«- |
5,0 |
15,05 |
301 |
|
—на железобетоне |
-«- |
- |
12,0 |
- |
|
1.1 |
в т. ч. машина РМ-80 |
-«- |
12,0 |
12,2 |
102 |
2. |
Подъёмочный ремонт пути |
км |
20,0 |
26,0 |
130 |
3. |
Смена стрелочных переводов новыми |
комплект |
32 |
29 |
91 |
4. |
Смена стрелочных переводов старогодними |
комплект |
20 |
40 |
200 |
5. |
Смена переводных брусьев |
комплект |
38 |
ж. б.- 7 дер.- 49 |
147 |
6. |
Смена рельсов с/г |
км |
4,0 |
4,84 |
121 |
7. |
Смена рельс новыми Р-65 при укладке стрелочных переводов на ж. б. брусьях |
км |
1,2 |
0,74 |
62 |
8. |
Наплавка крестовин |
шт. |
80 |
137 |
171 |
9. |
Шлифовка рельсов |
км |
- |
- |
- |
10. |
Сварка рельсов ПРСМ |
км |
30,0 |
45,1 |
150 |
11. |
Машина ВПРС-5 00 |
стр. |
200 |
91,9 км |
- |
12. |
Машина ВПР-02М |
км |
70,0 |
116,0 |
166 |
13. |
Машина ПМГ №275 |
км |
70,0 |
106,4 |
152 |
14. |
Машина SVP-74 №208 планировка откосов уборка засорителей окоска травы |
шпал км м3 км |
280 |
3770 123,9 282 30,4 |
1346 |
15. |
Средний ремонт пути силами ПМС |
км |
23,1 |
по актам 25,6 |
111 |
1.1.3.2 Характеристика верхнего строения пути
Внедрение рельсов тяжелого типа - одно из основных мероприятий проводимое для усиления путевого хозяйства и в частности для повышения скоростей движения подвижного состава. Анализ состояния рельсов на главных путях приведен в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Состояние рельсов на главных путях
По годам |
протяжения |
Р-65 Р-75 |
Р-50 |
Р-43 |
2000 |
433,3 |
423,4 |
9,9 |
- |
2001 |
433,3 |
428,6 |
4,4 |
- |
2002 |
433,3 |
428,6 |
4,4 |
- |
2003 |
433,3 |
428,4 |
4,2 |
- |
2004 |
433,3 |
430,7 |
2,6 |
- |
2005 |
433,3 |
431,7 |
1,6 |
- |
230 км главного пути уложены длинномерными плетями Р-65. 203,3 км главного пути уложены рельсами длинной 25 м.
По состоянию на 01.01.2006 года количество дефектных рельсов по дистанции пути составляет 2105 штук. В том числе на главных путях лежит 1768 дефектных рельсов.
В 2005 году дистанция пути выполнила большой объём работ по усилению путевого хозяйства.
На Гомельской дистанции пути 688,6 км лежат на щебёночном балласте и 105,8 км на песчаном балласте.
Балластного слоя с загрязнённостью более 20% на главных путях со щебёночным балластом 74,1 км, с песчаным балластом 2,7 км. На участке наблюдается значительное увеличение загрязнённости балластного слоя доломитными удобрениями, из-за их перевозки по станции Костюковка.
На дистанции проводится определённая работа по улучшению работы рельсовых цепей. В связи с этим за отчётный период число повреждений уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 9 случаев и составляет 7 повреждений рельсовых цепей, из них:
1. Неисправность изостыков - 4 случая;
2. Обрыв соединителей — 3 случая.
1.1.3.3 Характеристика станционных путей и стрелочных переводов.
Всего по дистанции 1003 стрелочных переводов. Из них 318 на главном ходу, 346 на приемо-отправочных путях, 928 оборудовано электрической централизацией. Уложено на щебне 568 стрелочных переводов. На дистанции
устройствами пневмообдувки оборудовано 582 стрелочных переводов. Электрообогревом оборудовано 19 стрелочных переводов. В 2005 году 29 стрелочных переводов заменено новыми и 40 стрелочных переводов заменено старогодними.
На отчётный период в пути остаётся лежать 41 дефектная крестовина, из них типа Р-65 - 27шт., типа Р-50 - 9 шт., типа Р-43 - 5 шт. Все крестовины необходимо заменить.
На дистанции проводится профилактическая работа по ликвидации гнилости переводных брусьев стрелочных переводов. В 2005 году сменено 56 комплектов переводных брусьев. Анализ стрелочного хозяйства показывает, что для ликвидации дефектности необходима поставка стрелочных переводов, переводных брусьев и отдельных частей стрелочных переводов.
1.1.3.4 Характеристика земляного полотна и искусственных сооружений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.