История флористики, страница 8

- ученика – тетрадь, ручка.

4. План урока:

·  Организационная часть (3-4 мин)

·  Объяснение цели и задачи урока (8-10 мин)

·  Конспектирование материала (10 мин)

·  Выполнение практической работы (20 – 25мин)

·  Подведение итогов (3-5 мин)

5. Ход урока.

Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. Сегодня на занятии мы с вами попробуем практически выполнить несложные букетики с учётом всех знаний полученных об этом роде деятельности. Для этого нам необходимо познакомиться с  нюансами этого дела. Это техники сбора непосредственно самого букета. Открываем тетради и записываем.

Букет – это собранные в руке цветы с добавлениями дополнительного материала и связанные вместе при помощи тесьмы, ленты, жгута, верёвки.

Наибольшее распространение получила техника на натуральных стеблях. Различают два способа этой техники:

1)Параллельная.

Заключается в прикладывании Растительного материала прямо и параллельно друг к другу. Параллельная техника имеет одну, две или три декоративные перевязки. Так же в этой технике можно выполнить и круглый букет, цветок будет укладываться вокруг центрального цветка.

2) Спиральная техника.

В спиральной технике наблюдается одна точка роста, одна перевязка.

Стебли в таком букете должны доставать до дна вазы. Важно убрать все листики, шипы и веточки. Связка должна быть тугая. Если используются мягкие стебли, то их ставят в центр букета, либо перекладывают жёсткими ветками.

А теперь каждый из вас может выбрать себе материал, из которого будет создаваться букет в параллельной технике. Букет должен быть выполнен в осенней гамме. Приступаем к работе.

На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных букетов параллельной и спиральной техники. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.

После чего разбираем букеты, возвращаем материал, приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.

План-Конспект урок №5

Тема: Объёмная флористика. Итоговая работа. Техники сбора.

1.  Курс 2

2.  Цели и задачи.

- Обучающая – дать ученикам знания в использовании цветка в объемной флористике, научить использовать материал, дать понятие гармонии цвета и фактуры.

- Воспитывающая – воспитать в детях интерес к работе, интерес к флористике, как к культуре в целом.

- Развивающая – развить практические умения и навыки.

3. Оборудование для:

-учителя – план конспекта, наглядный материал, флористический материал (цветы, резаки, секаторы, лента).

- ученика – тетрадь, ручка.

4. План урока:

·  Организационная часть (3-4 мин)

·  Объяснение цели и задачи урока (8-10 мин)

·  Выполнение практической работы (30 – 35мин)

·  Подведение итогов (3-5 мин)

5. Ход урока.

Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. Сегодня на занятии мы с вами попробуем практически выполнить несложные букетики с учётом всех знаний полученных об этом роде деятельности.

На прошлом занятии мы выполняли букетики в параллельной технике, а сегодня наша задача сделать круглый букет в спиральной технике, зимней гаммы. Выбираем материал, каждый для себя свой и приступаем к работе. На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных букетов параллельной и спиральной техники. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.

После чего разбираем букеты, возвращаем материал, приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.

План-Конспект урок №6

Тема: Плоскостная флористика. Коллаж.

1.  Курс 2

2.  Цели и задачи.

- Обучающая – дать ученикам необходимые теоретические знания.