- ученика – тетрадь, ручка.
4. План урока:
· Организационная часть (3-4 мин)
· Объяснение цели и задачи урока (8-10 мин)
· Конспектирование материала (10 мин)
· Выполнение практической работы (20 – 25мин)
· Подведение итогов (3-5 мин)
5. Ход урока.
Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. Сегодня на занятии мы с вами попробуем практически выполнить несложные букетики с учётом всех знаний полученных об этом роде деятельности. Для этого нам необходимо познакомиться с нюансами этого дела. Это техники сбора непосредственно самого букета. Открываем тетради и записываем.
Букет – это собранные в руке цветы с добавлениями дополнительного материала и связанные вместе при помощи тесьмы, ленты, жгута, верёвки.
Наибольшее распространение получила техника на натуральных стеблях. Различают два способа этой техники:
1)Параллельная.
Заключается в прикладывании Растительного материала прямо и параллельно друг к другу. Параллельная техника имеет одну, две или три декоративные перевязки. Так же в этой технике можно выполнить и круглый букет, цветок будет укладываться вокруг центрального цветка.
2) Спиральная техника.
В спиральной технике наблюдается одна точка роста, одна перевязка.
Стебли в таком букете должны доставать до дна вазы. Важно убрать все листики, шипы и веточки. Связка должна быть тугая. Если используются мягкие стебли, то их ставят в центр букета, либо перекладывают жёсткими ветками.
А теперь каждый из вас может выбрать себе материал, из которого будет создаваться букет в параллельной технике. Букет должен быть выполнен в осенней гамме. Приступаем к работе.
На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных букетов параллельной и спиральной техники. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.
После чего разбираем букеты, возвращаем материал, приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.
План-Конспект урок №5
Тема: Объёмная флористика. Итоговая работа. Техники сбора.
1. Курс 2
2. Цели и задачи.
- Обучающая – дать ученикам знания в использовании цветка в объемной флористике, научить использовать материал, дать понятие гармонии цвета и фактуры.
- Воспитывающая – воспитать в детях интерес к работе, интерес к флористике, как к культуре в целом.
- Развивающая – развить практические умения и навыки.
3. Оборудование для:
-учителя – план конспекта, наглядный материал, флористический материал (цветы, резаки, секаторы, лента).
- ученика – тетрадь, ручка.
4. План урока:
· Организационная часть (3-4 мин)
· Объяснение цели и задачи урока (8-10 мин)
· Выполнение практической работы (30 – 35мин)
· Подведение итогов (3-5 мин)
5. Ход урока.
Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. Сегодня на занятии мы с вами попробуем практически выполнить несложные букетики с учётом всех знаний полученных об этом роде деятельности.
На прошлом занятии мы выполняли букетики в параллельной технике, а сегодня наша задача сделать круглый букет в спиральной технике, зимней гаммы. Выбираем материал, каждый для себя свой и приступаем к работе. На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных букетов параллельной и спиральной техники. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.
После чего разбираем букеты, возвращаем материал, приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.
План-Конспект урок №6
Тема: Плоскостная флористика. Коллаж.
1. Курс 2
2. Цели и задачи.
- Обучающая – дать ученикам необходимые теоретические знания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.