Ну, вот мы порисовали и сейчас предлагаем вам немного развлечься давайте поиграем с вами в так называемую игру “сказка”
Для начала представим, что мы в театре и что мы актеры (по желанию мы приглашаем 5-ых детей) остальные у нас будут зрителями! Теперь нам предстоит сыграть спектакль, как и все актеры, мы должны знать свои роли!
- дети поочередно вытягивают карточки с названиями персонажей (принц, принцесса, баба яга, дуб, конь)
-далее раздаем атрибутику бабе-яге метлу и платок, принцессе бумажную корону, принцу шарф
- Начинаем читать сказку по предложениям и дети должны играть свои роли, так как описано в сценарии)
В конце зрители аплодируют и дети рассаживаются по местам
Нарисуй другом (картинки для выставки)
Теперь давайте порисуем.
Так как у нас на выставке не очень много работ предлагаю пополнить ее новыми произведениями, для этого мы с вами проведем конкурс на лучший портрет друга, но рисовать мы будем не как обычно, а не много по-другому, рисовать мы будем соседом.
Правила таковы
1.Дети разбиваются по парам
2.Одному ребенку мы завязываем глаза платком или шарфом
3. Раздаем парам по лису и фломастеру
4.Второй же должен управлять своим слепым соседом, подсказывая ему! Тот же должен по подсказка своего партнера нарисовать свои автопортрет
5. В конце мы предлагаем тем детям, у которых были завязаны глаза узнать себя на рисунках
6. Далее работы помещаются на выставку.
Подведение итогов и раздача грамот (участнику выставки “хорошего настроения”).
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Никита 15 лет
Группе обучающихся было предложено пройти 4 теста:
1. Тест тревожности Филипса
2. Тест” КОС”
3. Тест на взаимосвязь мальчика с коллективом
4. И еще один тест без названия
Из всех обучающихся данной группы наибольший интерес я уделила мальчику Никите. С ним была проведена работа на раскрытие психологического ребенка.
По результатом первого теста “Тест тревожности Филипса” можно сказать, что ребенок не боится показаться глупым уверен в том, что остальные ребята относятся к нему с уважением, уверен в своем уровне знании. Хотя на первый взгляд можно подумать что он «двоечник», он считает что то что он знает ему достаточно и он не стремиться к получению знаний. Тесты показали, что учеба для него не главное, выше он ставит свой авторитет.
По результатом теста «КОС” отмечается, что мальчик утверждает, что ему легко познакомиться с новыми людьми, он охотно принимается за активное участие в делах класса. Для мальчика не сложно вступить в новый коллектив.
Ему интересней знакомиться, общаться и все силы уходят именно на это, а не на учебу т.к. она дается ему легко, без напряжения. Попадая в коллектив ему хочется находиться в центре внимания всегда и ему очень нравиться постоянное общение со сверстниками, он стремиться и поддерживает это любыми способами.
4-й тест
В основе теста лежит то, что ребенок выбирает, что для него важнее: друзья общение, лидерские качества, самоутверждение.
По результатам этого теста ребенок отметил все ответы, связанные с лидерскими качествами, т.е. ребенку важно то, как на него смотрят остальные. Если чем-либо можно вызвать восхищение им у окружающих, то ребенок это хорошо и с удовольствием выполняет, а не потому что ему больше хотелось испытать удовлетворение от хорошо выполненной работы. Ребенок занимает активную позицию в общественной жизни, но он не очень сильно хочет самоутвердиться именно для себя самого.
По моим личным заметкам мальчик открыт для общения, доброжелателен, очень активен, с высокой самооценкой и у него не случается разочарованности и огорчения из-за неуспеваемости в учебе. Хотя программа дается ему легко. Всегда старается выделиться перед окружающими. Он всегда участвует во всех проводимых мероприятиях, особенно спортивных. Часто бывает так, что он нарушает дисциплину и тянет за собой остальных. Бывает так, что он сильно зазнается и держится высокомерно и не уважительно даже со взрослыми. Это человек, которому сложно сидеть на одном месте долго и он забирает на себя очень много внимания и сил преподавателя. Но не смотря на все это ребенок склонен к чуткости, искренности, взаимопомощи и не отказывает не в чем своим сверстникам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.