Самооценка педагога: Учащиеся пришли подготовленные к занятию, план занятия выполнен, все заинтересовались работой и охотно будут работать дальше. Главное это умение организовать обучение по планированию работы от живого изображения до стилизационного изображения предмета, животного, здания и т.д.
Занятие законченно своевременно.
Тема, данная преподавателем, полностью соотносится с содержанием занятия. Тема, считаю, достаточно актуальна, изученная техника позволяет воплощать любые идеи.
Методы и приемы обучения:
Исходя из возраста обучающихся можно сказать, что материал подобран правильно. Тема не новая, но для детей довольно таки интересная. Требования к обучающимся не высокое легко доступное. Дети заинтересованы в выполнение задания. Выполнение задания проходит под полным контролем учителя. Такое задание хорошо развивает воображение и моторику рук, выполнение работы так же требует усидчивости (выполнение повторных элементов) и аккуратности, развивается мышление, виденье композиции. Т.е. методы и приемы обучения на уроке соответствуют содержанию материала, типу, целям и задачам занятия.
Поведение обучающихся:
В целом поведение выглядело достаточно дисциплинированным. Преподаватель напоминает что лучшие работы будут отправлены на выставку. Все дети заинтересованы в этом и мотивированны на похвалу и одобрение. В группе практически любого ребенка можно охарактеризовать прилежным. Подходят к выполнению задания с ответственностью и интересом. Замечалось дети довольно таки сильно заинтересованные, постоянно задают вопросы и подходят к учителю за одобрением. Иногда было такое, что классный руководитель вмешивался в процесс обучения и разлагал обстановку (частые выкрики и выпады в сторону ребят). Было замечено, что дети в ответ проявляли не уважение или просто отмалчивались.
Поведение учителя.
Учитель с легкостью владеет группой. Ко всем относиться с уважением помогает, если обучающемуся сложно, критикует ошибки исправляя их и одобряет хороший результат. Не выделяет никого из группы т.е. «любимчиков» не наблюдалось. Тон спокойный, уверенный. Внешний вид опрятный, строгий, не отвлекающий, безукоризненный. В общем учитель чувствует себя так сказать в своей тарелке он устраивает детей и они устраивают его.
Результаты занятия.
В итоге все дети выполняют задание, цели и задачи занятия. Уровень знаний полученный учениками достаточен, в основном это повторение старых материалов или их закрепление. Все дети получают похвалу и одобрение. Я бы посоветовала преподавателю, вести занятие без присутствия другого, результаты будут лучше и дисциплина.
План-конспект
Досуговое Мероприятие
1. День хорошего настроения
2.курс 2.
3. Цель мероприятия:
- познакомиться с детьми
- узнать, кто может являться лидером, а кто аутсайдером
- “ Зарядить” детей положительной энергией на день
- Сплотить детский коллектив
- Укрепить учительский авторитет
- Изучить характер и поведения каждого из учеников
4.Материалы и оборудование
- Метла, Плоток, корона бумажная, маленькие листочки с ролями
- Четыре Плотка или шарфа
- магнитофон с любой веселой музыкой
- 4-е фломастера,
- 1 надувной шарик
- Цветная бумага клей и ножницы 4 комплекта
- Цветные мелки 2-е коробки
- Лист формата А2 2шт.
- Лист формата А3 8шт.
- пакет Конфет сосательные, различных
- грамоты каждому ученику заранее приготовленные
5.Краткий сценарий мероприятия
В начале мероприятия создаем атмосферу хорошего дня!
- Здравствуйте дети!!! Какая сегодня замечательная погода так и хочется гулять целый день и радоваться жизни.
Для начала давайте с вами познакомимся (основная цель мероприятия: знакомство с детьми) меня зовут Г. И. Б. сегодня вместе с вами мы проведем небольшое мероприятие и назовем его днем хорошего настроения!!! Для начала я бы хотела посмотреть, как вы представляете себе хорошее настроение не могли бы вы нарисовать мне как вы его себе представляете?
- детям раздаются листы, и они изображают хорошее настроение.
Далее собираем работы детей и развешиваем их на доске!!!
Вот ребята сегодня мы по ходу мероприятия будем создавать так называемую выставку хорошего настроения.
Сказка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.