История флористики, страница 12

Самооценка педагога: Учащиеся пришли подготовленные к занятию, план занятия выполнен, все заинтересовались работой и охотно будут работать дальше.  Главное это умение организовать обучение по планированию работы от живого изображения до стилизационного изображения предмета, животного, здания и т.д.

Занятие законченно своевременно.

Тема, данная преподавателем, полностью соотносится с содержанием занятия. Тема, считаю, достаточно актуальна, изученная техника позволяет воплощать любые идеи.

Методы и приемы обучения:

Исходя из возраста обучающихся можно сказать, что материал подобран правильно. Тема не новая, но для детей довольно таки интересная. Требования к обучающимся не высокое легко доступное. Дети заинтересованы в выполнение задания. Выполнение задания проходит под полным контролем учителя. Такое задание хорошо развивает воображение и моторику рук, выполнение работы так же требует усидчивости (выполнение повторных элементов) и аккуратности,  развивается мышление, виденье композиции. Т.е. методы и приемы обучения на уроке соответствуют содержанию материала, типу, целям и задачам занятия.

Поведение обучающихся:

В целом поведение выглядело достаточно дисциплинированным. Преподаватель напоминает что лучшие работы будут отправлены на выставку. Все дети заинтересованы в этом и мотивированны на похвалу и одобрение. В группе практически любого ребенка можно охарактеризовать прилежным. Подходят к выполнению задания с ответственностью и интересом. Замечалось дети довольно таки сильно заинтересованные, постоянно задают вопросы и подходят к учителю за одобрением. Иногда было такое, что классный руководитель вмешивался в процесс обучения и разлагал обстановку (частые выкрики и выпады в сторону ребят). Было замечено, что дети в ответ проявляли не уважение или просто отмалчивались.

Поведение учителя.

Учитель с легкостью владеет группой. Ко всем относиться с уважением помогает, если обучающемуся сложно, критикует ошибки исправляя их и одобряет хороший результат. Не выделяет никого из группы т.е. «любимчиков» не наблюдалось. Тон спокойный, уверенный. Внешний вид опрятный, строгий, не отвлекающий, безукоризненный. В общем учитель чувствует себя так сказать в своей тарелке он устраивает детей и они устраивают его.

Результаты занятия.

В итоге все дети выполняют задание, цели и задачи занятия. Уровень знаний полученный учениками достаточен, в основном это повторение старых материалов или их закрепление. Все дети получают похвалу и одобрение. Я бы посоветовала преподавателю, вести занятие без присутствия другого, результаты будут лучше и дисциплина.

План-конспект

Досуговое Мероприятие

1. День хорошего настроения

2.курс 2.

3. Цель мероприятия:

- познакомиться с детьми

- узнать, кто может являться лидером, а кто аутсайдером

- “ Зарядить” детей положительной энергией на день

- Сплотить детский коллектив

- Укрепить учительский авторитет

- Изучить характер и поведения каждого из учеников

4.Материалы и оборудование

- Метла, Плоток, корона бумажная, маленькие листочки с ролями

- Четыре Плотка или шарфа

- магнитофон с любой веселой музыкой

- 4-е фломастера,

- 1 надувной шарик

- Цветная бумага клей и ножницы 4 комплекта

- Цветные мелки 2-е коробки

- Лист формата А2 2шт.

- Лист формата А3 8шт.

- пакет Конфет сосательные, различных 

- грамоты каждому ученику заранее приготовленные

5.Краткий сценарий мероприятия

В начале мероприятия создаем атмосферу хорошего дня!

- Здравствуйте дети!!! Какая сегодня замечательная погода так и хочется гулять целый день и радоваться жизни.

Для начала давайте с вами познакомимся (основная цель мероприятия: знакомство с детьми) меня зовут Г. И. Б. сегодня вместе с вами  мы проведем небольшое мероприятие и назовем его днем хорошего настроения!!! Для начала я бы хотела посмотреть, как вы представляете себе хорошее настроение не могли бы вы нарисовать мне как вы его себе представляете?

- детям раздаются листы, и они изображают хорошее настроение.

Далее собираем работы детей и развешиваем их на доске!!!

Вот ребята сегодня мы по ходу мероприятия будем создавать так называемую выставку хорошего настроения.

Сказка