· Подведение итогов (3-5 мин)
5. Ход урока.
Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. Сегодня на занятии мы с вами попробуем практически выполнить несложные коллажи с учётом приобретённых ранее знаний.
Выбираем материал, каждый для себя свой и приступаем к работе. На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных коллажей, выполненных в разной технике. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.
После чего приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.
План-Конспект урок №8
Тема: Коллаж. Итоговая работа. Часть 2.
3. Курс 2
4. Цели и задачи.
- Обучающая – дать ученикам знания в использовании материала в технике – коллаж, а так же научить использовать материал, дать понятие гармонии цвета и фактуры.
- Воспитывающая – воспитать в детях интерес к работе, интерес к флористике, как к культуре в целом.
- Развивающая – развить практические умения и навыки.
3. Оборудование для:
-учителя – план конспекта, наглядный материал, флористический материал;
- ученика – тетрадь, ручка, картон, клей, ножницы;
4. План урока:
· Организационная часть (3-4 мин)
· Объяснение цели и задачи урока (8-10 мин)
· Выполнение практической работы (30 – 35мин)
· Подведение итогов (3-5 мин)
5. Ход урока.
Здравствуйте, ребята. Занимайте свои места, садитесь. Дежурные называют отсутствующих. На прошлом занятии мы с вами начали практически выполнять несложные коллажи, каждый из вас выбрал тему и материал. Сегодня же мы продолжаем работу над ними, заканчиваем и сдаём.
На доске прикрепляем наглядный материал, фотографии различных коллажей, выполненных в разной технике. Во время упражнения проходим мимо помогаем, если у кого то, что-либо не получается. После выполнения основного задания, работы составляются в ряд, затем на общем рассмотрении пробуем с детьми найти ошибки в работах, проанализировать работу, выслушать мнения.
После чего приводим в порядок рабочие места. Урок окончен, до свидания.
Анализ посещённого занятия.
Новосибирский областной колледж культуры и искусства НОККиИ
Дисциплина: Исполнительное мастерство.
Тема: Изонить. Отдел ДПИ
1 курс., кол-во уч-ся 13 человек
Преподаватель: Порошина Лариса Александровна.
Оборудование: наглядное пособие (изделие), книги.
Целесообразность: продолжение изучения темы прошлого занятия;
Организационное начало занятия: обучающиеся поочередно приходят в кабинет, когда все в сборе начинается занятие. Дети заинтересованы, они рассаживаются по местам и с нетерпением ждут начала. На организацию примерно уходит 3-5 минут. Учитель всех приветствует и начинается занятие. Занятие начато вовремя. Преподаватель провёл осмотр домашнего занятия с анализом ошибок и причин их возникновения. Сделал акцент на подготовку рабочего места к новой теме.
Объявление темы: Декоративная композиция. Стилизованное изображение животного. Затем преподаватель проводит беседу о стилизации в ДПИ, о материале, технике работы, (межпредметная связь с композицией, аппликацией, бумажной пластике, рисунком).
Представил большой наглядный материал:
1.Работы учащихся прошлых лет с анализом достоинств и недостатков работ.
2. Продемонстрировал план работы от просмотра энциклопедии о животном мире, зарисовок, схем - эскизов и работ в материале.
Учащиеся задали вопросы и приступили к самостоятельной работе. Преподаватель постепенно следит за работой учащихся, вносит эмоциональность в работу (обсуждая характер изображающихся объектов). Учащиеся работают с интересом, обсуждают свои эскизы. На пятиминутном перерыве преподаватель «выпроваживает» учащихся, дабы проветрить помещение. За 15 минут до окончания занятий подведения итогов, преподаватель задаёт задание на дом, постановку задач по подготовки к следующему занятию. Учащиеся собирают наглядный материал, приводят в порядок рабочие места. Звонок. Досвидания!!!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.